• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стуки в передней подвеске

Gress

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
3
Авто
W124 E250Diesel
Доброго времени суток! Ребята подскажите где искать причину стуков в передней подвеске, по звуку схожи со стуком рулевых наконечников и проявляются с обоих сторон только на ребровнике. Подвеска обслужена произведена замена рулевых тяг, устранены люфты ступичных подшипников, люфтов в шаровых опорах нет, резинки стабилизатора поменяны. А вот стук есть, но только на ребровнике. Что посоветуете?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
привет!
попробуй над колесом возьмись рукой за шток амортизатора и горизонтально шатай машину и слушай стук в амортизаторе.
или читай https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=47359
 

Gress

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
3
Авто
W124 E250Diesel
привет!
попробуй над колесом возьмись рукой за шток амортизатора и горизонтально шатай машину и слушай стук в амортизаторе.
или читай https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=47359

Есть такое дело, с открытым капотом ложу руку на гайку крепления стойки амортизатора и начинаю раскачивать авто при этом чувствуется совсем небольшой люфт, неужели это стойки, они рабочие и сухие.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
это может стойка в опоре ходить
 

Gress

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
3
Авто
W124 E250Diesel
Значит будем искать методом исключения: опорник, стойка, рулевой редуктор; вот в редуктор не очень хочется лезть, но есть предчувствие что в нем и есть проблема, на ребровнике слабая отдача в руль есть.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
У меня похожие симптомы были из-за опорников.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
...
749185dc3a5f.gif

на ребровнике слабая отдача в руль есть.
 

Gress

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
3
Авто
W124 E250Diesel
Господа Гуру правильно ли будет первым делом начать с регулировочного винта редуктора? Страшнооо:(
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Господа Гуру правильно ли будет первым делом начать с регулировочного винта редуктора? Страшнооо:(

Я бы делал это в самую последнюю очередь и то спорно!!!:icon_e_smile:

Маятник как???
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Смотри,амортизатор рулевой.Маятник,в нем бывает люфт небольшой.Если на не заведенную есть люфт большой на рулевом колесе,тогда только стоит лезть регулировать рулевой,но там страшного ничего,просто чуть стоит закрутить.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
чуть-чуть открутить))
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
чуть-чуть открутить))

Неужели я запамятовал?:(:icon_redface:
Или я с Жигулями спутал.Но тут проще,крутанул в одну,не помогло в другую:icon_e_wink:
Хотя на бусовсом точно надо выкрутить,чтоб люфт убрать,наверное и тут все же так же:icon_redface:
Мишаня,спасибо за поправку:icon_e_wink::icon_e_wink:
 

Gress

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
3
Авто
W124 E250Diesel
Уффф, все! Спасибо ребята за советы, вылечил я эту нервную дробь. Причина-маятник и опорники. Теперь по законам жанра выявилась следующая проблема, жара у нас стоит +35...+42С, начал пользываться кондиционером и заметил вот такую оссобенность: чем ниже выставить температуру в салоне, тем выше ползет стрека указателя температуры, теперь кондиционером пока не пользуюсь, потому что страшно когда видешь, что стрелка показывает +100С. Вот такая проблема. Здесь на форуме конечно очень много информации посвященных подобным температурным метаморфозам, но все же прошу совета. В голове сидит мысль, что начать нужно с крышки расширителя.
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
. Теперь по законам жанра выявилась следующая проблема, жара у нас стоит +35...+42С, начал пользываться кондиционером и заметил вот такую оссобенность: чем ниже выставить температуру в салоне, тем выше ползет стрека указателя температуры, теперь кондиционером пока не пользуюсь, потому что страшно когда видешь, что стрелка показывает +100С. Вот такая проблема. Здесь на форуме конечно очень много информации посвященных подобным температурным метаморфозам, но все же прошу совета. В голове сидит мысль, что начать нужно с крышки расширителя.
ну так и должно быть! ож начинает ходить по большому кругу тем самым остывать больше! когда стоишь в пробке, чтоб не закипеть включай печку! при езде по шоссе смело пользуйся кондеем!
 

Gress

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
3
Авто
W124 E250Diesel
Все ребят и с температурным режимом вопрос решен. Причины выявились легко и немедленно были устранены. Выявлено было следующее: один из эл.вентиляторов радиатора кондея вращался неправильно (перепресовывал подшипник в нем же и вероятно при сборке двигателя перепутал полярность подключения); не работала вискомуфта снял кожух основного вентилятора и в заливную пробку вискомуфты залил шприцем примерно 40 мл. силиконового масла (вот только почему оно вытекло:icon_question:). На этом шаманские танцы вокруг капота были окончены и проверочный тест показал, что не зря. Благодарю еще раз всех за помощь!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.009
Пользователи
208.530
Новый пользователь
Тимур 123

Мы ВКонтакте

Верх Низ