Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Вы считаете, что всё это можно проделать на дороге во дворе многоквартирного дома, поддомкратить, лечь на асфальт перегородив ногами проезжую часть и на потеху всех тазоводов ковыряться?
Извините, не подумал, что всё так плачевно. Ну приезжайте тогда к нам на Украину, как говорится "милости просим"
Спасибо за приглашение. Начнут компенсировать отобраное в 1937ом обязательно наведаюсь.Ну приезжайте тогда к нам на Украину, как говорится "милости просим"
Дак ни разряжения ни давления в баке не наблюдается. А вот обалденное давление в системе, при загушеном двигателе, работник автосервиса ощутил при смене фильтра... Ослабив хомут струёй чуть не смыло в яму...и не в забитом ли адсорбере дело у товарища??
Дак ни разряжения ни давления в баке не наблюдается. А вот обалденное давление в системе, при загушеном двигателе, работник автосервиса ощутил при смене фильтра... Ослабив хомут струёй чуть не смыло в яму...
Как раз с открытой крышкой. Или кроме крышки бензобака есть ещё какая то?Крышку не открыл! Во блин чудило то еще...
Она под сиденьем? Ну и в идеале бы на картике пальцем ткнуть какая(был бы весьма благодарен)...дастаешь релюху насоса
И какую из обшивок снять чтоб до того блока добраться?она в заднем sam-блоке (в багажнике) самая верхняя, имеет обозначение "A"
На рисунке клапан продувки катализатора.да ладно в фильтре..
а на рисунке что?
Это 111 мотор.и у 112 на 202 тож там..
короче поменяйте шланг для начала. ибо даже если все наглухо забито, то все одно течь не должно...
Никакую.Надо снять ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,ТАМ ОНО ОДНО. Перемыкаются контакты 30 и 87.И какую из обшивок снять чтоб до того блока добраться?
Да течь уже нашёл слегка подшаманит, но пару капель на холодную всёж капает и трубки (2 метра про запас) купил. Нет времени сменить, да и давление хотелось бы сбросить, а то умываться бензом не хочется.При исправных трубках и хороших хомутах течи быть не долхно при любом давлении топлива.Смотрите микротрещины на трубках,особенно под хомутами.Давление топлива на горячую и холодную одинаково.В конце концов Вы можете его померить (штуцер на топливной рейке).
Реле одно? Или Вы про сидение?Никакую.Надо снять ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,ТАМ ОНО ОДНО. Перемыкаются контакты 30 и 87.
Реле одно под сидением.Реле одно? Или Вы про сидение?
Ну так оттуда же потечёт, и достаточно не маленькое количество и под совсем не слабым давлением. Так что идея с отключением бензонасоса и заводкой до выработки бензина в рейке мне нравится больше.Открутите подающий шланг из рейки или нажмите на штуцер измерения давления на рейке.