• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

темный выхлоп на w210

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Добрый день мерсодоводы! По утрам (в течении дня такого нет) при запуске двигателя из трубы идет темный выхлоп, но это только в первые 2 секунды после запуска двигателя, затем выхлопной пар появляется только после того как двигатель прогреется, но он абсолютно нормального цвета(ну я имею ввиду не синий)! По расходу масла движок на 3500 км, съел примерно 1 л. масла. Больше никаких намеков на то что двигатель жрет масло в принципе нет! работает ровно! прет как надо! и при перегазовке или быстром старте из трубы нормальный дым идет. Мотор 2,4 л. - 112, машна 99 года, на механике, пробег около 195 000 км. Стоит ли беспокоиться и что нужно предпринять в такой ситуации!
 
Визуально снаружи увидеть ничего нельзя, нужно снять коллектлр и все будет "видно", заслонки должны прилегать плотно. Как показывает практика происходит износ воздушным потоком, хотя на это мало кто обращает внимание. При условии, что правильно работает сам клапон ЕГР и его управление и привод заслонок.

Попробую снять почистить хотя бы от копоти впускной коллектор и поменяю клапан ЕГР, а потом буду и дальше думать если не поможет.
 
Ребят снял я этот блок заслонок. Там оказалась отсоединённая тяга от севромотора к заслонокам. Когда я покупал МВ была ещё отсоединена вакумная трубка идущая на электроклапан и заглушена болтом. Заслонки у меня все целые от руки ходят легко и в пазах не разбиты. Вот теперь возникает вопрос как проверить работоспособность севродвигателя? Что он должен при включении зажигания делать? Сейчас когда я его подсоединяю он дергается, жужит с подсоединённой тягой и заслонки не двигаются и стоят в открытом положении!
 
Последнее редактирование:
Раз ответов нет тогда принял решение сам. Раз заслонки все в порядке и люфта нет тогда восстановлю всю систему как положенно ведь не просто же так заслонки поставили! Из Германии брат привёз севродвигатель новый оригинал, обошёлся в 55 евро со скидкой из МВ ценра. У нас за него просили в от 140 до 200 евриков. Промыл всю систему скоро начну устанавливать. Что и как потом отпишусь.
 
Всем привет. Вообщем дело такое разобрал блок управления заслонками, промыл, почистил, заслонки все в отличном состоянии заменил севродвигатель, вымыл клапан егр в улторозвуковой ванне, все собрал обратно поставил, завёл, на холостых оборотах и газуя на месте дыма практически нет но стоит включить передачу держа машину на тормозах появляется незначительный чёрный дым, также он появляется на остановках на светофоре и при начале движения происходит выброс значительного выхлопа чёрного дыма. При езде дыма нет но пару раз было при нажатии на кикдаун дым появлялся. Что опять не так:icon_question: Помогите докапаться до причины и устранить её:icon_exclaim:
 
А сейчас, посмотри как работают форсунки, на распыл (на стенде) и под каким давлением.
 
Парни так есть здесь спецы по моторам:icon_question::icon_question::icon_question: Или все так, поговорить ни о чём заходят сюда:icon_question::icon_question::icon_question: Кто может подсказать всё-таки где найти причину выброса черного дыма. На холостых машина работает идеально без всякого дыма но стоит только включить передачу держа на тормозе появляется чёрный дымок при троганьи с места вылетает чёрный столб а потом едет без проблем но стоит только притормозить и сбросить скорость а потом нажать на газ опять выброс дыма. Замечено если долго стоять на светофоре то что-то как-буд то срабатывает и дым исчезает и при троганьи его тоже нет но это только до следуещей остановки и всё повторяется снова! Кто подскажет где искать неисправность? Ошибок нет, поменяли всё что можно а результат один! Помогите найти причину:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу