Улыбка да и только...Из собственного опыта(был 211 200К,есть 204 230,212 300,Х164 350).Вса а/м с нуля.И стоимость ТО очень зависит от пробега/срока когда оно настало.В принципе объем ТО машина пишет сама(для чего мастер-приемщик и ходит к машине в момент ее сдачи на ТО),поэтому отсутствие единых цифр это не развод дилеров,а реальность.
На 204 все ТО по сроку (по году),а не по пробегу.Там ТО делал строго по регламенту(по тому,какой код пишет машина на центральном дисплее приборки) +/- 10-12 тыр.Если следовать всем "рекомендациям" приемщика можно легко выйти и на 18-20 тыр.На 212 - тоже близко к этим цифрам,хотя ТО по пробегу.
Из полезного можно порекомендовать:идите с мастером к машине и запомните/запишите код(цифры-буквы) в момент его считывания(считать код можно и самому,не помню как,думаю тут люди подскажут).Потом легко позвонить в дружественный ОД или тупо в Север и узнать что входит в объем,который просит машина.И в принципе,когда ты с мастером смотришь и записываешь код - шансы что тебя будут неприкрыто нахлобучивать падают.
А в целом у меня вызывают тока улыбку люди,которые делают ТО каждые 7.500 вместо 15.000 км под девизом что "в наших (тяжелейших) условиях так будет лучше"..
Можно подумать,что люди в МБ,определяя интервалы/объемы ТО глупее/хуже знают свои авто чем подобные "заботливые владельцы".
Короче,я тупо за "строго по регламенту" и не пожалел об этом ни разу.)
Главное верить