Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
...процедура не простая,нужен специальный ключ, по незнанию можно что нибудь испортить, всё таки 12 свечек нужно поменять...ПРИВЕТСТВУЮ!
Подскажите пожалуста! Хочу поменять свечи зажигания на МЛ-320 1998г.в.
Сложная процедура? Вро де бы они сильно утоплены, смогу я сам поменять их?
И как сделать что бы грязь не попала в цилиндры?
...как на картинке...Спасибо за ответ!
Мой WIN
4JGAB54E6WA010872
А что за ключ, специальный?
Можно обойтись и без такого ключа. Делал сам с обычным свечным ключом из набора головок + крестовина. Не удобно, да, но возможно.
1\4 - это самая маленькая, лучше 3\8А я вставлял в головку плавающий переходник (полу шарообразный) и потом карданчик. А еще трещеточку лучше среднего размера (не помню, 1/4 что-ли)
А я вставлял в головку плавающий переходник (полу шарообразный) и потом карданчик. А еще трещеточку лучше среднего размера (не помню, 1/4 что-ли)
смело меняй, ничего сверх естественного нет,нужна головка свечная на16, трещётка самая обыкновенная, гибкий кардан( из того же набора головок) предварительно откручиваешь катушки зажигания и ложишь на верх. С правой стороны( по ходу движения) нужно снять корпус воздушного фильтра, для удобства.
предварительно откручиваешь катушки зажигания и ложишь на верх. С правой стороны( по ходу движения) нужно снять корпус воздушного фильтра, для удобства.
С воздушным фильтром могу ещё согласиться, а катушки нафига снимать? Они уж точно не мешают!!!! Поясните пжалста!
Ясно! Ок!Привет! Я не снимал. Можно снять корпус воздушного фильтра до расходомера, как пишет Micha. Всё равно по-мучиться придётся с дальними цилиндрами.