• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук спереди!

FeduJI

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
e211
Всем привет! Уважаемые подскажите ответ или направление мыли по следующему вопросу:
Появился стук спереди справа. Стук четко слышен при проезде мелких неровностей на маленькой скорости или при повороте руля на месте, в других условиях стук не слышен.
Был в 3-х автомастерских специализированных мерседесовских. Во всех после диагностики подвески мне было сказано, что все упорядке! Даже после того как я с мастером покатался он слышал, но найти не смогли.
Всю арматуру дергали, вставляли рычаг и гнули, но ничего.
Нашли только одно, что на обоих нижних продольных рачагах порваны пыльники на шаровых и при усилии монтировки там есть люфт.
Так вот замена обоих рычагов дело не дешевое, поэтому существует вероятность того что стук данный имеется по причине изношенных рычагов?
P.S. Мастер сказал 99% это из за них!
P.S.S. Пневмобалоны заменены, рейка перебрана, тяги новые, наконечники старые но не люфтят.:icon_question:
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Как себя стабилизатор чувствует? Надо машину покачать из стороны в сторону и руками пощупать стойки стабилизатора
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
У меня была похожая история. Был порван пыльник на нижней правой шаровой опоре. Пришлось менять обе. Удачи.
 

FeduJI

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
e211
У меня была похожая история. Был порван пыльник на нижней правой шаровой опоре. Пришлось менять обе. Удачи.

А шаровая опора на рычаге продольном? Или где? Можно артикул дать я на схеме посмотрю.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Нашли только одно, что на обоих нижних продольных рачагах порваны пыльники на шаровых и при усилии монтировки там есть люфт.

Вы меня удивляете у вас разбиты шаровые, а вы еще что то ищите, вам их менять при любом раскладе тут ничего не сэкономить мерседес не тоета и не лексус на нем подобные неисправности прогресируют с огромной скоростью:icon_exclaim: дополнительно проверьте втулки стабилизатора.
 
Последнее редактирование:

FeduJI

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
e211
Вы меня удивляете у вас разбиты шаровые, а вы еще что то ищите, вам их менять при любом раскладе тут ничего не сэкономить мерседес не тоета и не лексус на нем подобные неисправности прогресируют с огромной скоростью:icon_exclaim: дополнительно проверьте втулки стабилизатора.

А артикул втулок не подскажете?
 

Gexon

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
4
Вы меня удивляете у вас разбиты шаровые, а вы еще что то ищите, вам их менять при любом раскладе тут ничего не сэкономить мерседес не тоета и не лексус на нем подобные неисправности прогресируют с огромной скоростью:icon_exclaim: дополнительно проверьте втулки стабилизатора.

Плюсую, при попадании влаги, этим шаровым нужно 500км, и стук обеспечен, причем будут стучать даже не имея люфта!
 

влад круглов

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
11
Да что вы мозги канифолите, менять рычаги по-любому и вопрос закрыт. У меня стояли родные (11 лет)и стучали на мелких ямах, так же не могли определить, где стучит пока сам не залез и нормально не приложился. Они бы еще столько простояли, да решил разобраться. А вот на "кайоте" они бы точно быстро развалились. Кстати не обязательно ставить оригинал, аналоги тоже нормально ходят, не 10 лет конечно.
 

FeduJI

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
e211
Да что вы мозги канифолите, менять рычаги по-любому и вопрос закрыт. У меня стояли родные (11 лет)и стучали на мелких ямах, так же не могли определить, где стучит пока сам не залез и нормально не приложился. Они бы еще столько простояли, да решил разобраться. А вот на "кайоте" они бы точно быстро развалились. Кстати не обязательно ставить оригинал, аналоги тоже нормально ходят, не 10 лет конечно.

Да оригинал 19 тыс. стоит один на мой авто, это не вариант. Думаю лемпфёрдер ставить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ