Как я с экономил 11000 р.
Сегодня поменял щётки в насосе рециркуляции охлаждающей жидкости. Все элементарно и в следующий раз заняло бы у меня 15 мин. Самое сложное щётки поставить на ротор. Замораживать не стал а игрался с нитками и все получилось )
И так за 2 минуты развальцевал насос. Внутри все как новое не намёка на ржавчину. Только пыли много графитовой
Тут как видим от щёток почти не осталось не чего
Попробовал отпаять обычный паяльник не берет. Значит специальным оловом запаяно. Похоже температура там большая и нагревается сильно.
Вот такие щётки были куплены специально для электромоторов 5x5 по 250 р штука. Почему не купил Жигулевское от генератора ? У них состав другой и они убьют якорь очень быстро. Нужны именно щётки для электромоторов. От болгарок тоже не подойдут щётки.
Укарауливаем. Все делал на улице и на глаз. Точил их бруском простым для заточки ножей. Очень легко точатся. Даже форму с зайди придал как у оригинальных место под пружинку сделал. На фото правда только укорочённый вариант) щётки припаивать не стал понятно по чему думаю. Сделал хорошую скрутку)
Самое геморное надеть их на якорь. У меня в крышке нет болтов. У кого они есть выкручиваем и просовываем проводку туда что бы зафиксировать щётки разжатыми. У меня там шурупов не было и отверстие не сквозное . Я руками туда вкрутил шурупы. И на них намотал нитку которая отжала пружинки щёток. До этого долго мучился держа нитку руками.
На фото один шуруп остался. Но вкрутить надо два
Завальцовываем все обратно отвёрткой. Поворачиваю ключ зажигание и слышу как дудит маторчик и циркулирует жидкость
Ошибка из текущей перешла в сохранённую.
Сбрасываю ошибку и она больше не появляется. Победа.
Инструмент : отвертка , пассатижи, два саморезка и нитки.
Цена вопроса : 500 р