Тест-драйв Mercedes-Benz E-klass
Каждое новое поколение Е-класса должно сохранять черты предшественника, но при этом и отражать тенденции нового модельного ряда. Современные идеи порой традиций не жалеют. Вот и четыре фары очередного поколения уже мало напоминают бывшие когда-то инновационными, а теперь ставшие традиционными овалы. Чем ещё отличается Mercedes в новом кузове W212?
Сразу скажу, что с плавностью распрощался не только экстерьер. Например, интерьер E-класса напоминает прежние модели Mercedes, с ровными плоскостями передних панелей. Теми, с которых «Мерседесы» стали обязательным атрибутом солидного делового человека. Только теперь салон приобрёл современное убранство. Мерседесовский подрулевой переключатель, что заведует функциями двух-трёх обычных, как и прежде расположен слева. Но теперь он не единственный. Помимо него есть рычаг круиз-контроля и даже селектор автомата! Он переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле красуется контроллер Command.
По традиции, топ-версия щеголяет пневмоподвеской. С «плотными» активными электронно-управляемыми амортизаторами и кнопкой Sport, делающих их ещё жёстче. Но нужна ли такая кнопка солидному «Мерседесу»? Ведь мягкости обычного режима уже начинает не хватать. Лучше была бы кнопка Soft! А ведь в качестве опции предлагается ещё спорт-пакет AMG, который помимо стайлинговых отличий вроде трёхспицевого руля и оригинальных колёс ещё более «зажимает» подвеску.
Вобщем, простой пружинный вариант в наших условиях будет работать не хуже, тем более что информативность рулевого управления становится даже честнее. Хочется также отметить, что многие коллеги на недостаток комфорта сетуют именно в версии Avantgarde, хотя светодиодные противотуманки на бампере или оригинальная отделка интерьера не сказываются на плавности хода.
Конечно, новый E-класс не стал плохим. Он стал современным. Просто для нас - даже слишком. Он умеет следить за разметкой и распознавать знаки, видеть в темноте и не слепить встречных водителей фарами, определять, что вы устали за рулём, самостоятельно тормозить в экстренной ситуации и защищать при аварии. Список его передовых электронных систем вырос настолько, что в России половина из них либо считается радиоэлектронной атакой и является незаконной, либо просто не может работать в здешних условиях. Но не только это озаботит российского покупателя Mercedes-Benz. Передовые электронные системы в традициях немецкой компании, но ведь речь идёт не о спорткаре и не о прогулочной машине выходного дня. Е-класс - престижная машина для безмятежных ежедневных поездок, которые должны опускать пульс делового человека на несколько ударов в минуту. Интересно было бы посмотреть, насколько спокойно Дайана Ривз исполнила свою песню, если бы Жан Алези прокатил её по подмосковным дорогам - с местными Шумахерами и «профилированным» дорожным полотном?
Видео ролик тест-драйва Mercedes-Benz E-klass
Обсудить на форуме
Каждое новое поколение Е-класса должно сохранять черты предшественника, но при этом и отражать тенденции нового модельного ряда. Современные идеи порой традиций не жалеют. Вот и четыре фары очередного поколения уже мало напоминают бывшие когда-то инновационными, а теперь ставшие традиционными овалы. Чем ещё отличается Mercedes в новом кузове W212?
Сразу скажу, что с плавностью распрощался не только экстерьер. Например, интерьер E-класса напоминает прежние модели Mercedes, с ровными плоскостями передних панелей. Теми, с которых «Мерседесы» стали обязательным атрибутом солидного делового человека. Только теперь салон приобрёл современное убранство. Мерседесовский подрулевой переключатель, что заведует функциями двух-трёх обычных, как и прежде расположен слева. Но теперь он не единственный. Помимо него есть рычаг круиз-контроля и даже селектор автомата! Он переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле красуется контроллер Command.
По традиции, топ-версия щеголяет пневмоподвеской. С «плотными» активными электронно-управляемыми амортизаторами и кнопкой Sport, делающих их ещё жёстче. Но нужна ли такая кнопка солидному «Мерседесу»? Ведь мягкости обычного режима уже начинает не хватать. Лучше была бы кнопка Soft! А ведь в качестве опции предлагается ещё спорт-пакет AMG, который помимо стайлинговых отличий вроде трёхспицевого руля и оригинальных колёс ещё более «зажимает» подвеску.
Вобщем, простой пружинный вариант в наших условиях будет работать не хуже, тем более что информативность рулевого управления становится даже честнее. Хочется также отметить, что многие коллеги на недостаток комфорта сетуют именно в версии Avantgarde, хотя светодиодные противотуманки на бампере или оригинальная отделка интерьера не сказываются на плавности хода.
Конечно, новый E-класс не стал плохим. Он стал современным. Просто для нас - даже слишком. Он умеет следить за разметкой и распознавать знаки, видеть в темноте и не слепить встречных водителей фарами, определять, что вы устали за рулём, самостоятельно тормозить в экстренной ситуации и защищать при аварии. Список его передовых электронных систем вырос настолько, что в России половина из них либо считается радиоэлектронной атакой и является незаконной, либо просто не может работать в здешних условиях. Но не только это озаботит российского покупателя Mercedes-Benz. Передовые электронные системы в традициях немецкой компании, но ведь речь идёт не о спорткаре и не о прогулочной машине выходного дня. Е-класс - престижная машина для безмятежных ежедневных поездок, которые должны опускать пульс делового человека на несколько ударов в минуту. Интересно было бы посмотреть, насколько спокойно Дайана Ривз исполнила свою песню, если бы Жан Алези прокатил её по подмосковным дорогам - с местными Шумахерами и «профилированным» дорожным полотном?
Видео ролик тест-драйва Mercedes-Benz E-klass
Обсудить на форуме