Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
На а\м Мерседес МК 1834 1995 г.,в радиаторе охлаждения установлен теплообменник,через который проходит масло с КПП.Вопрос: с какой целью-подогреть масло или охладить? И насколько эта конструкция эффективна? С уважением Владимир.
Коробка-механика.Следующая модель-это Актрос МР-1.КПП почти то-же самое,но на нём нет этой системы!И не чего,работает!В чём же дело? С уважением Владимир.
Возможно на этой КПП стоят ребра-для лучшего охлаждения.
Коробка-механика.Следующая модель-это Актрос МР-1.КПП почти то-же самое,но на нём нет этой системы!И не чего,работает!В чём же дело? С уважением Владимир.
Рёбер охлаждений в КПП LKW нет.
На ретардер тосол приходит,а здесь масло путешествует в радиатор. Тем не менее спасибо всем,ответ есть-масло охлаждается.С уважением Владимир.