• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Смерть 722.999 ???

Maksimrjaba

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Авто
CLS W219
Всем привет.В один прекрасный день коробка включилась с хрустом, я сразу понял коробка ушла в аварийный режим. Я остановился, заглушил завёл по новой и все стало хорошо. На след день не было, через день все повторилось. Вчера вообще с 4 раза воткнул коробку только в норм режим. Повторяется такое только на холодную почему то. На горячую все нормально. Машина CLS 2008 года уже рест. Вроде проблемы с этой коробкой были только у дореста, или я ошибаюсь. + если плата хана, вроде датчики вращения там выходят из строя, а тут соленоиды... Суть вопроса, что делать, можно ли отремонтировать без замены платы, и чем Черевато так дергать мотор, глуша-заводя чтобы коробку с аварийного режима вывести. Стар на руках есть, могу что угодно открыть и скинуть. Брал машину специально рест, чтобы проблем с акпп уже не было, в итоге вот такая ситуация.
 

Вложения

  • D7A543ED-77B3-4DD9-9A70-7E78FCE9907A.jpeg
    D7A543ED-77B3-4DD9-9A70-7E78FCE9907A.jpeg
    240,3 KB · Просмотры: 254
Очень похоже что плата наелась!
 
Очень похоже что плата наелась!
Какие можно сделать действия на данном этапе, чтобы исключить другие варианты поломки, слышал можно эти соленоиды поменять, но сколько все это бегает неизвестно
 
у Вас замена платы. если бы была ошибка по датчику, то их можно поменять( но они китайские). Влюбом случае замена электро платы, с последующем кодированием, заменой масла акпп и чисткой радиаторов.
 
Понял, полный попадос. Ладно, существуют 3 типа платы. Какую мне нужно ставить ? Слышал можно самую новую (3 поколения) поставить и типо проблем по меньше будет
Что скажите ?
WDD2193541A151234
 
Всем привет.В один прекрасный день коробка включилась с хрустом, я сразу понял коробка ушла в аварийный режим. Я остановился, заглушил завёл по новой и все стало хорошо. На след день не было, через день все повторилось. Вчера вообще с 4 раза воткнул коробку только в норм режим. Повторяется такое только на холодную почему то. На горячую все нормально. Машина CLS 2008 года уже рест. Вроде проблемы с этой коробкой были только у дореста, или я ошибаюсь. + если плата хана, вроде датчики вращения там выходят из строя, а тут соленоиды... Суть вопроса, что делать, можно ли отремонтировать без замены платы, и чем Черевато так дергать мотор, глуша-заводя чтобы коробку с аварийного режима вывести. Стар на руках есть, могу что угодно открыть и скинуть. Брал машину специально рест, чтобы проблем с акпп уже не было, в итоге вот такая ситуация.
Привет) для уверенности в неисправности платы АКПП, лучше снять гидроблок с клапанами и проверить их установку и крепление. а также сами клапана прозвонить
 
Привет) для уверенности в неисправности платы АКПП, лучше снять гидроблок с клапанами и проверить их установку и крепление. а также сами клапана прозвонить
Ещё заметил 1 вещь. Аварийный режим АКПП только на холодную. На горячую очень крайне редко такое происходит. 1 раз только на горячую в аварию ушла, и то перезапустил и всё отлично. Я тут подумал, в принципе пока с финансами туго, может можно пока так ездить, втыкая на холодную. Сама коробка не пинается, всё ровно переключает. 150 000 км пробег, родной. Масло менялось 5 тысяч назад. Без промывки правда. Ещё есть догадки, что может стружка попала в гидроблок и там что то клапана подклинивают ? Каким образом делать прозвон соленоидов ? Смотрел, вроде в WIS сопротивлений клапанов не указанно (Не уверен конечно, особо не рылся в АКПП)
 
Какие можно сделать действия на данном этапе, чтобы исключить другие варианты поломки, слышал можно эти соленоиды поменять, но сколько все это бегает неизвестно
смысла нет менять соленоиды в плате проблема можно сделать если есть опытный мастер...а так замена можно бу но надо обнулять
 
смысла нет менять соленоиды в плате проблема можно сделать если есть опытный мастер...а так замена можно бу но надо обнулять
я вам советую на данном этапе купить прокладку. фильтр.карб, масло 10л полную замену и в гидротрансформаторе тоже и искать плату или ремонт кто делал именно с такими ошибками и даст гарантию или новую плату
 
Если смотреть по плате, то там два ряда соликов по 4 штуки. По вашим ошибкам выходит что весь ряд соликов отключается. Поэтому проблема в плате. С такой проблемой тоже сталкивались, один электрик не решил, ставили другую плату.
 
Если смотреть по плате, то там два ряда соликов по 4 штуки. По вашим ошибкам выходит что весь ряд соликов отключается. Поэтому проблема в плате. С такой проблемой тоже сталкивались, один электрик не решил, ставили другую плату.
А от чего она дохнет? Как только прогреваю КПП, всё становится отлично, всё работает и переключает. Ещё раз спрошу. Ничем не опасно для КП втыкание безаварийного режима, и затем уже передвижение ?
 
А от чего она дохнет? Как только прогреваю КПП, всё становится отлично, всё работает и переключает. Ещё раз спрошу. Ничем не опасно для КП втыкание безаварийного режима, и затем уже передвижение ?
дохнет от времени (температурный режим.вибрационные нагрузки)неудачная трассировка токопроводящих дорожек от основной платы к соленоидам,,,,Вы наверное имеете ввиду включение и эксплуатация в аварийном режиме..то не желательно
 
Понял, полный попадос. Ладно, существуют 3 типа платы. Какую мне нужно ставить ? Слышал можно самую новую (3 поколения) поставить и типо проблем по меньше будет
Что скажите ?
WDD2193541A151234
трешку искать если б/у или новую
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу