• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Срочно нужна помощь, пропадаю. Спасибо!

ANDREYRUBAN

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Коллеги помогите Пожалуйста. Стою третьи сутки с грузом. Не включаются передачи. Комп. пишет GS 24 и MR 1 28 04 сеть (обработка ог: неисправность), FR 1 29 27 ручной выбор передач ограничен. Всё в кучу, не знаю что и делать, деньги закончились. Заказчик рвёт и мечет, груз давай. Помогите советом как бы тронуться с мёртвой точки. У меня Актрос 1946 10г.в. vin WDB9340321L493553 Буду презнателен. Спасибо Всем.
 
Коллеги помогите Пожалуйста. Стою третьи сутки с грузом. Не включаются передачи. Комп. пишет GS 24 и MR 1 28 04 сеть (обработка ог: неисправность), FR 1 29 27 ручной выбор передач ограничен. Всё в кучу, не знаю что и делать, деньги закончились. Заказчик рвёт и мечет, груз давай. Помогите советом как бы тронуться с мёртвой точки. У меня Актрос 1946 10г.в. vin WDB9340321L493553 Буду презнателен. Спасибо Всем.

Актрос 1846.

GS24 - ошибка при проведении обучения КПП - не задействован стояночный тормоз.
FR2927 - модуль переключением передач заклинен - проблема скорее всего в микропереключателях внутри джойстика переключения передач или в проводке в подлокотнике.

Но в любом случае при этих ошибках возможно аварийное переключение передач с кнопок на руле.
 
Срочно нужна помощь, пропадаю.Спасибо

Спасибо что откликнулись! С руля не получается пишет (доп. блокировка системы переключения передач), ещё появились ошибки GS 2 81 85 и 1 80 95 и пишет (пров. процессы программирования).
 
Ещё, при включённом зажигании передачи через раз, но переключаются, а заводишь включается Nм и передачи не включаются.
 
Спасибо что откликнулись! С руля не получается пишет (доп. блокировка системы переключения передач), ещё появились ошибки GS 2 81 85 и 1 80 95 и пишет (пров. процессы программирования).

8095 - положение сцепления - значение ниже минимального значения обучения
8185 - ошибка достоверности заданного значения положения сцепления.

Если КПП не проходит обучение - неисправно ПГУ или сцепление.
 
Как узнать ПГУ или сцепление, всё таки два разных по сложности ремонта, тем более в дороге.
 
Как узнать ПГУ или сцепление, всё таки два разных по сложности ремонта, тем более в дороге.

Я думаю это ремонт не для дорожных условий, если только в бардачке нет запасного ПГУ.
80% - неисправен ПГУ, 20% - проблема со сцеплением(износ или выжимной вырвало)

Снимите ПГУ - посмотрите состояние выжимного, наличие продуктов износа.
 
А тот факт, что ПГУ при включенном зажигании переключает передачи.
 
Спасибо AleX-Trail завтра ещё раз сниму, посмотрю по внимательней.
 
Здравствуйте Всем! Снял ещё раз ПГУ, на вид ПГУ всё вроде нормально, состояние выжимного- ходит на валу прим. 2см. не знаю какой у него должен быть ход и похоже полностью сухой. Вилка серьёзно болтается на своей оси очевидно втулкам пипец. Шток вилки выходит до плоскости прилегания ПГУ к коробки. Вот и не знаю может ли из-за этого заблокироваться переключение передач или искать что то другое. Спасибо!
 
Здравствуйте Всем! Снял ещё раз ПГУ, на вид ПГУ всё вроде нормально, состояние выжимного- ходит на валу прим. 2см. не знаю какой у него должен быть ход и похоже полностью сухой. Вилка серьёзно болтается на своей оси очевидно втулкам пипец. Шток вилки выходит до плоскости прилегания ПГУ к коробки. Вот и не знаю может ли из-за этого заблокироваться переключение передач или искать что то другое. Спасибо!

99% снимать кпп .в лучшем случае обойдётесь только заменой выжимного .диск на роботах практически не изнашивается только ступица и демпфер.разбалтываются там по ситуации.
 
Здравствуйте Всем! Снял ещё раз ПГУ, на вид ПГУ всё вроде нормально, состояние выжимного- ходит на валу прим. 2см. не знаю какой у него должен быть ход ....

Выжимной подшипник фиксируется на корзине и не должен ходить по валу нисколько.
Скорее всего вырвало - из-за этого и все проблемы.
 
Спасибо AleX-Trail ! Теперь буду ломать голову как это по быстрее отремонтировать. Сделаю отпишусь.
 
Здравствуйте Всем! Заказал выж.подшипник и рем. комплект на вилку из Москвы, будут идти 3 дня. Т.К. в Уфе такого подшипника не оказалось. Друзья теперь другая проблема, наверно пока лазил искал причину с отказом коробки что то задел. Двигатель как то резко затраил из выхлопной то белый. то черный дым и пишет MR 1 28 04 сеть. Что это может быть.?
 
Здравствуйте Всем! Пока буду стоять ждать зап.части, хочу сам подрегулировать клапана. Ну зазоры 04,06 я знаю, А вот кокой порядок регулировки и как коленвал проварачивать, стартером что ли. Пожалуйста подскажите
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.070
Сообщения
662.834
Пользователи
217.920
Новый пользователь
Александр5959

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу