• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стуки в подвеске и при запуске двигателя

sitenberg

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва (Московская область)
Здравствуйте форумчане. Прошу помочь.
Автомобиль Mercedes CLA C117 WDD1173431N473969
Проблема такая: при запуске двигателя есть какие то лишние звуки, кратковременно, просто удар обо что-то. Такай типа тяжёлого пуска. Иногда больше иногда меньше. Так же при проезде неровностей в противофазе (резко вверх вниз или шероховатости или стыки мостов) есть бряканье, есть какие-то тяжёлые удары, как будто что-то не закреплено. Едешь по ровной дороге, потом стык моста, и потом меньше секунды вибрации вертикальные, как будто есть инерция на что-то. Что-то тяжёлое не закреплено и разбалтывает всю машину. В целом из-за этого ощущение тяжести, каждая незначительная ямка как нож по сердцу. Какие-то тяжёлые удары.
Было заменено:
опоры двигателя все
опора коробки
амортизаторы
стойки стабилизатора
рулевые наконечники
шаровые
рычаги
Смотрели много раз во многих сервисах, предположений было много и опоры и крепление бензобака и подвеска, но при детальном осмотре ничего не находят, говорят "звук слышим, понять не можем" Надежда только на форум. Может у кого-то были подобные проблемы на подобных машинах.
Помогите пожалуйста
 
Ничего не понятно. Но очень интересно. Вы в Москве? Вы можете это сделать? Почему так однозначно? Вы встречали подобную проблему? Вибрации не постоянные, когда еду по прямой вибраций нет. Потом стык моста или мелкая кочка и протряхивает секунду. Потом опять еду нормально.
Почему именно правый? ?
 
Миша этот типс про щелчки в подвеске при поворотах . У него же тяжёлые удары , потряхивание и вибрации в движении по прямой , как будто что то серьёзное не закручено или пружина лопнула или амортизаторов нет.
 
Есть же стенды по ходовой. А при заводке что стучит? Тоже амортизаторы?
 
Я ни разу не слышал стуки в ходовой части при пуске двигателя. Это со слов потерпевшего. Где там стучит , в ходовой или в голове не понятно .
 
Согласен что вибрации по прямой могут быть из за приводного вала ?
 
Смешались в кучу стуки при заводке и вибрации в движении).
 
Нашлось предварительное решение: верхний кронштейн опоры правой (фото) немного шевелиться. Результат пока не известен. Говорят что оно. Вся консоль в сборе от 20 тысяч. Будут менять сайлентблок отдельно.
Кто как думает? Оно или нет? Просто после этого сайлента ещё подушка, сомневаюсь что вибрация согла или на кузов.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-27-12-10-01-165_com.miui.videoplayer.jpg
    Screenshot_2024-04-27-12-10-01-165_com.miui.videoplayer.jpg
    159,4 KB · Просмотры: 11
Огромное спасибо sitenberg за наводку и идеальное описание проблемы. Нигде больше не мог найти эту информацию, лучше не опишешь — на 155 тыс км тяжелые вибрации в течение полусекунды-секунды после проезда стыков, именно вверх-вниз, причём только на оба колеса. Проверить легко: просто откручиваем верхнюю опору и заводим двигатель. Разница огромная. Можно поменять всё крепление опоры целиком, либо только сайлентблок. Говорят, что подходит lynxauto C9214, но в Германии эта марка не продаётся. Попробовал заказать Subaru 20250-AE000 (GSP 2752844), по размерам вроде тот же, причём болт 12 мм, а не 14. Проверю, может даже не забуду написать.
 
у меня тачка 32 тыс пробега и такая же ситуация. При запуске есть стук, прям хороший такой. Вы нашли проблему?
 
У меня полностью стук ушёл после замены сайлентблока на GSP 2752844 (потребовалось несколько слоёв изоленты для плотной посадки). Проверить предварительно до покупки сайлентблока очень легко: просто открутите верхнюю опору двигателя, снимите её и заведите мотор. Двигатель подпирать ничем не надо. Разница колоссальная сразу же при старте мотора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу