ГИБДД и страховщики не постеснялись показать на ТВ кровь и смерть

Ролики, которые появились на телевидении, снимались в поддержку реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2012 годах» при содействии Госавтоинспекции и финансировании Российского союза автостраховщиков (РСА). Их создатели - агентство «Естественно» (входит в Media Arts Group) - тщательно изучили западный опыт проведения подобных кампаний и пришли к выводу, что в Европе часто используются гораздо более «кровавые» ролики, пишет adme.ru. По сравнению с британскими роликами с их натуралистичным хрустом ломающихся костей (смотрите эту жуть!), российские ролики выглядят достаточно мягко.

Прошлая рекламная кампания ГИБДД была тоже была весьма суровой (смотрите клип «Пристегнитесь, или пристегнут вас!» http://kp-avto.ru/video/one/1/1/204/ ). Режиссер новой серии роликов француз Эрик Ифирган признает, что российские ролики уже более жесткие, чем, например, итальянские, которые он снимал также по теме безопасности на дорогах. Он также отмечает, что жестокость в новых роликах не является самоцелью, а только средством выразить нужную эмоцию и, в конце концов, добиться необходимого результата - снижения смертности в ДТП.

ЧТО ПОКАЖУТ?

В этой рекламной кампании создатели не постеснялись показать смерть. Кстати, телевидение показывает сокращенные версии клипов, есть и более полные варианты.


http://kp-avto.ru/video/one/1/1/201/
http://kp-avto.ru/video/one/1/1/202/
http://kp-avto.ru/video/one/1/1/203/
http://kp-avto.ru/article/3294/
http://kp-avto.ru/article/4549/

Источник: http://kp-avto.ru/
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.568
Сообщения
651.162
Пользователи
208.603
Новый пользователь
Ashtray

Мы ВКонтакте

Верх Низ