• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Спринтер 313 cdi проблема

Юрий Полтава

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день! Нужна Ваша помощь! Спринтер 313 2005 г.в. про пала тяга, ощущение как будто хто то держит за задницу. Развивает обороты до 3000 и все. Подскажите что делать.
 
Эти движки без проблем диагностируются,лучше начать с неё.CHEK не горит?
 
Эти движки без проблем диагностируются,лучше начать с неё.CHEK не горит?
Чек не горит. В полтаве нет нормальной диагностики. Один чудак делает, деньги берет немалые а результата 0
 
Начни тупо с замены топ. фильтра.А какие ещё симптомы,как давно началось?может заправился некачественным топливом
 
Начни тупо с замены топ. фильтра.А какие ещё симптомы,как давно началось?может заправился некачественным топливом


Соляра нормальная. Началось с того что машина стала тупить, поездил пару дней наладилось. А потом, как поставил противотуванки, проехался а она не едет. что делать не знаю.
 
Я так понял колхозил туманки(они не причем)Возможно когда лазил где-то слетела или порвался шланчик воздушный,или провод с датчиков.Все внимательно осмотри
 
Первым делом проверь все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха.Проверь герметичен ли весь впуск воздуха от турбины до впуск.коллектор \можно опресовку провести\.При заводки тяга клапана около турбины должна втянуться,поверь с помошником.
 
Без диагностики в этих машинках искать неиспраность - все равно что иголку в стоге. Подключаешь "Старушку" и все, как на белом листе.
 
под педалью сцепления стоит датчик поменяй его он отвечат за обороты двигателя
 
ребята подскажите плохо заводится утром и горит лампочка TCO что это может быть на спринтере 313 CDI
 
Sprinter 313 cdi глохнет в жару

Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблеммой.Едешь рано утром,пока на улице прохладно всё хорошо.Как только разогреет двигатель глохнет.Часто глохнет.Причина в форсунках или же может быть в чём то ещё.Форсунки родные снял,я только на них 200 т.км наездил.Оригинал в сервисах мерседес не покупал.Не оригинальные(или восстановленные) ходят 30-50 т.км.Бесит.
 
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблеммой.Едешь рано утром,пока на улице прохладно всё хорошо.Как только разогреет двигатель глохнет.Часто глохнет.Причина в форсунках или же может быть в чём то ещё.Форсунки родные снял,я только на них 200 т.км наездил.Оригинал в сервисах мерседес не покупал.Не оригинальные(или восстановленные) ходят 30-50 т.км.Бесит.
Может быть для этого много причин. Основной причиной может быть начинает умирать регулятор-давления топлива или датчик положения коленвала,распредвала и т.д,нужна диагностика.
 
ребята подскажите плохо заводится утром и горит лампочка TCO что это может быть на спринтере 313 CDI

У меня тоже горела лампочка ТСО, оказалось это тахограф просит поменять бумажную шайбу (или вставить...) поставил и проблеме конец.:)
 
Без диагностики в этих машинках искать неиспраность - все равно что иголку в стоге. Подключаешь "Старушку" и все, как на белом листе.
Видно белоручку, не понимающего даже принцип роботы. Почти всё без диагностики обнаружаемо.
 
Первым делом проверь все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха.Проверь герметичен ли весь впуск воздуха от турбины до впуск.коллектор \можно опресовку провести\.При заводки тяга клапана около турбины должна втянуться,поверь с помошником.
Ещё такая проблема если топливный датчик в рейке под забит. Его и раскрутить сложно и до 2700, и ощущение прицепы тежолой!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу