• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

снова про ГРМ

  • Автор темы Автор темы mer_ev
  • Дата начала Дата начала

mer_ev

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Уважаемые форумчане, помогите решить задачу. c180 рестайлинг 2011 года, двигатель m271.820, пробег 72. За последние 2 тысячи заменен термостат, КВКГ, обновлено ТО замена масла фильтров. бывает такое что при непродолжительной стоянке (15-30) минут стартер крутит дольше обычного, после такого запуска сразу гремит цепь. Два таких запуска приводят к чеку, который сам сбрасывается если три раза подряд машина заводится нормально. Про проблемы ГРМ этих моторов знаю, поехал в сервис естественно приговорили цепь/звезды. Прошлый хозяин говорил что менял на 60 тысячах. Вскрыли крышку - цепь звезды новые, натяжение в норме, натяжитель с запасом. Да есть проблема бензина в масле - уровень то выше то ниже максимума, хотя заливал 5,5 литров. Сказали единственное что можем посоветовать сделать дальнюю поездку чтоб бензин испарился. Ну сделал, сутки может машина заводиась более менее, т.е. заводилась с полоборота но все равно какой-то ненормальный как мне кажется звук присутсвует в самом самом начале. через сутки опять та же песня. Да бывает что день ездишь - заводится без "долгих запусков", да зима около -20 в последнее время, да небольшие дневные пробеги, да с бензином в масле есть как мне кажется проблемы уже после 200 км после замены, ну как бы все равно не должен мерседес так заводиться и чек выскакивать день через день. прям бесит. В сервисе не понимают - сутки провозились ничего не нашли.
 
Я не знаю какие спецы диагностировали вашу пчелку. По диагностики видны все реальные, актуальные значения положения валов, плюс можно изменять в реальном времени механизм муфт. Если гремит машинка при запуске, это только муфты и ничего больше. Внешне они будут как новые, звезды не изношены, но проблема внутри. Что у вас там стоит одному богу известно, может бывший хозяин решил сэкономить и поставил восстановленные муфты, вот вам и результат или вообще ничего не делал. Если выскакивает чек по положению валов, либо цепь растянута и никто ничего у вас не менял, либо попросту кто то нае...ся с метками когда устанавливали грм. Проблема известная и Вы даже представить себе не можете с началом зимы сколько машин мы уже взорвали с этой проблемой. Прошивку Вам кто заливал и как? Обычно попадание топлива в масло решается банальной заменой термостат и заливанием последней прошивки с сервера мб. Последнее важно, любые другие по залитые в машину не гарантируют Вам правильной работы мотора! Почитайте на форуме под моей редакцией тему про ОМ 271. Я все просто и доскональна расписал по этому мотору, на что стоит обратить внимание, что стоит заменить и забыть. А главное как правильно эксплуатировать этот мотор.
В том то и дело, что по звуку в двух сервисах сразу приговаривают муфты, но после комплексной диагностики, причем со вскрытием, ничего не находят, говорят скорее всего масло жидкое - поезди на оборотах мол, и действительно после продолжительной поездки заводится лучше, сразу, без чеков, все равно звучок есть как-будто давление масла не хватает и как только завелась - полсекунды и все норм - работает четко. Думаю конечно масло поменять на 5-50 но чето не сильно верится в эффект
 
У моей авто.когда звезды были в усосе и цепь растянута-после гашения Чека, определенный период заводилась и ехала без проблем.И чек пару дней не загорался.Потом загорался.Как я понял.уже когда авто горячая была.С утра,типо масло густоватое-чека не было.бывало сам погаснет.Зубья звезд вполне прилично выглядят.Разобрали впускную звезду-а внутри печальненько.Такие как пазы от давления на металл стопора.Выбивается канавка.Типа того.Впускная поживее.Естественно фазы сдвигались там нестандартно.Но звезды за сотку пробежали.Климат теплый.Может по-этому и протянули долго.Замена всего и вся)) дали положительный эффект тьфу-тьфу)).Даже уровень падает.Но я медленно не езжу.)).Не могу тошнить хоть убей.Люблю интенсивную езду,а машина к этому располагает...рулится хорошо и едет).
 
У меня натяжение цепи норм, звезды говорят не люфтят, заводится без стрекота только если заглушил двиг и сразу запускаешься, во всех других случаях, даже через 5-10 минут стоянки есть стрекотание такое, не скажу что прям треск, но звучит ненормально, не штатно чтоли. Я не спорю, может и звезда/звезды но найти ни по диагностике ни со вскрытием не смогли, ошибки всегда по разным валам. В вашем кстати случае ошибка только по одному была или тоже по разным? Сделали вывод что жидкое масло, вот поеду на выходных на дальняк 200+200, посмотрю после изменится что нет. Тем более потеплее стало, машина быстрее прогревается, но все равно, до работы едешь, бывает что 90 не набирает даже, хотя термостат новый.
 
При заводке после заглушки сразу -тем более не должно быть стрекота.Все наполнено маслом.Чего ему стрекотать то?Ладно бы еще масло после стоянки уходило.Мне то звезду старую разобрали и показали.Я выпускную тоже смотрел.Она типа нормальная.но я не стал играть в лотерею-поменял две.
 
У моей авто.когда звезды были в усосе и цепь растянута-после гашения Чека, определенный период заводилась и ехала без проблем.И чек пару дней не загорался.Потом загорался.Как я понял.уже когда авто горячая была.С утра,типо масло густоватое-чека не было.бывало сам погаснет.Зубья звезд вполне прилично выглядят.Разобрали впускную звезду-а внутри печальненько.Такие как пазы от давления на металл стопора.Выбивается канавка.Типа того.Впускная поживее.Естественно фазы сдвигались там нестандартно.Но звезды за сотку пробежали.Климат теплый.Может по-этому и протянули долго.Замена всего и вся)) дали положительный эффект тьфу-тьфу)).Даже уровень падает.Но я медленно не езжу.)).Не могу тошнить хоть убей.Люблю интенсивную езду,а машина к этому располагает...рулится хорошо и едет).
Так можно еще и чип сделать
Тогда намного приятнее валить будет
 
В том то и дело, что по звуку в двух сервисах сразу приговаривают муфты, но после комплексной диагностики, причем со вскрытием, ничего не находят, говорят скорее всего масло жидкое - поезди на оборотах мол, и действительно после продолжительной поездки заводится лучше, сразу, без чеков, все равно звучок есть как-будто давление масла не хватает и как только завелась - полсекунды и все норм - работает четко. Думаю конечно масло поменять на 5-50 но чето не сильно верится в эффект
Масло вам не поможет! Меняйте муфты! Что за специ у вас которые смотрят и по виду определяют?! Проблема там внутри, а не снаружи. Внешне звезда будет как новая, а внутри манжеты уже не держат масло. На горячую, какое бы вы масло не влили оно все равно житкое. И когда вы мотор глушите, муфты опусташаються. На холодную, пока масло заполняет муфты, вот вам и грохот. Вам ваши спецы литол не советовали в мотор залить?! Меняйте грм, устанавливайье нормальный оригинальный комплект и забудете о проблеме. Так вы просто переводите деньги и губите мотор! В моторе должно залито быть то масло, которое положенно заводом изготовителем...
 
Так можно еще и чип сделать
Тогда намного приятнее валить будет
Задумывался не раз о чипе.Вот думаю.а будет ли возможность ездить как хочу.То камеры,то пробки)).
 
Задумывался не раз о чипе.Вот думаю.а будет ли возможность ездить как хочу.То камеры,то пробки)).
чип не чип, а отклик педали поменять стоит. намного живее становится.
 
У меня 722.997.
 
Хз.все они маркетинговые сейчас)).
 
Масло вам не поможет! Меняйте муфты! Что за специ у вас которые смотрят и по виду определяют?! Проблема там внутри, а не снаружи. Внешне звезда будет как новая, а внутри манжеты уже не держат масло. На горячую, какое бы вы масло не влили оно все равно житкое. И когда вы мотор глушите, муфты опусташаються. На холодную, пока масло заполняет муфты, вот вам и грохот. Вам ваши спецы литол не советовали в мотор залить?! Меняйте грм, устанавливайье нормальный оригинальный комплект и забудете о проблеме. Так вы просто переводите деньги и губите мотор! В моторе должно залито быть то масло, которое положенно заводом изготовителем...

в общем чудес не бывает, проблемой были муфты, точнее муфта впускная, ошибки были только по ней как оказалось. цепь меняна и в хорошем состоянии, муфта меняна зубья не съедены но стопор разбит
 
Последнее редактирование модератором:
в общем чудес не бывает, проблемой были муфты, точнее муфта впускная, ошибки были только по ней как оказалось. цепь меняна и в хорошем состоянии, муфта меняна зубья не съедены но стопор разбит
на турбовом моторе зубья и будут целы,они там не съедаются, муфта умирает внутри, а на компрессорном наоборот,сжирает зубья.
 
на турбовом моторе зубья и будут целы,они там не съедаются, муфта умирает внутри, а на компрессорном наоборот,сжирает зубья.
износ зубьев доворотов не зависит от турбовый или компрессорный мотор - зависит от конструкции цепи "РОЛИКОВАЯ"- (изнашиваются), "НАБОРНАЯ/ПЛАСТИНЧАТАЯ- (не изнашиваются)
 
износ зубьев доворотов не зависит от турбовый или компрессорный мотор - зависит от конструкции цепи "РОЛИКОВАЯ"- (изнашиваются), "НАБОРНАЯ/ПЛАСТИНЧАТАЯ- (не изнашиваются)
Ниразу не слышал,что на турбовом стираются зубья. Там звезды совсем другие.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу