• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Так ведет себя гидротрансформатор?

VitaliyD

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Germany
Парни все привет. Подскажите пожалуйста, уже пять месяцев мучаюсь не пойму. Машина не особо едет пока не схватит турбина, на горку вообще не едет. Как турбина схватит так все нормально. 200 может ехать без проблем.
ЕГР чистил, в мерседесе оригинальную прошивку брал, потом отключал всю сажу с ЕГР, турбину заменил, заслонки проверил, кучу сервисов поменял… и т.п. сейчас склоняюсь, что это гидротрансформатор.

Но на мой взгляд он должен проскальзывать, но так ли это?
Можно ли через Xentry его заблокировать на 722.683, и таким образом проверить. Но так только можно узнать проскальзывание. Вопрос в том, может ли так себя вести неисправный гт? Газ не поднимется, стоит как вкопанный
Авто w639
WDF63981313497115
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
5.010
Реакции
819
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Если бублик сгорел будет ошибка " КП буксует или не правильное передаточное отношение "
Проверь редуктор , должно быть 2,923 и кодировку RearAxel Ratio в блоке EGS на соответствие . Кроме того если отключили М55 то она не будет ехать до 2000 об/мин .В60 проверь , если врёт то тоже ехать не будет . Иногда датчик давления наддува врёт , тот же результат . Смотри все датчики давления .
 

VitaliyD

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Germany
Вот по редуктору интересно, буду смотреть. M55 не отключен, b60 оригинал поставил, с другой прошивкой где он отшит таже петрушка, датчик наддува тоже оригинал только поставил.

И у меня не буксует. Упираюсь в бордюр а она не набирает обороты.

Вот в сами заслонки не лез. Когда турбину снимал тест делал все шевелилось, люфт был минимальный. Вот только если какой-то цилиндр закрыт заслонкой к примеру, то себя бы так машина вела?
 
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
5.010
Реакции
819
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Написал же смотреть а не менять ! В блоке CDI OM642 хитрая система контроля датчиков давления , будет неисправен один а показания увидишь не адекватные на другом . Я не утверждаю что тут проблема но надо смотреть внимательно . Может вообще проблема не в моторе а в КП . Масла то есть уровень ? Бублик при начале движения всегда в режиме ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ , как сцепление на механике .
 

VitaliyD

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Germany
Написал же смотреть а не менять ! В блоке CDI OM642 хитрая система контроля датчиков давления , будет неисправен один а показания увидишь не адекватные на другом . Я не утверждаю что тут проблема но надо смотреть внимательно . Может вообще проблема не в моторе а в КП . Масла то есть уровень ? Бублик при начале движения всегда в режиме ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ , как сцепление на механике .
Да конечно не менять. По поводу датчиков уже тоже понял. По поводу кп, такое ощущение, что ГТ «не отцепляется» от мотора. Старый добрый способ удерживая тормоз на D дать газу, показывает, что что-то с ГТ по моему.обороты не поднимаются
Посмотреть вложение camvideo_7e296bcc.mp4
Уровень масла в норме, менял масло сам, купил щуп, смотрю.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
5.010
Реакции
819
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Старый "не добрый" способ работает на гидромеханической АКПП ( безмозглая )
 

VitaliyD

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Germany
Старый "не добрый" способ работает на гидромеханической АКПП ( безмозглая )
Очень странно, так как у товарищей поднимало обороты на таком моторе.

Но в любом случае колесами упираюсь в бордюр тоже не поднимаются
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.710
Сообщения
660.180
Пользователи
215.794
Новый пользователь
TeCJlO

Мы ВКонтакте

Верх Низ