• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стеклоподъемники

primchik

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
эл. схему теклоподьемников на W 210 E 240

Кому не жалко подскажите где взять эл. схему теклоподьемников на W 210 E 240 и где стоит модуль их управления
 
может у кого есть электросхема, либо подскажите откуда начать копать, что проверить!
Mercedes E200, 1996г.в., WDB21000351A329027

Заранее благодарен!
Если VIN WDB2100351A329027
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: Hitm
Схема для авто с 1.03.1997 по 31.05.1999
 

Вложения

Расположение жгута

А может еще кто подскажет где проложен жгут стеклоподъемников?
Mercedes E200, 1996г.в., WDB2100351A329027
 
Здравствуйте.
Нужна распиновка разъема мотора стеклоподъемника задней левой двери или принципиальную схему всей двери (WIS). W210 авангард (после 3/1997 г.) WDB2100651A457294
Заранее спасибо.
 
Здравствуйте.
Нужна распиновка разъема мотора стеклоподъемника задней левой двери или принципиальную схему всей двери (WIS). W210 авангард (после 3/1997 г.) WDB2100651A457294
Заранее спасибо.

https://yadi.sk/i/6ASg-efBfCAq2 Это схема электрическая задней левой двери.
 
доброго времени суток
подскажите,а тросик стеклоподъемника отдельно меняется?
 
теоретически можно
у меня тросик не рвался но ролик менял и тросик перенатягивал и скобу скользящую укреплял
 
Снял задний левый стеклоподъемник. Теперь не могу понять, куда соединяется черный провод с электродвигателя. Подскажите, пожалуйста.
 

Вложения

  • 20150511_152007.jpg
    20150511_152007.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 546
Снял задний левый стеклоподъемник. Теперь не могу понять, куда соединяется черный провод с электродвигателя. Подскажите, пожалуйста.

такого провода там не должно быть, у вас видимо предыдущий владелец заколхозил. К моторчику только через фишку провода идут.
 
такого провода там не должно быть, у вас видимо предыдущий владелец заколхозил. К моторчику только через фишку провода идут.

Разобрал моторчик, провод припаян к щетке. Оторвал его к черту. Всё работает.
 
Требуется помощь по работе стеклоподъёмников передних

Пояснение,-заменил передний правый ЭСП (там его вообще небыло,была палка),работет хорошо НО,при перемещении вверх до конца так давит что выворачивает саму конструкцию подъёмника в самом верху.Вниз на втором положении опускается сам мягко,ровно,на первом положении опускается тоже отлично,выключается без перекосов...Вверх подымается до конца и как будто дадавливает и механизм аж выворачивает,того и гляди разорвёт всё.Что делать,как сделать чтобы не давило так?Ответьте кто в курсе темы,езжу без дверной карты...Заранее благодарен за участие! что то нет обозначения машины,а ведь писал... W210, 1997г.в WDB2100351A35596 Получается что отключение по току из за мех.торможения моторчика происходит позже,т.е. ток отключения больше чем должен быть.Я так думаю.
 
Последнее редактирование:
ну ведь правильно же думаешь. осталось понять где сама микруха по току стоит.
разве не в дверноом блоке?
 
подсматривашь таки??
 
ну ведь правильно же думаешь. осталось понять где сама микруха по току стоит.
разве не в дверноом блоке?

Сегодня докапался таки до истины,вот результат,может кому то ещё пригодится,случай неординарный но и не единственный(по переписке с мерсоводами,им отписал уже).Итак,сзади механизма ЭСП есть ограничитель хода, типа штырь в белом пластике, сегмента с зубьями которые крутит моторчик;,при полном закрытии стекла происходит следующее,стекло уже упёрлось в рамку двери а сегмент не дошёл до этого ограничителя чтобы ПО ТОКУ отключить моторчик за счёт блокировки движения,и,моторчик дотягивает этот сегмент до ограничителя,сила то мама не горюй,в результате выгибается сам сегмент,гнёт всю конструкцию,и по описанию других владельцев,разрывает со временем крест механизма по точечной сварке посредине.При остановке торможением движка сила тока выростает и отключается моторчик.Спасибо за участие.Вот как то так...
 
Коротыш передние ЭСП

Доброго времени суток, форумчане! Недавно начались проблемы с передними стеклоподъемниками. Сначала после мощных дождей и луж попеременно переставали работать то правый, то левый, то работают, то только вниз/вверх, вообщем полный шок. Все описываемые явления касаются управлением с кнопки на панели. Курьез в том, что с брелка всё работает, как часы. Проявилось один раз после дождя с месяц назад, прошло через день. Недавно мыл машину, проявилось снова и не сразу, и за 2 дня не вылечилось. Логично, что скорее всего где-то обрыв и появился коротыш. Панель саму разбирал, пины кнопок осматривал, целые. Предохранитель целый. Кто может подсказать, где именно рыть, ибо я не в курсе, каким макаром устроена схема ЭСП. W210 E280 Avantgarde 1996
WDB2100531A080007
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу