RAIN5297
Пользователь
- Сообщения
- 4.412
- Реакции
- 1.157
- Авто
- Insignia
Без русского сленга никудаНу звиняй, забываю русский технический сленг.
Без русского сленга никудаНу звиняй, забываю русский технический сленг.
Когда механиком тут работал, то вообще от русского автомобильного сленга отвык. Тут (в Ау) практически мало с кем на нем разговаривать можно, что ожидаемо.Без русского сленга никуда
Здесь дороги другого качества, потому подвеска живет несоизмеримо дольше, чем в Москве, например.на R классе они просто очень живучие, поэтому ты про них и позабыл )
Посмотреть вложение 93151
Это же стойка стабилизатора, я не ошибся?
Пробовал я такую процедуру самостоятельно, да действительно, бряньканье продолжалось с правой стороны. При установке их на место нащупал правый наконечник рулевой тяги. Заказал, поменял все отлично, но бряньканье немного где то есть. Перед машины сильно раскачивался и давно думал о замене передних стоек. Вот наконец то поменял. Все четко, но бряньканье немного есть и по моему слева. Надо повторить процедуру езды без стоек стабилизаторов.Прежде чем менять стойки стабилизаторов я попробовал бы поездить немного вообще без них с небольшой скоростью по неровной дороге. А вдруг это не они?
Застучала левая стойка стабилизатора. Я счастливый обладатель полноприводного мерса, на который оригинальная стойка стабилизатора стоит в среднем 5 тысяч рублей (на задний привод в пять раз дешевле).
Неоригинальных стоек не существует в природе.
По большому счету, ничего особенного в этой стойки нет, и платить за нее такие деньги меня жаба задушила. А стучит она когда на ней разбивается сайлент-блок. Терять особо нечего, решил поэксперементировать. Благо есть знакомые рукастые слесаря и продавцы запчастей.
Вообщем, сняли эту стойку, штангенциркулем замерили этот сайлент, по каталогам по размерам подобрали сайлент-блок FEBEST под номером BZAB-032 за 180 рублей.
Оказалось что такие сайленты стоят в каком то заднем рычаге за номером A 230 350 27 06. Если его ввести в екзисте, то можно подобрать сайлент-блоки более надежных производителей. Например немецкий SWAG за 400 рублей. Но так как уверенности в успехе эксперимента не было, заказал дешевый febest.
В итоге сайлент встал как родной, и стойка перестала стучать.
Пока что неделю катаюсь - полет нормальный.
Цена вопроса 180 рублей сайлент-блок + 500 рублей за работу (снять поставить стойку + перепресовать сайлент).
Благо с пальцем у меня все впоряде, забил смазочки, поменял пыльник.
У нас в городе я не знаю где реставрируют шарниры. Скорее всего нигде
зачет! посмотрим как будут ходить . кстати какой бренд в сайлентах (окромя родного ) следует рассматривать как хороший.... тк подходят плавающие под замену... родные предлагают дилеры по 2400, а в продаже от 100-1000руб разных производителей . поиском не нашел инф о качественных производителях... если кто знает что MB устанавливает (какой бренд в оригинальной упаковке) подскажите Плиз.