Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
, и втулки стабилизатора
Добрый день всем, беда такая стук в передней подвеске, в основном на мелких кочках, и волнах на асфальте, не могу понять что за беда, и самое плохое что и мастеры - ломастеры тоже......
Менять надо было вместе со стабом. Вообще стойки расходный материал.Парни сам стаб в оригинале я уже менял тоже, а вот стойки стаба нет, может их надо менять?
ответ на вопрос -могут, а в остальном, это Мерседес, при езде можете и не услышать посторонних стуков, сам на одной ушатаной шаровой (разбилась из за порваного пылника до люфта почти в сантиметр!) проехал около 8 тыс. и никаких посторонних стуков даже и не прослушивалосьПодскажите, могут стучать рулевые тяги или наконечники? Есть стук при неспешной езде по небольшим неровностям. Приговорили именно рулевые тяги. Шаровые наконечников вроде нормальные. Никаких замечаний к управляемости машины у меня нет.
что на управляемости скажется не факт! ...если сомневаетесь и не доверяете мастерам, меняйте сервиспросто че смутило- раз тяга разбита, значит это должно сказаться на управляемости, ватность при поворотах и т.д. В сервисе один держал рукой тягу, другой дергал колесо. Так поставили диагноз - тяга.
З.Ы. все стуки в передка я уже научился сам диагностировать за 5 лет. Вот и сейчас стук похож на стук косточки стаба, одно отличие что он периодически пропадает а косточка стучит постоянно и всё громче со временем.
За ними сход-развал еще следует.Просто поменяйте тяги они не дорогие, на управляемости не скажется на столько что бы заметить.