• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тепловозная солярка

ciroser

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
0
Кто что думает, знает, посоветует по этой теме??
 

Владимир032

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
22
Авто
w210 Е200К
Друг на спринтера лил с тепловозов, пока лавочку не прикрыли , пока живой его мурзик (да и вроде ничего плохого не случалось), рассказывал что в локомотивном депо есть лаборатория, где саляру проверяют, и что она получше чем на заправках некоторых. Вот все что знаю об этом.
 

ciroser

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
0
А кто что знает про влияние на топливный насос, систему CDI, смазывающие свойства??? Влияние на расход топлива? Насколько велик риск пробовать и в чём он выражается???
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
А кто что знает про влияние на топливный насос, систему CDI, смазывающие свойства??? Влияние на расход топлива? Насколько велик риск пробовать и в чём он выражается???

Посмотрим на ГОСТ 305-82 и увидим, то температуа вспышки (нижний предел) у тепловозной солярки 62С напротив 40С у обычных диз. топлив. А это значит, что у тепловозной молекулы крупнее в общем её составе, на что не расчитывали инженеры Даймлера.. Горение более тяжелых молекул протекает медленнее, что может повлечь за собой раннюю закоксовку.
Далее, видим в сабже более, чем в 2 раза серы. Соединения серы при высокой температуре = повышенной коррозийности.
Третье - тепловозная чище, т.е меньше смазывающих факторов, что равно ускорению износа. Есть ещё разница в цетановом числе (это как октановое для бензинов).
Вот такая жуть.. :D

Но - каждый решает сам, конечно. А я просто приверженец того, что разного рода эксперименты в применении несвойственных данному авто топлив - себе всегда дороже. Пусть тепловоз - тепловозной соляркой заправяется, а автомобиль - автомобильной. А у нас в России всё норовят наоборот сделать общему порядку вещей. Из того и страдаем..
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
единственный плюс тепловозной солярки-это то, что как правило при сливании налво её сливают после фильтрации и ест- но она чище. что можно в бытовых условиях достичь отстоем. если есть возможность- то можно использовать Д/т для теплоходов, если Вас интеесует именно ткой вариант. она более предпочтительна. а в оснеовном в последнее время продается довольно неплохое Д/т, главное знать где его заправлять, а если на трассе- то неплохо влить влаговытеснитель
 

ciroser

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
0
А у нас в России всё норовят наоборот сделать общему порядку вещей.
Ну, не только в России!!... )) Крутимся, как можем....
А на заправках тоже дерьмо всякое льют, которое замерзает, парафинится, в осадок выпадает...

Судя по госту, да, летняя солярка для тепловозов имеет большую температуру вспышки. Я так понимаю, 62 и 40 - это и есть цетановое число? Тогда 62 получается лучше по влиянию на мощность, и соответственно, расход??? Или не прав?
Насчёт серы там два варианта, какой из них будет в тепловозе...
Но мы и так ездим полгода на зимней солярке с заправок, где содержание серы тоже увеличено.
Интересно, для Беларуси тот же ГОСТ действует, и действительно ли солярка специальная в тепловозы льётся...
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
У нас на заводе льют в тепловозы (маневровые) обычную саляру, купленную на Лукойле. когда она проходит через фильтра в тепловозе - получается чистая как слеза с немного голубоватым оттенком.
 

spec177

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Один мой хороший знакомый с тепловоза сказал: Никогда не заправляйся тепловозным топливом, оно грязное и не подходит к использованию в автомобилях с сложной системой впрыска топлива. Ваш автомобиль будет работать и на печном топливе, но сколько и как решать Вам.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Я так понимаю, 62 и 40 - это и есть цетановое число? Тогда 62 получается лучше по влиянию на мощность, и соответственно, расход??

Нет, цетановое число 45-55, а это температура вспышки в цельсиях.

Интересно, для Беларуси тот же ГОСТ действует, и действительно ли солярка специальная в тепловозы льётся...

Да, этот ГОСТ действует и в Беларуси.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Я офигиваю на форуме мерседес обсуждаем тему тепловозной солярки............ :cool:
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
У меня в авиакомпании есть знакомые надо пробить насчёт авиационного топлива :D
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Авиационный керосин точно не пойдет вместо солярки, хотя еще есть тема растительного масла - в Калифорнии очень популярно. По телику сколько раз видел, как 126-е на нем ездят...
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
У меня в авиакомпании есть знакомые надо пробить насчёт авиационного топлива :D
Аккуратнее- взлетишь :D знакомый на ацетоне однажды проехал около 100км. утром машину не завел( была нива) мандец поршневой. но летела на ацетоне как ласточка :lol:
 

spec177

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Топливозаправщики КРАзы в аэропорту Быково, в до перестроечные времена, в своих баках другого топлива кроме авиакеросина не видели. Я бы рекомендовал в место чудо присадок к ДТ в морозное время добавлять его ;)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
при малых дозах эффект незначителен, а при больших снижается мощность двигателя и заметно
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.593
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ