• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

температура

Serega173

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день, помогите пожалуйста новичку... На прошлой неделе стал обладателем с 320 wdb2030641a132792. Машина отличная,но забрал с кучей мелких недостатков и болячек,с помощью форума некоторые уже устранил,огромное спасибо. Сейчас мучаюсь с вентилятором,работает в постоянку,вынужден отключать шлейф который находиться на нем внизу... На диагностике толком ничего не сказали...
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.688
Реакции
304
Авто
C200CDI,W203.
Д...
.. мучаюсь с вентилятором,работает в постоянку,.....

Частая причина: обрыв провода управления на вентилятор. Жгут проводов под левым передним крылом переламывается, сгнивает.
 

Вложения

  • wwwww.jpg
    wwwww.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 337

Acys

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Частая причина: обрыв провода управления на вентилятор. Жгут проводов под левым передним крылом переламывается, сгнивает.

Приветствую! У меня такая же проблема... Если я правильно понял на фото показано место под левой аркой (снять подкрылок)... Подскажите куда идут эти провода? Где их найти, чтоб прозвонить??? СПС!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.595
Реакции
2.626
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Приветствую! У меня такая же проблема... Если я правильно понял на фото показано место под левой аркой (снять подкрылок)... Подскажите куда идут эти провода? Где их найти, чтоб прозвонить??? СПС!
Провода идут на датчик давления и температуры хладогента.Не такая уж частая.Если случилось на одной машине,не факт что будет на всех.Гораздо чаще "сносится" датчик при отсутствии защиты снизу (датчик в одном флаконе).
А,может регулятор в вентиляторе сгнил? Чего-бы не посоветоваться со Старухой,не поиграться с активациями?
К каждой машине нужен индивидуальный подход.
 
  • Мне нравится
Реакции: Acys

Acys

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Провода идут на датчик давления и температуры хладогента.Не такая уж частая.Если случилось на одной машине,не факт что будет на всех.Гораздо чаще "сносится" датчик при отсутствии защиты снизу (датчик в одном флаконе).
А,может регулятор в вентиляторе сгнил? Чего-бы не посоветоваться со Старухой,не поиграться с активациями?
К каждой машине нужен индивидуальный подход.

Спасибо! Датчик давления и температуры хладагента - это тот что в низу на первом радиаторе, от кондиционера? если он, то визуально он у меня цел, проводку попробую проверить... И еще вопрос : совет со "старухой" можно по подробнее, догадываюсь что это комп. диагностика, но у нас с ней тут как то не особо... все гребут бабки после слов "У вас ошибка №000000" и все на этом. С помощью каких нибудь китайских причиндалов типо ви фи адаптеров что нибудь получится или это не то?
Да вот еще... Подскажите возможна ли причина в отсутствии какого нибудь предохранителя, я мерса не давно приобрел и заметил позже что его не плохо подзагнали, часть передов были подгоревшими, а некоторые просто отсутствовали и сейчас есть пустые посадочные места в коробках???
 

Acys

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Приветствую всех! Победил я вентилятор!!! Причиной оказался облом одного из контактов (красный провод) на датчике (на радиаторе кондиционера, с низу), контакты там очень тоненькие и один подгнил у самого основания... пришлось корпус датчика немного расковырять и аккуратно подпояться... ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ, точнее не работает постоянно:):):)
Спасибо всем за инфу, особенно skopintsev за совет и направление...
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.727
Сообщения
660.240
Пользователи
215.894
Новый пользователь
trali

Мы ВКонтакте

Верх Низ