• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Старые мерседесы VS новые мерседесы

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
Собственно сабж. кто что думает.
в названии темы имею ввиду мерседесы 80-90 (201,124,126,140,129 итд) против новых (204, 211, 221)
критерии : надежность, комфорт, ремонтопригодность.
от себя - конечно, современные мерседесы навернуты как МКС, а то и круче, а с подвеской пневматик можно забыть про ямы и брусчатку, но все же что делать с запасом прочности и качеством исполнения? почему 190й мерс зачастую не ржавый, а 210, особенно рестайл - гнилой? помниться гарантия от сквозной коррозии по умолчанию была 25лет, а сейчас это PR например для CLS - что везде пишут, мол какое достижение. конечно, использование экологичных красок в 2000-01 году не дало преимуществ, да и вдобавок позволила кузову быстрее ржаветь.
вот классика, машина арабский шейхов - мерседес 126 - прост, надежен, комфортен, да и в принципе в нем есть все для езды, хотя морально немного устарел. и до сих пор все работает.в сравнении с его надежностью - 220й - ломучая погремушка. что это? удешевление производства? навар на гарантированном ТО?
что думайте ?
 
Я не про год выпуска, а про общее самочувствие пациента (Мерседеса)
 
Недавно менял расходники на своем (150 тыс км). Пробку масленную на коробке ключом отвернуть не смогли, заказывал новую пробку,следовательно масло в коробке в России не менялось. Когда покупал воздушный фильтр, брал оригинал, но приценивался к аналогам, мне сказали, что самый дешевый аналог- Австрийского производства. Я купил оригинал, но когда меняли, сняли старый и как вы думаете какой? Да, да, именно Австрийского производства! Вот примеры потребительского отношения к Мерседесу в России, еще пару лет такой эксплуатации и можно рассуждать какое все ненадежное и как все разваливается.
 
Пригоните Мерс 2000 года из Германии, так он даст фору любому 2003-05 гг, который пригоняли в 05-08гг
 
Danyel написал(а):
WDB2030421A499183 написал(а):
... такая же помойка как и большинство ам начала 2000х годов.
Блин! А я то тогда на чём езжу?! :shock: :?
Автомобиль 1994 года ... :D ;)
Кстати ничуть не сомневаюсь, что Ваш автомобиль в прекрасном техническом состоянии, но оглянитесь вокруг, посмотрите на те, что на рынке того же года выпуска, да, на дороге они встречаются, но редко кто их продает, тк знают во что им обошлось такое состояние ам, знают сколько надо денег вбухивать на поддержание отличного состояния Мерседеса. А большинство наездников смотрят где, что подешевле, что можно приспособить от отечественного авто, что не ремонтировать вовсе, а ждать когда отвалится.
 
WDB2030421A499183 написал(а):
Недавно менял расходники на своем (150 тыс км). Пробку масленную на коробке ключом отвернуть не смогли, заказывал новую пробку,следовательно масло в коробке в России не менялось. Когда покупал воздушный фильтр, брал оригинал, но приценивался к аналогам, мне сказали, что самый дешевый аналог- Австрийского производства. Я купил оригинал, но когда меняли, сняли старый и как вы думаете какой? Да, да, именно Австрийского производства! Вот примеры потребительского отношения к Мерседесу в России, еще пару лет такой эксплуатации и можно рассуждать какое все ненадежное и как все разваливается.
Австриский фильтр я так понимаю это kneht в австрии гелендевагены собирают что он тоже плохой kneht у мерса в оригинале идет посмотрите программу сам мерседес фильтров не делает кстати сейчас много оригинала для удешевления делают в китае и приходят фильтра оригинал мерседес сделано в китае или юар
 
WDB2030421A499183 написал(а):
.... ничуть не сомневаюсь, что Ваш автомобиль в прекрасном техническом состоянии....
Да если бы... есть ещё куда руки и финансы приложить. :D Задний правый стеклоподъёмник не работает (моторчик жужжит, но стекло неподвижно), прыгающий дворник не выпрыгивает, да и много куда ещё по мелочи залезть предстоит...
Правда, сейчас техническое состояние моего кабанчика уже несравнимо лучше, чем когда он у меня только появился. :)
Но изначально автомобиль конечно был сконструирован и сделан на совесть. Обязательно доведу его до ума! 8-)
 
alexamg63
Брэнд фильтра не знаю, но больше чем уверен, что ставили его на автомобиль вовсе не потому, что он такой хороший, а потому, что он самый дешевый!
Я когда брал оригинал приценивался к заменителям диапазон цен разнится почти вдвое между самым дорогим и самым дешевым, причем самый дорогой не оригинал! Так вот Австрийских и Немецких неоригиналов много, еще есть Итальянские, носамый дешевый был как раз тот, что у меня под капотом.
 
Сравнисать надёжность старых и новых МБ не совсем корректно.
Например, тех же автомобилей типа w126 В ФРГ, по состоянию на 2006 г. осталась всего 36.245 шт. из 801.232 шт. выпущенных. Я привёл эти цифры ля того, чтобы показать, что до наших времён "доживают" только те автомобили, за которыми ухаживают. Это некое подобие эволюции, остаются только те, которые лучше приспособились.
Когда у соседа моего отца треснула ГБЦ на модели 220 D (это было в 1973 году, автомобиль был выпущен в 1970), то сосед также говорил о том, что МБ выпущенные в 1950-х куда надёжнее и элегантнее. А теперь модели w114/115 считаются классическими моделями. Их осталось 11.947 шт. из выпущенных 1.919.052 шт.
===================================
Ещё я заметил такую тенденцию, что ещё лет 8-10 назад "последним классическим" МБ считался 123, потом через пару лет, 126, ещё позже, 201, а теперь уже говорят о 124 и 140. Причём это можно как бы оправдать, сказав, что эти серии постепенно переходят в категорию yougn- и oldtimer, но называть "последним классическим МБ" автомобиль, лишь только потому, что он нравится - не совсем корректно.
 
Совершенно верно, все зависит от ухода за автомобилем. А в России специализированных станций Мерседес мало, да и теми, что есть далеко не все могут себе позволить воспользоваться, слишком дорогое удовольствие, одно дело купить поддержанный Мерседес в Европе за четверть его первоначальной стоимости и совсем другое дело надлежащим образом его содержать.
 
Поддерживаю tir ! НАС РАССУДИТ ВРЕМЯ!! Большой человечище!! Простота спасёт мир. Все свои мерины всегда обслуживал сам! Покупал всё разное-эксперементировал-колхозил по всякому-W203 уже не даёт такой возможности-приходится изощряться програмы (глюки этих програм) на 202 диагностику делал с помощью светодиодов! Всё работает !
 
Машины со временем становятся все сложнее, электроники становится все больше и больше. Но общее качество материалов из которых делают Мерседес остается на высоком уровне, по сравнению с другими производителями. Например я на Мерседес пересел с нового Митсубиси ЛанцерХ так там качество пластмассы из которого выполнены элементы отделки салона и панель приборов хуже некуда- дубовый гремучий пластмасс на котором остаются царапины буквально от ногтей, толщина лакокрасочного покрытия такая, что в автосервисе побоялись и отказались полировать за любые деньги, ткань обивки такая, что пятна остаются буквально от каждой поездки, а шумоизоляции нет вообще, её просто нет никакой - ни хорошей, ни плохой, просто нет и всё! Так что не фиг Мерс хаить, покатайтесь на настоящих новых иномарках для начала :D
 
Да и ломается одна электроника, которой пичкают современные автомобили, теоретически, если выкинуть всю электронику с 203, то по качеству он будет не хуже 201.
 
Е мое, ребята.Какой нафиг пригнать, еще до повышения пошлин в 3 раза на авто старше 5 лет считал сколько будет стоит пригнать 126 с 5.6 в Россию.Это ппц, авто стоит около 400-500 тысяч в очень хорошем состоянии! А что бы пригнать его нужно в итоге выложить 1.1 миллион!Это ужас!
P.S. Кто нить продает 126 купе?=)
 
у производителя изменилась главная цель создания авто. если раньше это было почное / крепкоре- то сейчас это передовое/ инновационное. если раньше машина бралась на 10-15 и боле лет. то сейчас МВ заявляет о безпроблемности эксплуатации машины 5- максимум 7 лет. самые надежные машины- это тех фирм. которые САМИ выпускают все комплектующие( я имею в виду в стране) для своего авто. и как раз по большей части отказы происходят в стыковых узлах различных производителей, это и Китай и Танзания и т.д. какое к пимру может быть качество- если Порш заявил о ВЫПУСКЕ НОВОЙ МОДЕЛИ через 5 месяцев псле показа концепта н выставке? вот мы с вам и явлемся тест- пилотами недотестированых машин
 
W221 Ы600 взял с нуля в 2008 году , за 2 года гарантии проблем не было... тех.обслуживание проходил вовремя у дилера каждые 10 000 км. за неделю до окончания гарантии провел полную диагностику на представительстве мерседеса , правда в другой стране т.к. там был свой человек и это исключало какие либо недоработки у моего дилера. диагностика не выявила никаких проблем , кроме мелких и незначительных дефектов. по гарантии все устранили. есче пол года после гарантии покатался без заморочек до сегодняшнего дня.... стоим уже неделю на сервисе дилера и ждем топливный насос , правда похоже проблема не в нем ))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу