• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук на Х.Х на горячую м273

Sanja 7889

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Мерседес w221
Всем привет.я тут человек новый. Собственно вопрос:на х.х,как мотор прогреется слышен маленький стучек,очень похож на стук гидриков. Стучек постоянный. но только на горячем моторе.С ростом оборотов увеличивается,но его становится практически не слышно. В целом мотор работает ровно,дыма нет,едет хорошо.выхлоп чистый,свечи тоже.расход масла на 10т не более 1литра. Куда смотреть?есть ли повод для беспокойства? Спасибо.
 

Киндер Пингви

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Коллектор развалился.)
Лучше дрыг не мучить - будут задиры.
В сервис на "чистку".
У меня такая же ерунда была. И чек загорался не всегда.
 

Sanja 7889

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Мерседес w221
Коллектор развалился.)
Лучше дрыг не мучить - будут задиры.
В сервис на "чистку".
У меня такая же ерунда была. И чек загорался не всегда.
Ну по мотору нет ни одной ошибки вообще.ни вибраций,ни пропусков зажигания ничего.как часы работает,вот только этот маленький тик...
 

Киндер Пингви

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Ну по мотору нет ни одной ошибки вообще.ни вибраций,ни пропусков зажигания ничего.как часы работает,вот только этот маленький тик...
У меня все проявилось на третий день после покупки. До этого только чек периодически появлялся. Брала тоже с чеком. На момент осмотра чек то появлялся то исчезал. НИКАКИХ слышимых и видимых проблем с двигателем не было. То что он не дымит - может быть банальный антидым.) Но выхлоп маслом все равно вонять будет за версту. Ничего не было. Но звук гидриков был, очень слабый. Целый день (третий) на нем ездила (но скорость набирал как-то слабова-то для такого объема), вечером поставила и через два часа поехала снова. И вот тут, метров через 300, он пошел в разнос. Троит, колбасится, не едет. Цилиндры глушит в произвольном порядке. Потом в сервисе мне объяснили, что это и есть развалившиеся заслонки, они-то и дают задиры. В моем случае все было в идеале - даже напыление и хон на месте. Но большинство забивает (или не понимают/не слышат/не обращают внимание) на этот звук, на троение (ну подтраивает чуток, с кем не бывает) и ездят дальше до задиров. В моем случае все еще усугубилось и проявилось так активно проблемами с электрикой. Метрвый аккум тянул за собой мозги (из-за скачков напряжения), в следствии помер гена. Если бы не столь дикие просадки то и эта проблема выявилась гораздо лайтовее.
 

Киндер Пингви

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Единственное.
После прошивки (не меняла коллектор) стал лить бенз. Выхлоп пованивает.
 

Sanja 7889

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Мерседес w221
У меня все проявилось на третий день после покупки. До этого только чек периодически появлялся. Брала тоже с чеком. На момент осмотра чек то появлялся то исчезал. НИКАКИХ слышимых и видимых проблем с двигателем не было. То что он не дымит - может быть банальный антидым.) Но выхлоп маслом все равно вонять будет за версту. Ничего не было. Но звук гидриков был, очень слабый. Целый день (третий) на нем ездила (но скорость набирал как-то слабова-то для такого объема), вечером поставила и через два часа поехала снова. И вот тут, метров через 300, он пошел в разнос. Троит, колбасится, не едет. Цилиндры глушит в произвольном порядке. Потом в сервисе мне объяснили, что это и есть развалившиеся заслонки, они-то и дают задиры. В моем случае все было в идеале - даже напыление и хон на месте. Но большинство забивает (или не понимают/не слышат/не обращают внимание) на этот звук, на троение (ну подтраивает чуток, с кем не бывает) и ездят дальше до задиров. В моем случае все еще усугубилось и проявилось так активно проблемами с электрикой. Метрвый аккум тянул за собой мозги (из-за скачков напряжения), в следствии помер гена. Если бы не столь дикие просадки то и эта проблема выявилась гораздо лайтовее.
А на холодную стучек был? У меня нет никаких подтраиваний. И антидыма быть не может) я знал, у кого беру авто и историю тоже. Странно... буду снимать коллектор,смотреть,что с ним. Хотя вряд ли. По заслонкам стар показывает ошибки. У меня же ошибок нет.
Единственное.
После прошивки (не меняла коллектор) стал лить бенз. Выхлоп пованивает.
Я так понял,заслонки удалили?
 

Киндер Пингви

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
А на холодную стучек был? У меня нет никаких подтраиваний. И антидыма быть не может) я знал, у кого беру авто и историю тоже. Странно... буду снимать коллектор,смотреть,что с ним. Хотя вряд ли. По заслонкам стар показывает ошибки. У меня же ошибок нет.

Я так понял,заслонки удалили?
Он именно на холодную был более отчетлив. Но был очень слаб. Прям стука или грохота не было конечно.) На оборотах он, как бы, сглаживался или становился не столь заметным на фоне звука двигателя.
У меня тоже не было подтраиваний и ошибок. В сервисе стар не показывала конкретно коллектор, а говорила про цепи и звезды (изначально именно их приговаривали, это уже в процессе пыток мастера было выяснено что не звезды. они его раза четыре читали). Один мастер четко говорил "цепи и звездочки". Но я не слышала ничего подобного - двигатель работал нормально, не смотря на троение. Никаких посторонних звуков не было, он просто троил, чаще сильно. Второй сказал коллектор. Там у стара какие-то свои завихрения, когда коллектор она в каком-то определенном порядке кричит про звезды и цепи. Т.е. если на одну сторону (или как-то так, врать не буду, не запомнила), то цепи и звезды, если на другую, то заслонки. У меня она говорила цепи и звезды, но при этом "в пределах допуска".
Про троение мне объяснили, что частицы заслонок попадают под клапана и мозги дают сигнал на отключение цилиндра. Потому такой разнос по троению. Где попало, там и отрубил, вылетело - запустил. И так до бесконечности (до задиров т.е.).

Да, удалили. Потом пожалела, что не поменяла.
Да, стук пропал. Вообще, как часы работает. Ни единого постороннего звука.
 

Sanja 7889

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Мерседес w221
Он именно на холодную был более отчетлив. Но был очень слаб. Прям стука или грохота не было конечно.) На оборотах он, как бы, сглаживался или становился не столь заметным на фоне звука двигателя.
У меня тоже не было подтраиваний и ошибок. В сервисе стар не показывала конкретно коллектор, а говорила про цепи и звезды (изначально именно их приговаривали, это уже в процессе пыток мастера было выяснено что не звезды. они его раза четыре читали). Один мастер четко говорил "цепи и звездочки". Но я не слышала ничего подобного - двигатель работал нормально, не смотря на троение. Никаких посторонних звуков не было, он просто троил, чаще сильно. Второй сказал коллектор. Там у стара какие-то свои завихрения, когда коллектор она в каком-то определенном порядке кричит про звезды и цепи. Т.е. если на одну сторону (или как-то так, врать не буду, не запомнила), то цепи и звезды, если на другую, то заслонки. У меня она говорила цепи и звезды, но при этом "в пределах допуска".
Про троение мне объяснили, что частицы заслонок попадают под клапана и мозги дают сигнал на отключение цилиндра. Потому такой разнос по троению. Где попало, там и отрубил, вылетело - запустил. И так до бесконечности (до задиров т.е.).

Да, удалили. Потом пожалела, что не поменяла.
Да, стук пропал. Вообще, как часы работает. Ни единого постороннего звука.
Понятно.спасибо.но стук именно на горячую.на холодную тишина вообще.по мере прогрева стук вылазит( и звук постоянный.
 

S.O.N.i.C

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Авто
w221 s500
Интересно а как долго можно проехать с задирами? Что будет с ДВС если с ними ездить? Развалиться что?)
 

Киндер Пингви

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Интересно а как долго можно проехать с задирами? Что будет с ДВС если с ними ездить? Развалиться что?)
Как долго зависит от размера задиров. А так... Поршень встанет в перекос рано или поздно и шатун пробьет блок цилиндров.)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.740
Сообщения
652.626
Пользователи
209.519
Новый пользователь
VerterS

Мы ВКонтакте

Верх Низ