• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Течь бензина на прогреве!

  • Автор темы Автор темы Di-mann
  • Дата начала Дата начала

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
31
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
На полностью остывшем авто при заводке течёт бензин с трубки на топливном фильтре. Примерно секунд 30. На асфальте натекает пятно диаметорм 20-30 см. Мотор сбрасывает обороты и течь прекращается. Если хоть чуть прогрета, выезжаю на обед и с работы, сухо. Поменял топливный фильтр, на сервисе сказали: "был сломан хомут." При замене фильтра, система была под значительным давлением. Вобщем замена фильтра проблему не решила, все трубки проверены, хомуты все новые, выдавливает всё равно, топливный насос работает с тарахтением... Подозреваю не работает обратка, где искать?
 
и у 112 на 202 тож там..
Fi6RU.jpg


короче поменяйте шланг для начала. ибо даже если все наглухо забито, то все одно течь не должно...
 
Последнее редактирование:
так..
короче.
и там и там это перепускной клапан.
все.
ну Вас всех нафик с Вашим бензином. сами разберайтесь...
:D
 
ахренеть..
я ваще уже отказываюсь что либо понимать...

nI1Oe.jpg


и не в забитом ли адсорбере дело у товарища??

и потом на всех двигателях М111 нового поколения данная
двухпроводная система будет заменена на
однопроводную систему.

g4rYl.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы считаете, что всё это можно проделать на дороге во дворе многоквартирного дома, поддомкратить, лечь на асфальт перегородив ногами проезжую часть и на потеху всех тазоводов ковыряться?:D

Извините, не подумал, что всё так плачевно. Ну приезжайте тогда к нам на Украину, как говорится "милости просим":)
 
и не в забитом ли адсорбере дело у товарища??
Дак ни разряжения ни давления в баке не наблюдается. А вот обалденное давление в системе, при загушеном двигателе, работник автосервиса ощутил при смене фильтра... Ослабив хомут струёй чуть не смыло в яму...
 
Дак ни разряжения ни давления в баке не наблюдается. А вот обалденное давление в системе, при загушеном двигателе, работник автосервиса ощутил при смене фильтра... Ослабив хомут струёй чуть не смыло в яму...

Крышку не открыл! Во блин чудило то еще...
 
дастаешь релюху насоса, запускаешь мотор и аля давления (бензина) в системе нет! можно работать!
 
она в заднем sam-блоке (в багажнике) самая верхняя, имеет обозначение "A"
 
Последнее редактирование:
При исправных трубках и хороших хомутах течи быть не долхно при любом давлении топлива.Смотрите микротрещины на трубках,особенно под хомутами.Давление топлива на горячую и холодную одинаково.В конце концов Вы можете его померить (штуцер на топливной рейке).
 
При исправных трубках и хороших хомутах течи быть не долхно при любом давлении топлива.Смотрите микротрещины на трубках,особенно под хомутами.Давление топлива на горячую и холодную одинаково.В конце концов Вы можете его померить (штуцер на топливной рейке).
Да течь уже нашёл слегка подшаманит, но пару капель на холодную всёж капает и трубки (2 метра:) про запас) купил. Нет времени сменить, да и давление хотелось бы сбросить, а то умываться бензом не хочется.
 
Реле одно? Или Вы про сидение?
Реле одно под сидением.
А,чего его сбрасывать? Открутите подающий шланг из рейки или нажмите на штуцер измерения давления на рейке.
 
Открутите подающий шланг из рейки или нажмите на штуцер измерения давления на рейке.
Ну так оттуда же потечёт, и достаточно не маленькое количество и под совсем не слабым давлением. Так что идея с отключением бензонасоса и заводкой до выработки бензина в рейке мне нравится больше.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.783
Новый пользователь
Адиль220

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу