• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Страности с вискомуфтой

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
точно, невнимателен.

PGP, надо смотреть термостат на какой температуре срабатывает.
если он закроется на 100гр то антифриз не циркулирует в большом радиаторе и вентиляторы не охладят его, опять же пишешь что радиатор горячий.
допы оба крутятся ?
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
В прошлом году температура была немного ниже.

раз было нормально, а сейчас так, получается что то испортилось.


на ходу как температура себя ведет ?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
За городом температура падает до 87 приблизительно. Допы работают нормально. Я стал об этом думать после того как печка температуру двигателя регулировать. Есть на полностью открытых клапанах температура двигателя стала меньше как только клапана на половину закроешь так температура сразу верх полжет.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
фигня какаято
если маленький вентилятор печки охлаждает мотор, то почему большие то вентиляторы не охлаждают ?

на ходу раз падает температура, получается и термостат открыт и радатор охлаждает и не забиты они.

вентиляторы то в правильную сторону крутятся ?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Правильно. Я предполагаю что основная часть радиатора забита, а антифриз течет по краям радиатора.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
ну теоритически возможно, а вот на практике неверится чето.
были у меня старые машины с большими пробегами, но такого не встречал.

он в таком случае должен иметь температуру не равномерную, нет ?
попробуй опыт провести: закрой радиатор по краям и на трассу. какой будет результат ?

мне кажется при такой грязи, от которой забивается радиатор, не работал бы термостат и клапана печки и радиатор печки так же бы забился.
 
Последнее редактирование:

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Мне кажется радиатор который сейчас стоит у меня б/у, не известно сколько он от ездил.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Нашел в чем причина. Был забит радиатор и перемычка между нагнетанием и сливом не держала. То есть напрямую лилась, вот поэтому странности были.
 

Ericsson

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Не подскажете,в какую сторону должен дуть основной вентилятор с вискомуфтой? Поменял вискомуфту, при запуске он раскручивает дополнительные вентиляторы.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Вентилятор должен дуть на двигатель, а не на улицу.
 

Ericsson

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
А то что на прогретый двигатель(70 градусов) ее все равно не остановить газетой это нормально? А двгатель больше 79 не поднимается,при +27?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
А то что на прогретый двигатель(70 градусов) ее все равно не остановить газетой это нормально? А двгатель больше 79 не поднимается,при +27?

может плохо остонавливал?
больше 3тысяч сильный гул слышишь?

утром открой капот и рукой покрути его, если крутится значит нормально, если нет то менять муфту. если на горячую останавливается газетой тоже муфту менять

блин и че за машина то у тебя? только не говори что у тебя 210 кузов.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Ericsson

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
может плохо остонавливал?
больше 3тысяч сильный гул слышишь?

утром открой капот и рукой покрути его, если крутится значит нормально, если нет то менять муфту. если на горячую останавливается газетой тоже муфту менять

блин и че за машина то у тебя? только не говори что у тебя 210 кузов.
w210 E280 M112 Газету рвет,гул все время,чем больше оборотов, тем больше гул.Утром рукой крутится,но потуже чем старая (нерабочая).Не могу понять рабочая она или нет.Может потому что новая(BERH) или вообще поменять ее?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Ericsson, меняй ее!! заклинило. и долго не ездий, подшипиники вылетят оттуда и пипец радиатору придет. не боись она не дорого стоит.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Ericsson, постепенно её зажимает. вообщем плавно становится туже и туже.

Утром рукой крутится,но потуже чем старая (нерабочая).

утром не правильно проверять !
за время стоянки масло в ней стекает всё в низ и возможна блокировка.
проверять надо после недолгой работы на ХХ при холодном моторе на заклинивание, до температуры мотора примерно 80-90гр она должна прокручиваться.
 

Ericsson

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Завтра поеду менять.Спасибо за полезную информацию!!!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
чего менять ?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.603
Сообщения
651.428
Пользователи
208.801
Новый пользователь
Артём 210

Мы ВКонтакте

Верх Низ