RAIN5297
Пользователь
- Сообщения
- 4.412
- Реакции
- 1.158
- Авто
- Insignia
Без русского сленга никудаНу звиняй, забываю русский технический сленг.![]()
Без русского сленга никудаНу звиняй, забываю русский технический сленг.![]()
Когда механиком тут работал, то вообще от русского автомобильного сленга отвык. Тут (в Ау) практически мало с кем на нем разговаривать можно, что ожидаемо.Без русского сленга никуда![]()
Здесь дороги другого качества, потому подвеска живет несоизмеримо дольше, чем в Москве, например.на R классе они просто очень живучие, поэтому ты про них и позабыл )
Посмотреть вложение 93151
Это же стойка стабилизатора, я не ошибся?
Пробовал я такую процедуру самостоятельно, да действительно, бряньканье продолжалось с правой стороны. При установке их на место нащупал правый наконечник рулевой тяги. Заказал, поменял все отлично, но бряньканье немного где то есть. Перед машины сильно раскачивался и давно думал о замене передних стоек. Вот наконец то поменял. Все четко, но бряньканье немного есть и по моему слева. Надо повторить процедуру езды без стоек стабилизаторов.Прежде чем менять стойки стабилизаторов я попробовал бы поездить немного вообще без них с небольшой скоростью по неровной дороге. А вдруг это не они?
Застучала левая стойка стабилизатора. Я счастливый обладатель полноприводного мерса, на который оригинальная стойка стабилизатора стоит в среднем 5 тысяч рублей (на задний привод в пять раз дешевле).
Неоригинальных стоек не существует в природе.
По большому счету, ничего особенного в этой стойки нет, и платить за нее такие деньги меня жаба задушила. А стучит она когда на ней разбивается сайлент-блок. Терять особо нечего, решил поэксперементировать. Благо есть знакомые рукастые слесаря и продавцы запчастей.
Вообщем, сняли эту стойку, штангенциркулем замерили этот сайлент, по каталогам по размерам подобрали сайлент-блок FEBEST под номером BZAB-032 за 180 рублей.
Оказалось что такие сайленты стоят в каком то заднем рычаге за номером A 230 350 27 06. Если его ввести в екзисте, то можно подобрать сайлент-блоки более надежных производителей. Например немецкий SWAG за 400 рублей. Но так как уверенности в успехе эксперимента не было, заказал дешевый febest.
В итоге сайлент встал как родной, и стойка перестала стучать.
Пока что неделю катаюсь - полет нормальный.
Цена вопроса 180 рублей сайлент-блок + 500 рублей за работу (снять поставить стойку + перепресовать сайлент).
Благо с пальцем у меня все впоряде, забил смазочки, поменял пыльник.
У нас в городе я не знаю где реставрируют шарниры. Скорее всего нигде![]()
зачет! посмотрим как будут ходить . кстати какой бренд в сайлентах (окромя родного ) следует рассматривать как хороший.... тк подходят плавающие под замену... родные предлагают дилеры по 2400, а в продаже от 100-1000руб разных производителей . поиском не нашел инф о качественных производителях... если кто знает что MB устанавливает (какой бренд в оригинальной упаковке) подскажите Плиз.![]()