WDD2120541A341342
Ребята привет! Нужна ваша консультация.
С недавнего времени стал наблюдать странную картину с температурой ОЖ при прогреве.
Сразу скажу, что ошибок нет никаких.
Суть в следующем:
я начинаю движение утром когда стрелка температуры поднимается до 45-50 градусов.

Теперь наблюдения по времени прогрева до этой температуры при погоде 0 градусов и ниже:
Такое ощущение, что прогревается долго...
Теперь, собственно, странная ситуация.
В случае, когда печка вкл или выкл (не важно), я доезжаю до ближайшего светофора. К этому времени двигатель успевает прогреться до 70-80 градусов (на фото - зеленым). Останавливаясь на светофоре я вижу как стрелка начинает опускаться на 1-2 деления (на фото - оранжевым). И это при выключенной печке! Далее, в движении двигатель опять начинает прогреваться, доходит до 90 градусов и уже остается в таком положении всегда (не важно, стою ли я на светофоре и в движении). То есть после прогрева в движении машина не остывает.

При выкл печке верхний толстый патрубок, который идет к радиатору к этому моменту (когда температура 70-80 градусов) становится теплым

Такое ощущение, что термостат заклинило в открытом положении и поэтому машина "остывает" в моменте прогрева до рабочей температуры.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Есть ли смысл менять термостат? Повторюсь, ошибок нет никаких. Ничего не понимаю...
P.S. 4000 км назад менял радиатор, расширительный бачок и антифриз.
Ребята привет! Нужна ваша консультация.
С недавнего времени стал наблюдать странную картину с температурой ОЖ при прогреве.
Сразу скажу, что ошибок нет никаких.
Суть в следующем:
я начинаю движение утром когда стрелка температуры поднимается до 45-50 градусов.

Теперь наблюдения по времени прогрева до этой температуры при погоде 0 градусов и ниже:
Печка | Температура на панели | Режим обдува | A/C | Время прогрева |
Выкл | Выкл | Выкл | Выкл | ~ 5 минут |
Вкл | 23 градуса | AUTO | Выкл | ~ 8-10 минут |
Такое ощущение, что прогревается долго...
Теперь, собственно, странная ситуация.
В случае, когда печка вкл или выкл (не важно), я доезжаю до ближайшего светофора. К этому времени двигатель успевает прогреться до 70-80 градусов (на фото - зеленым). Останавливаясь на светофоре я вижу как стрелка начинает опускаться на 1-2 деления (на фото - оранжевым). И это при выключенной печке! Далее, в движении двигатель опять начинает прогреваться, доходит до 90 градусов и уже остается в таком положении всегда (не важно, стою ли я на светофоре и в движении). То есть после прогрева в движении машина не остывает.

При выкл печке верхний толстый патрубок, который идет к радиатору к этому моменту (когда температура 70-80 градусов) становится теплым

Такое ощущение, что термостат заклинило в открытом положении и поэтому машина "остывает" в моменте прогрева до рабочей температуры.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Есть ли смысл менять термостат? Повторюсь, ошибок нет никаких. Ничего не понимаю...
P.S. 4000 км назад менял радиатор, расширительный бачок и антифриз.