• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снизилось давление на 119.971 моторе после замены масла.

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Привет всей честной братве. Нужен совет знатоков: долго не менял масло в движке, периодически заводил авто, прогревал, но эксплуатация была неактивной. Наконец- то дошли руки до замены масла. Купил SHELL Ultra 5w40, залито было 8 литров. При замене фильтрующего элемента пришёл в ужас- старый фильтр весь раскис, превратившись в пульпу, металлическая сетка на фильтре отсутствовала по конструктивным причинам и какая- то часть ее попала по видиму в масляные каналы, что смог из стакана фильра вытащил. В итоге после замены масла давление упало: на горячую показывало вместо 3,1 стало 2,8 и по мере прогрева снижалось до 0,5. При этом стука нет, движка работает ровно. Пару дней назад решил достать уже новый фильтр и запустить движок без фильтра. Давление как ни в чем не бывало стало 3,1! Я уж порадовался что так просто решил проблему, поставил другой фильтр и все ОК- 3,1...но. После прогрева до 80 С картина повторилась, давление на х/ходу 0,5, при газовании загорается красная лампа. ТО есть система опустошается. Датчик явно исправен. Есть мысль снять крышку масляного фильтра, достать фильтр, предварительно слив с поддона масло, и установив крышку фильтра на место, дунуть в болтовое отвертстие с компрессора 8 атм. У меня такие мысли, кто что скажет?
 

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Привет братве кабановодам! ну вот наконец- то дошли у меня руки до снятия малого поддона. Хочу напомнить что на моем w-140 со 119-ым мотором после замены масла (после 5 лет практически простоя, машина выгонялась из бокса, прогревалась), пропало давление масла. Думал что маслодатчик, но сделав приспоспособу в виде механического манометра, понял что датчик в порядке. Оставался всас маслоприемника, что и было сделано:
1. Сначала снял два пластиковых пыльника,
2. Слил масло,
3. отвернул крышку масляного фиьтра и вывернул маслозаливную крышку
4. освободил подушки двигателя путем выворачивания двух болтов на каждой,
5. поддомкратил и приподнял движок установив домкрат между блоком движка и АКПП,
6. шестиграничком вывернул передние болты малого поддона , те что за балкой,
7. отвернул болты по периметру поддончика,
8. снял поддон,
9. снял сетку маслоприемника,
Все моется и сушится.
На дне поддончика была густая жижа в виде эмульсии, кроме того если присмотритесь на отмытый поддон, то изнутри видны следы от касания поддончика пластикового фрагмента сетки маслоприемника в виде светлого креста, высота стенки для прохода масла около 5 мм и это пространство было погружено в густую жижу эмульсии, которая и мешала прохождению масла. Далее был углубен поддон легкими ударами кувалдочки через деревянный чурбачок в месте касания поддончика маслоприемника, чтоб масло проходило не только сквозь "крест", но и снизу между дном поддона и маслоприемником. Хоть прокладку прикупил новую, но старая снялась не повредившись, поэтому все промыв, нанесли герметик и собрали обратно, но лучше прокладкой запастись, не всегда так везет. Итог: давление нормализовалось. Как и положено на горячую 3 атм., при прогреве естественно снижается, но при разгазовке стрелка поднимается до трех очков.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.563
Сообщения
651.117
Пользователи
208.577
Новый пользователь
gyorgy

Мы ВКонтакте

Верх Низ