Я слышал такую историю. Не 100 % офф.информация, но все же.
В 90-х была модель Е500, собиралась на заводе Порше, разрабатывалась совместно с нимиже, поскольку W 124 конструировался под R6. Поставили туда М119 4,2 и 5,0. Видимо подвеска передняя разьехалась и для 5,0 раздули арки.
Тут-то и выступает АМГ. Берет данный Е500, точит до 6.0 - снимает 387 л.с. Называется сие чудо Е60 АМГ. Отличается от Е500 более широкими арками. Потом мощность снизили до 381 сил в угоду надежности. А потом еще и снизили массу машины на ~300 кг. Назвали его Е60 AMG Hammer (именно hAmmer - через А).
Ну а потом уже W210 начался.
Хороша Е60, только найти ее очень сложно, много самоделок и всякой херни за 60-ку выдаваемой.
Мне кажется можно поговорить с официалами (салон-сервис) и на Е500 установить все от 60-ки. По заказу с завода можно запчасти притащить в плоть до кузова.