• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сход-развал W210

winner_vlad

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Развал-Сход

Здравствуйте!
У меня Е320, 96 г. в. Автомат, 210 л. с.
После аварии было подозрение на нарушении геометрии кузова.
В станции сделали Развал-Сход сказали все отлично, но у меня все равно берут сомнения.
Они мне сделали отчет, посмотрите, пожалуйста, отчет о регулировке автомобиля, там все нормально?
 

Вложения

форум купоросю по поводу а как определить гнутый он или нет...
так можно и кузов поменять и "бюджетно" решить вопрос...
гнутый или нет покажет только нормальный три дэ стенд и нормальная голова развальщика .
а вообще есть развальные болты , ставить их все четыре и на развал .
а так по теме , на той неделе как раз разговаривал с развальщиком про такую же тему . развал в норме а кастор сбит . причина ( авто не мерс ) , рваные задние сайленты , не критично но уже пошли . и смена их не гарантирует правильный кастор , только смена рычагов в сборе , т.к. в сервисных условиях сайлент могут не дожать на мм и будет тож самое .
в твоей распечатке нет большого криминала , можно ездить так .
 
Насколько я понимаю разница в продольном наклоне (кастор, если угодно) минимальна. А разница в развале великовата-более одного градуса. Подобные пропилы делают развальщики, которые не знают о наличии ремонтных болтов (уверен что есть такие) или в случае если этими ремонтными болтами не возможно выставить развал или продольный наклон. Если развальщик вменяем и хочет добиться положительного результата, то можно предварительно поджав болт с пропилом попытаться с помощью монтажки подвигать рычаг из одного положения в другое и посмотреть на компьютере как меняются показания. Если ничего путного не получается, то надо готовиться к замеру контрольных точек передней подвески, потому что если они нарушены, то никакие замены рычагов, кулаков ни к чему путному не приведут.
 
логично , левое колесо нужно двинуть монтажкой наружу и развал должен стать отрицательным
 
Доброго времени суток. По ниже написанному я понял что развал регулируется болтами в нижнем рычаге,а схождение значит рулевыми наконечниками? Вопрос. Собираюсь менять верхние рычаги и нижние шаровые,нужен ли мне после этой процедуры сход-развал (как процедура) ? Ведь при замене итого-итого,рычаг и наконечник не участвуют.
 
Возможно не потребуется, но я бы проверил сход-развал. Сайлетблоки на верхних рычагах меняют форму и если поставить новый рычаг, да и вообще любая деталь отличется друг от друга, то отклонения будут точно. Вот эти отклонения и надо проверить.
 
Возможно не потребуется, но я бы проверил сход-развал. Сайлетблоки на верхних рычагах меняют форму и если поставить новый рычаг, да и вообще любая деталь отличется друг от друга, то отклонения будут точно. Вот эти отклонения и надо проверить.
Понятно. Ну что делать,поеду потом проверять. Просто обидно будет если всё ОК,а 1500 на ветер.
 
Понятно. Ну что делать,поеду потом проверять. Просто обидно будет если всё ОК,а 1500 на ветер.
а не надо к обдиралам ездить . если всё гуд , то в приличной конторе берут деньги только за проверку , 500 руб скажем за навеску датчиков и всё .
 
а не надо к обдиралам ездить . если всё гуд , то в приличной конторе берут деньги только за проверку , 500 руб скажем за навеску датчиков и всё .
Может быть и так. Но у меня на примете таких кантор нет( Но я им обязательно намекну))) Просто менять шаровые я буду в одном месте,а развал делать в другом.
 
Ещё менее приятно будет когда резину криво сожрёт или по дороге болтать будет. Да и не реально что бы всё хорошо было-слишком А/М не новый.
 
Ещё менее приятно будет когда резину криво сожрёт или по дороге болтать будет. Да и не реально что бы всё хорошо было-слишком А/М не новый.
Поменяно -обе шаровые,и верхний рычаг. От сервиса и до дома полёт нормальный,машину не тянет,руль стоит ровно) Сегодня еду на развал. Надеюсь за 60 км пути резину не сожрёт)))
 
Поменяно -обе шаровые,и верхний рычаг. От сервиса и до дома полёт нормальный,машину не тянет,руль стоит ровно) Сегодня еду на развал. Надеюсь за 60 км пути резину не сожрёт)))
Ну да,развал-схождение пришлось делать.
 
Народ подскажите, заехал на развал в итоги показала что угол развала на левом переднем колесе ушёл на 1,5 градус. поменял болты поставил эксцентриковые с шайбами (с ушами) и болты с проточками в итоги угол удалось сократить до 1,3. Вопрос в следующим кто нибудь пробовал переделать под нормальный эксцентриковый болт от W124 там минимальные переделки в кузове расширить отверстие под овал и приварить два маленьких упора под эксцентрик. В итоги получим нормальную плавную регулировку развала с ходом 12мм, а не как на болтах от 210 два положения.
 
Установил болты от 124 все получилось эффект супер, и работа не сложная. Болты подходят от 124 без изменения. Отверстия под них в кузове увеличиваются до овала обычный напильникам минут за 10-15 на отверстие. привариваются два маленьких упора вставляешь болт и всё гуд.
теперь рвал можно регулировать плавно и в большем диапазоне.
 
Когда деформирована вся морда или изношена подвеска, или то и другое вместе, это только и остаётся.
 
я пробовал установить родные болты с ушастыми шайбами. это система реально полное говно в плане установки и регулировки. я заезжал к нескольким спецам и не один толком не смог поставить уши шайб в проёмы. когда затягиваешь гайки они сезжаю.
 
Кастер или угол наклога стойки

Дорогие форумчане прошу совета. Был на сход-развале в тех центр Юнит. Выставили все кроме кастера передних стоек. Мастер сказал не смоги выставить, но это не страшно, типа болезнь. В душе чуть заело это. Но там ведь снизу амортик крепится болтом, а сверху шток к кузову. Это разве можно выставить?
 

Вложения

  • IMG_1978.JPG
    IMG_1978.JPG
    645,8 KB · Просмотры: 192
Установил болты от 124 все получилось эффект супер, и работа не сложная. Болты подходят от 124 без изменения. Отверстия под них в кузове увеличиваются до овала обычный напильникам минут за 10-15 на отверстие. привариваются два маленьких упора вставляешь болт и всё гуд.
теперь рвал можно регулировать плавно и в большем диапазоне.

Привет. А можно номерок узнать болтов от 124 и сколько их надо. А то вот тоже беда с передним развалом! И ставятся они в низу или в верху? А ещё бы лучше фото о финальной работе.
 
Сход развал качественный

Владельцы 210 подскажите где качественно можно сделать сход развал ? Юнит ?
 
Год назад Тех осмотр приговорил рулевои наконечник и обе шаровые,с задком всё нормуль.Помеял,но так,как резина была старая,развалом и не заморачивался.Сеичас вот решил довести до ума Вчера сделал развал.Отпечатали листок с результатами,сказали что всё гуд (Резина новая) До этого жрало резину и передок, и зад с внутренних сторон(особенно зад) .Парил меня про болты какие то, но сказал,что ето не так сильно важно,мол и так всё ок.
Сам я неочень понимаю все эти показания. Интересует мнение понимающих людеи.
Ну не доверяю я буржуям .
Буду рад любому совету.
Спасибо
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    514,8 KB · Просмотры: 553
Такой вопрос. При замене резины с летней на зимнюю заметил, что задние верхние рычаги перепилены и сварены с удлинением примерно 1-1,5 см. Поставил колеса и поехал на развал/схождение. Углы спереди сзади выставились нормально (по словам мастера). На вопрос про рычаги мастер ответил, что для старых мерсов это нормально, и у них эта процедура с вытягиванием верхних рычагов тоже делается, чтобы компенсировать слишком отрицательный развал возникающий из за просевшей балки.
Залние колеса на вид стоят нормально, при нагрузке сзади проседают домиком. Резину не жрут. Но беспокоит вопрос, зачем удлинять верхние рычаги и что поменять чтобы колеса стояли нормально с обычными рычагами?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу