Вопросик к инжекторщикам или понимающим в КЕ:
Глюк:
На холодную машина едет значительно бодрее чем когда прогреется. Просто рвёт по сравнению с 85 градусов. Сначало думал кажется- потом появилась полная уверенность что так и есть.
Аппарат:
- 102982 со старым KE без лямбды, без ката (не было и нет то есть) 1987 года. Капиталенный (1раз)полностью в 2007.
После чего меняли дозатор в паре с расходомером (прошлый погиб-поставили от 201 причём 2х-литрового), форсунки (новые),множество катушек и свечей (до гибели дозатора) ВВ провода, распределитель зажигания, клапан холостого хода, топливный фильтр, проверяли давление на выходе насоса -норма.Зачем-то разбирали и смотрели в мозг , проверяли электрику (всё в норме-так сказали) В вакуумном контроле зажигания трубки и клапан (пластиковый, жёлтенький-новый) делал я сам по схеме в ЕПСе- может кста чего и накосячил, но не должен бы . Делал- потому что мастер про это вообще не вспомнил (может не важно??) а до мастера весь город по пробкам ехать.
С зажиганием в кислую погоду до сих пор беда- может и подтроить даже минуту- другую при старте и попроваливаться первые 15-20 мин езды.Бесит. Когда сухо всё ОК. Не знаю как избавиться от этого Холостые на холодную-холодную -500-600, на хорошо прогретую-1000-1100. Расход сейчас литров 15-16 по городу, причём относительно беспробочной езды.
Может кому случалось бороться со старым КЕ? А то у меня все мастера такие попадались- давайте говорят заменим вот ету штучку...ммм...ну давайте.Не работает - тогда купите вон ту штучку.... и так далее до победного -до замены всего
Глюк:
На холодную машина едет значительно бодрее чем когда прогреется. Просто рвёт по сравнению с 85 градусов. Сначало думал кажется- потом появилась полная уверенность что так и есть.
Аппарат:
- 102982 со старым KE без лямбды, без ката (не было и нет то есть) 1987 года. Капиталенный (1раз)полностью в 2007.
После чего меняли дозатор в паре с расходомером (прошлый погиб-поставили от 201 причём 2х-литрового), форсунки (новые),множество катушек и свечей (до гибели дозатора) ВВ провода, распределитель зажигания, клапан холостого хода, топливный фильтр, проверяли давление на выходе насоса -норма.Зачем-то разбирали и смотрели в мозг , проверяли электрику (всё в норме-так сказали) В вакуумном контроле зажигания трубки и клапан (пластиковый, жёлтенький-новый) делал я сам по схеме в ЕПСе- может кста чего и накосячил, но не должен бы . Делал- потому что мастер про это вообще не вспомнил (может не важно??) а до мастера весь город по пробкам ехать.
С зажиганием в кислую погоду до сих пор беда- может и подтроить даже минуту- другую при старте и попроваливаться первые 15-20 мин езды.Бесит. Когда сухо всё ОК. Не знаю как избавиться от этого Холостые на холодную-холодную -500-600, на хорошо прогретую-1000-1100. Расход сейчас литров 15-16 по городу, причём относительно беспробочной езды.
Может кому случалось бороться со старым КЕ? А то у меня все мастера такие попадались- давайте говорят заменим вот ету штучку...ммм...ну давайте.Не работает - тогда купите вон ту штучку.... и так далее до победного -до замены всего