• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук компенсатора в двиг. 102

олег 61

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Страна
Россия
Город
москва
День добрый. Купил мерин 124 дв. 102 VIN WDB1240231A112373. Стук компенсатора, вскрыл крышку, не работает гидрик в третьем цилиндре выпуск. Свободный ход был большой. Заменил на новый INA . Да, при проверке компрессии в трех цилиндрах около 12 , в третьем 8. Поменял , завел все хорошо тишина. Буквально не большая работа на холостом ходу опять треск. Снимаю крышку проверяю снова этот же гидрик. Когда менял его прокачал. Ставлю все обратно, через какое то не большое время снова тоже самое. Снимаю голову, думаю клапана все равно надо проверять и притирать. Рассухариваю два выпускных клапана . Проверил каналы подачи масла в рокер чистые. Высота клапанов одинаковая пр 116 мм. Толщина шайб тоже одинаковая. Шайба стоит максимальной толщины 2 мм. Масло не давно заменил и фильтр, Также перед этим промывал двигатель промывочным маслом. Седло клапана не разбито. высота втулки направляющей клапана одинакова с со вторым цилиндром. Есть еще какие то идеи.
 
может грязь была в канале гидрик поменяли опять натекло вот и работать перестал частая причина такая
 
День добрый. Купил мерин 124 дв. 102 VIN WDB1240231A112373. Стук компенсатора, вскрыл крышку, не работает гидрик в третьем цилиндре выпуск. Свободный ход был большой. Заменил на новый INA . Да, при проверке компрессии в трех цилиндрах около 12 , в третьем 8. Поменял , завел все хорошо тишина. Буквально не большая работа на холостом ходу опять треск. Снимаю крышку проверяю снова этот же гидрик. Когда менял его прокачал. Ставлю все обратно, через какое то не большое время снова тоже самое. Снимаю голову, думаю клапана все равно надо проверять и притирать. Рассухариваю два выпускных клапана . Проверил каналы подачи масла в рокер чистые. Высота клапанов одинаковая пр 116 мм. Толщина шайб тоже одинаковая. Шайба стоит максимальной толщины 2 мм. Масло не давно заменил и фильтр, Также перед этим промывал двигатель промывочным маслом. Седло клапана не разбито. высота втулки направляющей клапана одинакова с со вторым цилиндром. Есть еще какие то идеи.
Гидрик без давления масла остаётся.
 
может грязь была в канале гидрик поменяли опять натекло вот и работать перестал частая причина такая
Вряд ли. Канал даже визуально чистый. Как вариант зазор становиться больше допустимого между клапаном и рокером, поэтому он и перестает работать. А вот почему этот зазор большой не пойму.
 
Вряд ли. Канал даже визуально чистый. Как вариант зазор становиться больше допустимого между клапаном и рокером, поэтому он и перестает работать. А вот почему этот зазор большой не пойму.
Самое интересное что на этом двигателе крышки распредвала с компенсаторами второго и третьего цилиндра можно поменять местами! Как вариант для проверки чтоб исключить крышку и компенсаторы!
 
гидрик если продавливается то он не рабочий в нем не держит клапан ,в следствии чего он не держит вопрос другой , первично грязь ,кусочки нагара и т д , гидрику давление масла нужно только при первом пуске , т к там в нем масло уже есть и он в рабочем состоянии ,сколько раньше таких моментов было по незнанию мотористов ,после ремонта движков долго искали компрессию ,потомучто гидрики при установке не сжимали
 
При установке нового гидрика, конечно прокачал его. Он не сжимался. После запуска тишина. Потом снова здорова.
 
Самое интересное что на этом двигателе крышки распредвала с компенсаторами второго и третьего цилиндра можно поменять местами! Как вариант для проверки чтоб исключить крышку и компенсаторы!
Вот бы это раньше знать, до снятия головы. ?
 
Так для этого голову снимать не надо!
Только клапанную крышку! И махнуть с 2 местами
Снял еще потому , что компрессия в третьем цилиндре 8 была. В остальных около 12
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу