• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Собираюсь восстанавливать после длительной стоянки (около 10 лет) Мерседес 240СТ, (универсал, вин WDB2020861F766534)

Геннадий Геннадьевич

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Приветствую, коллеги.
Собираюсь восстанавливать после длительной стоянки (около 10 лет) Мерседес 240СТ, (универсал, вин WDB2020861F766534). Машина принадлежит моим родителям, и мне очень не хочется ее продавать. Пока изучаю документацию и отзывы о сервисах. Буду рад советам. ( понимаю, что машина не "классическая" и не "премиум") С уважением, Геннадий.
 
Последнее редактирование модератором:
Собираюсь восстанавливать после длительной стоянки (около 10 лет) Мерседес 240СТ, (универсал, вин WDB2020861F766534). ...Буду рад советам...
Здравствуйте!
Хорошие намерения. Наш клубный сервис занимается реставрацией автомобилей, преимущественно Mercedes-Benz. Причём, они восстанавливают не только доисторические, но и более современные машины. Если интересно, могу для наглядности выложить фото процесса восстановления S600 W140 от весьма плачевного состояния до состояния практически нового авто.


понимаю, что машина не "классическая" и не "премиум"
Да это и не особо важно, если автомобиль ценен для Вас. 202-ой универсал сам по себе хорош! А уж если из него сделать "конфету"...
 
К сожалению большинство сервисов не работают с машинами, выпущенными до 2005г. Чаще получаю предложения о выкупе за сумму, совершенно не соответствующую состоянию. К сожалению нет гаража, что-бы сделать часть работ самостоятельно.
Позвонил в Техноклассику, сотрудник записал win. и обещал позвонить. Жду.
 
Хотят выкупить что бы подлампичить и самим ездить, а то современные авто оч.любят большие бабосы ,а 202-простой и неприхотливый. Я за него драться буду.
А в проблема-движок, ходовка или кузов ?
 
После 10 лет простоя - замена всех масел, жидкостей, расходников в агрегатах,
замена тормозных магистралей полностью(желательно) замена выпуска (катализатор наверняка закис.), ревизия ступичным подшипникам и сайлентблокам, электричество со всеми разъемами, кузов проверить на коррозию труднодоступных мест, лобовое стекло заменить, (небольшая трещина). Возможно что-то еще будет выявлено при детальном осмотре.
В идеале цепь и шестерни(мотор) и гидроблок- ревизия и промывка(коробка).
Я инженер (электрик и КИП, стаж 20 лет.) могу многие работы делать сам. Но просто негде. И я готов платить за качественную и грамотную техническую помощь.
 
Согласен.
СТО и мастерская - разные совсем системы.
В ара сервис тоже не надо - там из машины приору сделают :-)
 
В WIN-коде цвет машины не соответствует действительности - голубой металлик на самом деле не металлический темно-синий.
 
Город какой?Какой сервис советовать.Машина Ваша не нужна
 
Небольшая заминка с акпп (722.6). В общем передачи переключаются нормально, присутствует небольшой толчек с 2 на 3. Но при достижении скорости 60 км\ч обороты с 2т поднимаются до 3, и появляется металлический дребезжащий звук, Ищу толковую диагностику и сервис акпп в Москве и обл.
 
форум oldmerin в помощь.Там подскажут.Я знаю только Питер.Совет могу дать:без нужды в коробку не лезть.У меня 6 серия 330 тыс вообще без проблем.Менял только разъем и датчик положения валов
 
И у меня тоже на втулках.195 тыс?Это уже смешно становится.Уж я езжу мало и то 330 Покупал сам,в Германии,в 2001 с 195 тысячами
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу