• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Старые мерседесы VS новые мерседесы

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
Собственно сабж. кто что думает.
в названии темы имею ввиду мерседесы 80-90 (201,124,126,140,129 итд) против новых (204, 211, 221)
критерии : надежность, комфорт, ремонтопригодность.
от себя - конечно, современные мерседесы навернуты как МКС, а то и круче, а с подвеской пневматик можно забыть про ямы и брусчатку, но все же что делать с запасом прочности и качеством исполнения? почему 190й мерс зачастую не ржавый, а 210, особенно рестайл - гнилой? помниться гарантия от сквозной коррозии по умолчанию была 25лет, а сейчас это PR например для CLS - что везде пишут, мол какое достижение. конечно, использование экологичных красок в 2000-01 году не дало преимуществ, да и вдобавок позволила кузову быстрее ржаветь.
вот классика, машина арабский шейхов - мерседес 126 - прост, надежен, комфортен, да и в принципе в нем есть все для езды, хотя морально немного устарел. и до сих пор все работает.в сравнении с его надежностью - 220й - ломучая погремушка. что это? удешевление производства? навар на гарантированном ТО?
что думайте ?
 
Chris написал(а):
Действительно после 96 года качество автомобилей сильно ухудшилось (как шутят у нас - мерседес закончился когда Пашка Грачёв себе шестисотый купил). Да действительно машины теперь расчитаны на три года, а уж про 25 лет гарантии от сквозной коррозии это уже давно бред.
Ну может быть по некоторым пластиковым моментам в салоне 210 220 и все!!!
Но на новых машинах качество намного лучше яркое тому подтверждение 221 новая цешка и даже 211 дадут фору старым моделям
Вобщем Даймлер свои ошибки понял и иправил будем надеятся что больше подобного не повторится :D
Так что тему о качестве салона периода 1997-2002 можно считать закрытой!!! хотя даже с 2000 они начали косяки иправлять ( модернизированный ML, обновленный 210)
 
DVLinside написал(а):
Но на новых машинах качество намного лучше яркое тому подтверждение 221 новая цешка и даже 211 дадут фору старым моделям

Давайте поездим лет 15 лет на 221-м, после поговорим о форе. Время покажет. Только время..
 
НОВАЯ ЦЕШКА ЛУЧШЕ ПО КАЧЕСТВУ??????
Побойтесь Бога!!!
Раз 5 делал попытку адаптироваться к салону w204..

После своего рестайлового 203 - нет никакого желания ездить в таком авто... Единственное, что меня ограничило в покупке. А так - сарай 204 за 1200000р с автоматом и комбинированным салоном - это очень неплохо. И конкурентов, уверен, в эту цену просто нет.
 
Re: Классические VS современные Мерседесы

Сейчас абсолютно иная идеология потребителя и, соотвественно, производства. В наше время только пенсионерам приходят в голову мысли о приобретение машины на всю жизнь. Я говорю не о коллекционных экземплярах, а об обычных новых машинах, сходящих с конвейера. Компьютерные технологии моделирования позволяю ОЧЕНЬ точно расчитать ресурс любой детали, соотвественно экономически невыгодно делать запас прочности, а легче указать в инструкции плановую замену. Банковские кредиты позволяют покупать машины всем, у кого есть стабильный доход уже сейчас, а не копить полжизни, как это было ещё поколение назад. Эти два фактора вместе сделали машины намного доступнее и закрепили в мозгу среднестатистического потребителя моду на машины. Так что зачем делать машину, расчитанную на 15 лет эксплуатации , когда через пяток лет машина найдет себе второго, а то и третьего хозяина, а первый владелец вернётся к производителю теперь уже за новой, более модной машиной.

Вот таки получается, что "классика" (не путать с автовазом), ещё нас переживёт, а новые машины начинают ломаться и гнить ещё в каталоге.

ЗЫ: Что самое интересное, каждый год машины становятся всё лучше и экономичнее, увеличивается межсервисный интервал и т.д. Только при этом в сервис заезжать приходится всё чаще и чаще, машины всё хуже и хуже переносят улучшающееся дороги, а среднестатистический расход как был 50 лет обратно так и о остался. Мне кажется или нас ная...?
 
DVLinside написал(а):
Chris написал(а):
Действительно после 96 года качество автомобилей сильно ухудшилось (как шутят у нас - мерседес закончился когда Пашка Грачёв себе шестисотый купил). Да действительно машины теперь расчитаны на три года, а уж про 25 лет гарантии от сквозной коррозии это уже давно бред.
Ну может быть по некоторым пластиковым моментам в салоне 210 220 и все!!!
Но на новых машинах качество намного лучше яркое тому подтверждение 221 новая цешка и даже 211 дадут фору старым моделям
Вобщем Даймлер свои ошибки понял и иправил будем надеятся что больше подобного не повторится :D
Так что тему о качестве салона периода 1997-2002 можно считать закрытой!!! хотя даже с 2000 они начали косяки иправлять ( модернизированный ML, обновленный 210)

Да ладно, у меня у 221 уже накрывалась коробка и парктроники. Теперь блок управления просто плаваем в коробке и в её масле. Выходит все из строя.. качество лучше увидели... ха... Покатались уже
 
Качество и надажность несколько разные вещи в моем понятии, а если говорить о надежности то мне тут крыть не чем опыта эксплуатации 221 у меня нету ПОКА :D , но мои знакомые примерно так же отзывались о надежности новой семерки бмв, так что ни что так не успокаивает как горе ближнего :)
И еще парни, о старых мерседесах я тока хорошего мнения, но я думаю что лет через 20-30 про 221 будут тоже ходить легенды, типа щас такую хорошую технику не далают :)
 
DVLinside написал(а):
я думаю что лет через 20-30 про 221 будут тоже ходить легенды, типа щас такую хорошую технику не далают :)

Представляю себе Мерседес, разваливающийся на составные части при выезде из салона.... :twisted:
 
DVLinside написал(а):
... мои знакомые примерно так же отзывались о надежности новой семерки бмв, так что ни что так не успокаивает как горе ближнего :) ...
... все машины становятся одинаково плохими?! :shock:
 
Dipol написал(а):
DVLinside написал(а):
я думаю что лет через 20-30 про 221 будут тоже ходить легенды, типа щас такую хорошую технику не далают :)

Представляю себе Мерседес, разваливающийся на составные части при выезде из салона.... :twisted:
ЖЖОШ :D :D :D
 
у мэра и 2их депутатов у нас, замена коробасов была... первый год выпуска 221х.... щас говорят поправили.
 
Искренне считаю, что в последнее время не Мерседес хуже стал, а другие производители стали качественнее делать "брички"...
 
Всем привет...
у меня ситуация такова-
хотелось бы узнать плюсы и минусы:
-МЕРСЕДЕС Е300 3.0 дизель седан 95г. 8200$..
-и АУДИ В4 2.5 бензин 94г. 7000$...
что посоветуете выбрать...
заранее спасибо. :o
 
Первый мерседес купил в 84 году-123-один из первых в питере,потом потихоньку менял,сейчас 210 и планирую поменять на 126-почему?Каждый случай
под конкретного человека.25-30 летний парень не купит себе 126-потому-что это старье.Но есть одно но-если ты достаточно богат и для тебя переборка коробки в 80тр херня,если хождение по так называемым мастерам,откровенно здирающих с тебя две шкуры и особо не разбирающихся в новых мерседесах не смущает,если ты уже успел построить квартиру,дачу,и немного отложить, смело бери современный.А вот если ты старый пердун вроде меня-бери минимум электроники,делай супер салон,ставь дизелёк и по-тихонечку вперед.Кстати из всех,которые у меня были 123 произвел самые лучшие впечатления (может из-за того,что был первый).Современная тенденция (и не только в автомобилестроении)производить вещи на 3-5 лет(потом их спихивают в третьи страны) и с этим надо смириться.
 
easy rider написал(а):
планирую поменять на 126
Что тут сказать? Против W126 сказать нечего. Особенно если купе. Красавчег!!!!
ussec4gu9.jpg
 
был w201 190d 1985 так я из него два года не вылазил очень надежная машина и очень простая в плане ремонта а стоимость з ч смешная сейчас w208 clk230 тоже не жалуюсь а вот w163 w164 w220 w221 w211 уже не такие знаю на личном опыте так как занимаюсь зап частями я где то слышал или читал что когда сняли с производства w123 немецкие таксисты устроили забастовку
 
Да тема интересная и считаю что простота спасёт мир! 126 вне конкуренции однозначно, 201 приемлем, а вот поколение выпуска с 2000 года тактично молчим(слов нет-только выражения) Если начинать перечислять недостатки-можно перечислить всё или почти всё!
 
У меня немножко другой опыт. В конце 90х знакомый продавал 126 мерседес 1988 гв, внешне очень красивый, просил за него 4000$ по тем временам (98-99гг) бешеные деньги были. Я его присматривал, но другие знакомые отговорили, рассказав, что данный экземпляр начал буквально сыпаться и настоящий владелец устал уже в него деньги вкладывать. А виной всему то, что по России он поездил 5 лет! Поэтому не вижу смысла идеализировать ту или иную модель. Все дело в том, что в России отношение к Мерседесу чаще всего потребительское, никто вовремя не обслуживает машину, оглянитесь вокруг, далеко не надо ходить, возьмите наш форум, что мы делаем? Мы приспосабливаем детали, зачастую самодельные, ремонтируем в гаражах иногда одно делаем, при этом по неосторожности другое ломаем, мы льем 92й бензин и других убеждаем, что он лучше 95го, мы ищем дешевое масло да так, чтобы движок не сразу крякнул. Да, не спорю, многие достойно поддерживают состояние своего авто, своевременно обслуживают, но в общей массе таких единицы по сравнению с армией наездников, которые меняют деталь не когда застучит, а когда отвалится. В начале 2000х годов ввели таможенные ограничения на иномарки старше 7 лет, соответственно ввоз таких иномарок существенно сократился, а на те, что младше 7 это правило не распространялось, поэтому большинство ам выпуска с 2000 года ввезено в Россию 2003-06гг. А если сравнивать старые Мерседесы 80х-90хгв, то до начала 2000х парк таких машин периодически обновлялся, можно было приобрести свеже пригнанный Мерс 88 гв, покататься 2 года, продать и опять пригнать того же самого 88 гв. и он будет как новый в отличие от того, что пропахал 2 года по России поэтому сложилось впечатление, что они "не убиваемы". Что мы имеем на сегодняшний день? Парк Мерседесов 98-2003 гг пригнан в Россию на 90% в 2002-06гг, естественно это в большинстве своем убитые Российскими наездниками машины. У меня сейчас W203, 2003 гв, машина в отличном состоянии и совсем не потому, что с нее пыль сдували, чудес на свете не бывает, просто она эксплуатировалась в России с 2008 года, а если бы ее пригнали 2мя, 3мя годами ранее, то эта была бы такая же помойка как и большинство ам начала 2000х годов.
 
WDB2030421A499183 написал(а):
... такая же помойка как и большинство ам начала 2000х годов.
Блин! А я то тогда на чём езжу?! :shock: :?
Автомобиль 1994 года ... :D ;)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу