Добрый день, коллеги! Помогите, пожалуйста, понять и разобраться, а при возможности помочь. В настоящее время мой автомобиль находится на ремонте в официальном дилере Панавто в городе Москве. Причиной обращения стали звуки в работе двигателя и индикатор на приборной панеле "чек". В соответствии с произведенной диагностикой были выявлены причины - нарушена работа двигателя в части цепи ГРМ, звездочек, вышел из строя распредвал. По моей просьбе был направлен запрос о ремонте автомобиля за счет завода-изготовителя, так как двигатель является основным агрегатом автомобиля. Мной были пройдены все плановые ТО в соответствии с регламентом у официального дилера. Пробег автомобиля составляет 81000км, я являюсь единственным владельцем данного автомобиля. Причем, первая поломка автомобиля произошла при пробеге 100км, как только машина выехала новой после покупки. Возможно машина имела конструктивные дефекты, которые вылились в дальнейшем в данную проблему. В ремонте по гарантии было отказано. Скажите, какой ресурс имеет двигатель, какой срок гарантии на него распространяется? Может вообще так легко отказать в ремонте дилер за счет завода-изготовителя? Мое мнение, что ремонт должен быть за счет завода-изготовителя, по причине прохождения мной всех регламентных технических обслуживаний у официального дилера. Автомобиль GL400 2014г.в. Заранее благодарен.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24