Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Недавно приобрел W245 B200 на вариаторе, 2011 г.в., пробег 118 т.км (родной, подтверждён). При эксплуатации обратил внимание, что при резком наборе скорости с 0 ощущение, что коробка пробуксовывает с характерным шумом и вибрацией (вибрация мб кажется, так как рефлекторно сбрасываю газ сразу), звук "трррр" после 40 км/ч само собой проходит. Если разгоняться в умеренном темпе, проблем никаких нет, нет проблем и при других режимах езды, машина всегда подхватывает бодро.
Ошибок при компьютерной диагностике нет, в анамнезе есть ремонт платы где-то год назад. Где-то натыкался, что на коробке может стоять система, ограничивающая крутящий момент при резком разгоне, но почему-то не получается себя этим успокоить.
Было у кого-нибудь подобное? Куда смотреть? Может, резонирует где что? Под двигателем поставлена стальная защита. В сервисе, специализирующемся на МБ, ничего путного не сказали, и вообще завуалировано ответили, что со старыми ведрами дел стараются не иметь.
Недавно приобрел W245 B200 на вариаторе, 2011 г.в., пробег 118 т.км (родной, подтверждён). При эксплуатации обратил внимание, что при резком наборе скорости с 0 ощущение, что коробка пробуксовывает с характерным шумом и вибрацией (вибрация мб кажется, так как рефлекторно сбрасываю газ сразу), звук "трррр" после 40 км/ч само собой проходит. Если разгоняться в умеренном темпе, проблем никаких нет, нет проблем и при других режимах езды, машина всегда подхватывает бодро.
Ошибок при компьютерной диагностике нет, в анамнезе есть ремонт платы где-то год назад. Где-то натыкался, что на коробке может стоять система, ограничивающая крутящий момент при резком разгоне, но почему-то не получается себя этим успокоить.
Было у кого-нибудь подобное? Куда смотреть? Может, резонирует где что? Под двигателем поставлена стальная защита. В сервисе, специализирующемся на МБ, ничего путного не сказали, и вообще завуалировано ответили, что со старыми ведрами дел стараются не иметь.
Последнее редактирование: