Он именно на холодную был более отчетлив. Но был очень слаб. Прям стука или грохота не было конечно.) На оборотах он, как бы, сглаживался или становился не столь заметным на фоне звука двигателя.
У меня тоже не было подтраиваний и ошибок. В сервисе стар не показывала конкретно коллектор, а говорила про цепи и звезды (изначально именно их приговаривали, это уже в процессе пыток мастера было выяснено что не звезды. они его раза четыре читали). Один мастер четко говорил "цепи и звездочки". Но я не слышала ничего подобного - двигатель работал нормально, не смотря на троение. Никаких посторонних звуков не было, он просто троил, чаще сильно. Второй сказал коллектор. Там у стара какие-то свои завихрения, когда коллектор она в каком-то определенном порядке кричит про звезды и цепи. Т.е. если на одну сторону (или как-то так, врать не буду, не запомнила), то цепи и звезды, если на другую, то заслонки. У меня она говорила цепи и звезды, но при этом "в пределах допуска".
Про троение мне объяснили, что частицы заслонок попадают под клапана и мозги дают сигнал на отключение цилиндра. Потому такой разнос по троению. Где попало, там и отрубил, вылетело - запустил. И так до бесконечности (до задиров т.е.).
Да, удалили. Потом пожалела, что не поменяла.
Да, стук пропал. Вообще, как часы работает. Ни единого постороннего звука.