• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Срочно нужна помощь, пропадаю. Спасибо!

ANDREYRUBAN

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Коллеги помогите Пожалуйста. Стою третьи сутки с грузом. Не включаются передачи. Комп. пишет GS 24 и MR 1 28 04 сеть (обработка ог: неисправность), FR 1 29 27 ручной выбор передач ограничен. Всё в кучу, не знаю что и делать, деньги закончились. Заказчик рвёт и мечет, груз давай. Помогите советом как бы тронуться с мёртвой точки. У меня Актрос 1946 10г.в. vin WDB9340321L493553 Буду презнателен. Спасибо Всем.
 
Коллеги помогите Пожалуйста. Стою третьи сутки с грузом. Не включаются передачи. Комп. пишет GS 24 и MR 1 28 04 сеть (обработка ог: неисправность), FR 1 29 27 ручной выбор передач ограничен. Всё в кучу, не знаю что и делать, деньги закончились. Заказчик рвёт и мечет, груз давай. Помогите советом как бы тронуться с мёртвой точки. У меня Актрос 1946 10г.в. vin WDB9340321L493553 Буду презнателен. Спасибо Всем.

Актрос 1846.

GS24 - ошибка при проведении обучения КПП - не задействован стояночный тормоз.
FR2927 - модуль переключением передач заклинен - проблема скорее всего в микропереключателях внутри джойстика переключения передач или в проводке в подлокотнике.

Но в любом случае при этих ошибках возможно аварийное переключение передач с кнопок на руле.
 
Срочно нужна помощь, пропадаю.Спасибо

Спасибо что откликнулись! С руля не получается пишет (доп. блокировка системы переключения передач), ещё появились ошибки GS 2 81 85 и 1 80 95 и пишет (пров. процессы программирования).
 
Ещё, при включённом зажигании передачи через раз, но переключаются, а заводишь включается Nм и передачи не включаются.
 
Спасибо что откликнулись! С руля не получается пишет (доп. блокировка системы переключения передач), ещё появились ошибки GS 2 81 85 и 1 80 95 и пишет (пров. процессы программирования).

8095 - положение сцепления - значение ниже минимального значения обучения
8185 - ошибка достоверности заданного значения положения сцепления.

Если КПП не проходит обучение - неисправно ПГУ или сцепление.
 
Как узнать ПГУ или сцепление, всё таки два разных по сложности ремонта, тем более в дороге.
 
Как узнать ПГУ или сцепление, всё таки два разных по сложности ремонта, тем более в дороге.

Я думаю это ремонт не для дорожных условий, если только в бардачке нет запасного ПГУ.
80% - неисправен ПГУ, 20% - проблема со сцеплением(износ или выжимной вырвало)

Снимите ПГУ - посмотрите состояние выжимного, наличие продуктов износа.
 
А тот факт, что ПГУ при включенном зажигании переключает передачи.
 
Спасибо AleX-Trail завтра ещё раз сниму, посмотрю по внимательней.
 
Здравствуйте Всем! Снял ещё раз ПГУ, на вид ПГУ всё вроде нормально, состояние выжимного- ходит на валу прим. 2см. не знаю какой у него должен быть ход и похоже полностью сухой. Вилка серьёзно болтается на своей оси очевидно втулкам пипец. Шток вилки выходит до плоскости прилегания ПГУ к коробки. Вот и не знаю может ли из-за этого заблокироваться переключение передач или искать что то другое. Спасибо!
 
Здравствуйте Всем! Снял ещё раз ПГУ, на вид ПГУ всё вроде нормально, состояние выжимного- ходит на валу прим. 2см. не знаю какой у него должен быть ход и похоже полностью сухой. Вилка серьёзно болтается на своей оси очевидно втулкам пипец. Шток вилки выходит до плоскости прилегания ПГУ к коробки. Вот и не знаю может ли из-за этого заблокироваться переключение передач или искать что то другое. Спасибо!

99% снимать кпп .в лучшем случае обойдётесь только заменой выжимного .диск на роботах практически не изнашивается только ступица и демпфер.разбалтываются там по ситуации.
 
Здравствуйте Всем! Снял ещё раз ПГУ, на вид ПГУ всё вроде нормально, состояние выжимного- ходит на валу прим. 2см. не знаю какой у него должен быть ход ....

Выжимной подшипник фиксируется на корзине и не должен ходить по валу нисколько.
Скорее всего вырвало - из-за этого и все проблемы.
 
Спасибо AleX-Trail ! Теперь буду ломать голову как это по быстрее отремонтировать. Сделаю отпишусь.
 
Здравствуйте Всем! Заказал выж.подшипник и рем. комплект на вилку из Москвы, будут идти 3 дня. Т.К. в Уфе такого подшипника не оказалось. Друзья теперь другая проблема, наверно пока лазил искал причину с отказом коробки что то задел. Двигатель как то резко затраил из выхлопной то белый. то черный дым и пишет MR 1 28 04 сеть. Что это может быть.?
 
Здравствуйте Всем! Пока буду стоять ждать зап.части, хочу сам подрегулировать клапана. Ну зазоры 04,06 я знаю, А вот кокой порядок регулировки и как коленвал проварачивать, стартером что ли. Пожалуйста подскажите
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.070
Сообщения
662.822
Пользователи
217.917
Новый пользователь
DoodleBerry7

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу