Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Недавно я присоединился к владельцам MB купив С-шку 2015г. И уже через месяц начались проблемы.
Сперва самопроизвольно начала срабатывать сигнализация после закрытия авто, затем на ходу загорелся чек и я поехал к дилеру, заодно сделать ТО первое. И тут начались странности: после 3-4х часовой диагностики мне позвонили (в 19.30) и сказали что приступают к ремонту и авто будет готово до 22.00. Около 22 приехал забирать, сказали что обновили ПО блока управления двигателя и блока сигнализации, переложили проводку которая "фонила" на датчики сигналки, сделали ТО (масло-фильтра), заменили 2 сайлента по гарантии и отрегулировали ступичный подшипник (за деньги), и все это за 2.5 часа... Я конечно удивился, но для меня главное чтобы машина ездила без проблем, поэтому поверил им и уехал.
Ровно через неделю опять загорелся чек (а через 2 дня сигналка опять начала пищать), поехал опять к ним и после диагностики мозгов сказали что теперь ошибка бензонасоса и надо снимать его и проверять. Согласился. Диагностика показала что дело в топливе (слизь, без механических повреждений) и это не гарантийный случай, но запрос на гарантию они отправят. После отрицательного ответа мне предложили варианты: забрать авто как есть оплатив диагностику и с потерей гарантии или менять насос, фильтр и сливать бензин (81000 р). Так как они промывку не делают в принципе и сразу меняют.
После уточняющих вопросов оказалось что чистку бака они в принципе не производят, но могут сделать это для меня за 41000р, на все эти работы гарантии не дают, поэтому если плохо почистится или их средство не справится с этим, я опять приеду и отдам им 122000р и так сколько угодно раз.
Так же при первом обращении они написали что ошибка по диагностике была в блоке управления (хотя первый и второй чек вылез при одинаковых обстоятельствах и сопровождался одинаковыми симптомами)
Обращаюсь к форумчанам за советом, я уже в замешательстве. У всех разные мнения что мне делать, одни считают что терять гарантию не стоит и придется идти у них на поводу, другие говорят забей на разводил и делай сам. Может кто то сталкивался с подобными ситуациями, очень нужна помощь.
Недавно я присоединился к владельцам MB купив С-шку 2015г. И уже через месяц начались проблемы.
Сперва самопроизвольно начала срабатывать сигнализация после закрытия авто, затем на ходу загорелся чек и я поехал к дилеру, заодно сделать ТО первое. И тут начались странности: после 3-4х часовой диагностики мне позвонили (в 19.30) и сказали что приступают к ремонту и авто будет готово до 22.00. Около 22 приехал забирать, сказали что обновили ПО блока управления двигателя и блока сигнализации, переложили проводку которая "фонила" на датчики сигналки, сделали ТО (масло-фильтра), заменили 2 сайлента по гарантии и отрегулировали ступичный подшипник (за деньги), и все это за 2.5 часа... Я конечно удивился, но для меня главное чтобы машина ездила без проблем, поэтому поверил им и уехал.
Ровно через неделю опять загорелся чек (а через 2 дня сигналка опять начала пищать), поехал опять к ним и после диагностики мозгов сказали что теперь ошибка бензонасоса и надо снимать его и проверять. Согласился. Диагностика показала что дело в топливе (слизь, без механических повреждений) и это не гарантийный случай, но запрос на гарантию они отправят. После отрицательного ответа мне предложили варианты: забрать авто как есть оплатив диагностику и с потерей гарантии или менять насос, фильтр и сливать бензин (81000 р). Так как они промывку не делают в принципе и сразу меняют.
После уточняющих вопросов оказалось что чистку бака они в принципе не производят, но могут сделать это для меня за 41000р, на все эти работы гарантии не дают, поэтому если плохо почистится или их средство не справится с этим, я опять приеду и отдам им 122000р и так сколько угодно раз.
Так же при первом обращении они написали что ошибка по диагностике была в блоке управления (хотя первый и второй чек вылез при одинаковых обстоятельствах и сопровождался одинаковыми симптомами)
Обращаюсь к форумчанам за советом, я уже в замешательстве. У всех разные мнения что мне делать, одни считают что терять гарантию не стоит и придется идти у них на поводу, другие говорят забей на разводил и делай сам. Может кто то сталкивался с подобными ситуациями, очень нужна помощь.