• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стоит ли устанавливать газовую установку.....?

Reanimator29

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
3
Авто
Был: Mercedes ML 12/2000
WDC1631131X736640
Теперь: Mercedes ML W163 55 AMG 2003
WDC1631741A354303
Город
Doc!
Привет всем Мерсоводам!

Появилась задумка приобрести МЛ 430 или 500. И сразу поставить газовую установку!
Подскажите кто обладает опытом все За и Против!
И как лучше всего это сделать.

Спасибо за ранее! :icon_e_smile:
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Привет всем Мерсоводам!

Появилась задумка приобрести МЛ 430 или 500. И сразу поставить газовую установку!
Подскажите кто обладает опытом все За и Против!
И как лучше всего это сделать.

Спасибо за ранее! :icon_e_smile:
Я против. Конструкторы в Германии машинку на бензин проектировали,так зачем на газ ее сажать!
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Если ставить, то 4-е поколение минимум. (с форсунками) Цена будет около 50000р (т.к. форсунок 8)
За - цена на газ.
Против: расход выше, места в багажнике меньше, лишние трубки под капотом мешаться при ремонте будут, желательно каждые пол года делать т/о (менять колечки уплотнительные, соединения подтягивать, топливную карту корректировать, и утром, перед выездом из гаража его проветривать придется (так, на всякий случай)
Окупаемость 1,5 года минимум, при пробеге в год от 40000км а то и больше.
Проще заливать не Аи95, а Аи92, тем более эти моторы его кушают с удовольствием и без проблем и расход не увеличивается почти.
 

Мerten

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Можно много говорить об этом, но минус один - безопасность. Если какой нибудь дядя на Камазе въедет в автомобиль, то большой риск взрыва и воспламенения газовой установки. А в салоне то могла бы быть и вся семья с детишками...
 

Reanimator29

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
3
Авто
Был: Mercedes ML 12/2000
WDC1631131X736640
Теперь: Mercedes ML W163 55 AMG 2003
WDC1631741A354303
Город
Doc!

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Тут почитал что уже доступно ГБО 5 поколения.
Что думаете об этом?

5-ое еще лучше, но по прошлогодней информации его редко какие установщики ставили.
А по безопасности: если камаз въедет, то и бензобак рвануть может.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Привет всем Мерсоводам!

Появилась задумка приобрести МЛ 430 или 500. И сразу поставить газовую установку!
Подскажите кто обладает опытом все За и Против!
И как лучше всего это сделать.

Спасибо за ранее! :icon_e_smile:
Я против! И вот почему:.Главная проблема при переходе на газ это резкое снижение охлаждения клапанов которое раньше осуществлялась впрыснутым бензином. Особенно от этого страдают более теплонапряженные выпускные клапана. Выход из этого пожалуй только два и почти невыполнимые (если сразу не выполнены): 1) двигатель и клапана соответственно расчитаны на свой теплонапряженый режим - нереально изменить режим на газ,если расчет был построен на бензин; 2) Снижение угла опережения зажигания или снижение степени сжатия (2 прокладки например) - но это прямой путь к снижению КПД процесса, который на газу и так ниже, чем на бензине - но теплонапряженность при этом снижается. При переходе на газ есть свои плюсы и минусы,попробую их раскрыть 1) при переходе на газ очень страдают выпускные клапана - лучшим образом проблема решается на заводе при проектировании двигателя (улучшенный теплоотвод от стержня клапана, применения комбинированных клапанов с теплопроводящим стержнем); 2) Страдают кромки камер в поршне - решение так же заводское (галярейное маслянное охлаждения головки поршня); 3) снижение выбросов токсичных компанентов в ОГ - несомненный плюс; 4) при переходе на газ снижается КПД из-за меньшей плотности газа и соответственно худшем объемном наполнении камеры сгорания - частично лечится увеличением угла опережения зажигания; 4) увеличение угла опережения зажигания должно быть не чрезмерным - имея большую объемную скорасть выгарания газ может успеть сгореть до ВМТ и соответственно тормозить поршень - снижение КПД; 5) Газ имея более большое "октановое" число практически исключает появление детонации - несомненный плюс,но и большой минус,на машине установлены свечи с определеным калийным числом расчитаным на бензин,для газа прийдется ставить другие,либо бензиновые менять через каждые 10000км(мл 320-12шт) опять экономическии фактор не в пользу газа; 6) Двигатель переведенный на газ снижает приемистость из-за инерционности ГБО при реакции на изменение положения дроссельной заслонки; 7) Снижение нагарообразования на цилиндре, снижение окисления масла (увеличение срока его службы), снижение смывания масла со стенок цилиндра (снижение износа пары поршень -цилиндр) - из-за более полного выгарания газа, присутствия его в камере сгорания в газообразном а не жидком виде, улучшенной самоочистки камеры сгорания в результате общего повышения температуры в камере сгорания-несомненый плюс; 8) Более плохие пусковые характеристики ГБО в холодный период из-за необходимости подвода теплоты к газу во время его испарения в редукторе (эффект Джоуля -Томсона),т.е экономическая состовляющая необходимо использование бензина для нагрева ож до 80град,лишние затраты к стоимости газа; 9) Чувствительность ГБО к ориентации редуктора в моторном отсеке (воздействие разгонов-торможений авто на подвижные элименты редуктора) - правильно плоскость редуктора вдоль авто.Из всего написаного я сделал следующие выводы почему я себе не буду ставить гбо если был бы у бензиновый мерс:1. Пока производитель гбо не станет выпускать гбо для конкретного автомобиля мб,вмв,ауди и т.д,даже больше для конкретного двс ну на пример м112,272,612 то есть с учетом мозгов каждой машины индивидуально,а наши установщики гбо действуют по советскому армейскому принципу зеленка от всех видов болезней(у меня в армии так и было,зуб болит щеку зеленкой мажут,заноза в заду то же зеленкой лечили),одно и то же газовое оборудование ставят что на мерседес что на отечественный таз и уверяют нас что работать будет одинаково хорошо,не учитывая конструктивные особенности авто,да еще за офигенное бабло!2.Пока производитель двс не изобретет и не пустит в массовое производство двс одинаково работающии на газу и на бензине(а этого в принципе ни когда не будет,в ближайшем будущем,да и направление не переспективное ввиду низкого кпд газового двс) я себе гбо ставить не буду!!!Бензинка должна ездить на бензине,дизель на соляре,газовый двс на газу!Если есть желание ездить на разных видах топлива, то покупайть надо гибриды каторые изначально разрабатывались конструкторами для работы на различных видах топлива и энергии,а такие простые решения ни к чему хорошему не приводят! Америкосы видут разработку гибридного двс -бензодизеля с заявленым кпд 53%,но когда это будет и будет ли вообще! Если в чем то не прав поправьте.
 
Последнее редактирование:

Reanimator29

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
3
Авто
Был: Mercedes ML 12/2000
WDC1631131X736640
Теперь: Mercedes ML W163 55 AMG 2003
WDC1631741A354303
Город
Doc!
Я против! И вот почему:.Главная проблема при переходе на газ это резкое снижение охлаждения клапанов которое раньше осуществлялась впрыснутым бензином. Особенно от этого страдают более теплонапряженные выпускные клапана. Выход из этого пожалуй только два и почти невыполнимые (если сразу не выполнены): 1) двигатель и клапана соответственно расчитаны на свой теплонапряженый режим - нереально изменить режим на газ,если расчет был построен на бензин; 2) Снижение угла опережения зажигания или снижение степени сжатия (2 прокладки например) - но это прямой путь к снижению КПД процесса, который на газу и так ниже, чем на бензине - но теплонапряженность при этом снижается. При переходе на газ есть свои плюсы и минусы,попробую их раскрыть 1) при переходе на газ очень страдают выпускные клапана - лучшим образом проблема решается на заводе при проектировании двигателя (улучшенный теплоотвод от стержня клапана, применения комбинированных клапанов с теплопроводящим стержнем); 2) Страдают кромки камер в поршне - решение так же заводское (галярейное маслянное охлаждения головки поршня); 3) снижение выбросов токсичных компанентов в ОГ - несомненный плюс; 4) при переходе на газ снижается КПД из-за меньшей плотности газа и соответственно худшем объемном наполнении камеры сгорания - частично лечится увеличением угла опережения зажигания; 4) увеличение угла опережения зажигания должно быть не чрезмерным - имея большую объемную скорасть выгарания газ может успеть сгореть до ВМТ и соответственно тормозить поршень - снижение КПД; 5) Газ имея более большое "октановое" число практически исключает появление детонации - несомненный плюс,но и большой минус,на машине установлены свечи с определеным калийным числом расчитаным на бензин,для газа прийдется ставить другие,либо бензиновые менять через каждые 10000км(мл 320-12шт) опять экономическии фактор не в пользу газа; 6) Двигатель переведенный на газ снижает приемистость из-за инерционности ГБО при реакции на изменение положения дроссельной заслонки; 7) Снижение нагарообразования на цилиндре, снижение окисления масла (увеличение срока его службы), снижение смывания масла со стенок цилиндра (снижение износа пары поршень -цилиндр) - из-за более полного выгарания газа, присутствия его в камере сгорания в газообразном а не жидком виде, улучшенной самоочистки камеры сгорания в результате общего повышения температуры в камере сгорания-несомненый плюс; 8) Более плохие пусковые характеристики ГБО в холодный период из-за необходимости подвода теплоты к газу во время его испарения в редукторе (эффект Джоуля -Томсона),т.е экономическая состовляющая необходимо использование бензина для нагрева ож до 80град,лишние затраты к стоимости газа; 9) Чувствительность ГБО к ориентации редуктора в моторном отсеке (воздействие разгонов-торможений авто на подвижные элименты редуктора) - правильно плоскость редуктора вдоль авто.Из всего написаного я сделал следующие выводы почему я себе не буду ставить гбо если был бы у бензиновый мерс:1. Пока производитель гбо не станет выпускать гбо для конкретного автомобиля мб,вмв,ауди и т.д,даже больше для конкретного двс ну на пример м112,272,612 то есть с учетом мозгов каждой машины индивидуально,а наши установщики гбо действуют по советскому армейскому принципу зеленка от всех видов болезней(у меня в армии так и было,зуб болит щеку зеленкой мажут,заноза в заду то же зеленкой лечили),одно и то же газовое оборудование ставят что на мерседес что на отечественный таз и уверяют нас что работать будет одинаково хорошо,не учитывая конструктивные особенности авто,да еще за офигенное бабло!2.Пока производитель двс не изобретет и не пустит в массовое производство двс одинаково работающии на газу и на бензине(а этого в принципе ни когда не будет,в ближайшем будущем,да и направление не переспективное ввиду низкого кпд газового двс) я себе гбо ставить не буду!!!Бензинка должна ездить на бензине,дизель на соляре,газовый двс на газу!Если есть желание ездить на разных видах топлива, то покупайть надо гибриды каторые изначально разрабатывались конструкторами для работы на различных видах топлива и энергии,а такие простые решения ни к чему хорошему не приводят! Америкосы видут разработку гибридного двс -бензодизеля с заявленым кпд 53%,но когда это будет и будет ли вообще! Если в чем то не прав поправьте.

Мощные коментарии!

Во многом придётся согласится.
Конечный вывод таков: Минусом больше чем плюсов. :icon_cry:
 

Димул

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
мл 320 1998г.,е240 2002г.
Я юзаю МЛ на газу уже три года,купил его уже с газом,до меня сколько ездили-не знаю,проблем ни каких ни разу не было.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Ко всему вышесказанному: есть заводской мерседес, работающий на газу... W211 Е200 NGT по-моему ... случайно узнал... в каталоге элкатс ее нет почему-то. Вот и думайте...
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Ко всему вышесказанному: есть заводской мерседес, работающий на газу... W211 Е200 NGT по-моему ... случайно узнал... в каталоге элкатс ее нет почему-то. Вот и думайте...

Вот об этом я и говорил! Значит немцы нашли выход в решении как убрать минусы при переходе на газ!:ny_hlopu6ka: Вот такая машинка и нужна если хотим ездить экономично на газу,даже скажу что есть дизельная версия такого двигателя и более эфективная чем бензиновая,из-за большего кпд чем у бензина и более высокой температурой горения твс. Но наверно такие машины,намного дороже чем их собратья.,да и требование к газу драконовские. А колхоз дело добровольное!
 
Последнее редактирование:

shaman1973

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
ml-350 2004 г.в. европа
НЕ СТАВЬТЕ ГАЗ- ВЫГОДА 100 РУБ НА 100 КМ-А ГЕМОРРОЯ БОЛЬШЕ!ПРОВЕРИЛ СНИМАЮ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ