FeduJI
Пользователь
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Авто
- e211
Всем привет! Уважаемые подскажите ответ или направление мыли по следующему вопросу:
Появился стук спереди справа. Стук четко слышен при проезде мелких неровностей на маленькой скорости или при повороте руля на месте, в других условиях стук не слышен.
Был в 3-х автомастерских специализированных мерседесовских. Во всех после диагностики подвески мне было сказано, что все упорядке! Даже после того как я с мастером покатался он слышал, но найти не смогли.
Всю арматуру дергали, вставляли рычаг и гнули, но ничего.
Нашли только одно, что на обоих нижних продольных рачагах порваны пыльники на шаровых и при усилии монтировки там есть люфт.
Так вот замена обоих рычагов дело не дешевое, поэтому существует вероятность того что стук данный имеется по причине изношенных рычагов?
P.S. Мастер сказал 99% это из за них!
P.S.S. Пневмобалоны заменены, рейка перебрана, тяги новые, наконечники старые но не люфтят.
Появился стук спереди справа. Стук четко слышен при проезде мелких неровностей на маленькой скорости или при повороте руля на месте, в других условиях стук не слышен.
Был в 3-х автомастерских специализированных мерседесовских. Во всех после диагностики подвески мне было сказано, что все упорядке! Даже после того как я с мастером покатался он слышал, но найти не смогли.
Всю арматуру дергали, вставляли рычаг и гнули, но ничего.
Нашли только одно, что на обоих нижних продольных рачагах порваны пыльники на шаровых и при усилии монтировки там есть люфт.
Так вот замена обоих рычагов дело не дешевое, поэтому существует вероятность того что стук данный имеется по причине изношенных рычагов?
P.S. Мастер сказал 99% это из за них!
P.S.S. Пневмобалоны заменены, рейка перебрана, тяги новые, наконечники старые но не люфтят.