Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Это №3 (K40/4f3) - 10 ампер.
С него идет питание на датчик поворота рулевой колонки N49, вентилятор модульного блока M2/2 и блоки ETC (EGS) N15/3 и N15/5да,за что он отвечает перегорает сразу после поворота ключа зажиг в положение 2
С него идет питание на датчик поворота рулевой колонки N49, вентилятор модульного блока M2/2 и блоки ETC (EGS) N15/3 и N15/5
Скорее всего причину нужно искать по этим признакам: https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=138229&postcount=1я провильно понимаю где то в этих блоках или проводке между ними уменя коротышь? как думаешь вероятнее всего где может быть?
Нашел схему блока К40/4 на тип 210 с двигателями 111, 112, 113 начиная с даты 01.06.1999Может у кого есть схема этого блока.
спасибо. схему уже нашел сижу туплю и ни фига не могу разобратьсяНашел схему блока К40/4 на тип 210 с двигателями 111, 112, 113 начиная с даты 01.06.1999
K40/4k1 - реле защиты от обратного напряжения.qruiser,
разобрался и все нашел только не понял это что релюха? и где она?
масло не течет, блок сухойРядом с K40/4. EGS - блок управления АКПП. Он часом не в масле? Из АКПП масло не течет?
кто он?Здрасте,он стоит на правом крыле.?
Ленинградский почтальонкто он?
пост#31Ленинградский почтальон....