• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

технические вопросы по CL203

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Не давно приобрёл уставший MB C220CDI CL203 Sport Coupe 2001 года.
В техническом талоне отсутствуют данные по мотору.
Хотел бы узнать точные данные по мотору.
Какая мощность и сколько масло идёт в мотор.
Что бы по данным покупать запчасти а не наобум.

Кое какие данные пишут в elcats
Модель 203.706 C 220 CDI
Двигатель 611.962 30 441611

На этом всё. На просторах инета разные данные.
А хотелось знать точные на эту машину.
Буду рад помощи!
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Н...
Какая мощность и сколько масло идёт в мотор.
... C 220 CDI
Двигатель 611.962 ..
!
Должно быть так.
Масла полная заправка 6.5 литра.
Я лью 6,0 литра. Считаю, лучше немного недолить , чем перелить. Мин-макс. уровень =2,0 литра.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Сделал кнопки на руле и теперь буду решать проблемы с двумя ошибками. Ошибки ESP и EPC. Их можно теперь просматривать :)
Машина заводится нормально. Но мощности стало слабовато и мотор находится в аварийном режиме -не развивает более 3000 об/мин.
Такую я её купил! По этому что к чему и почему пока не знаю!
Записал не большое видео с ошибками, как работает заводится и не развивает более 3000 об/мин.
Кто что подскажет -буду благодарен! До диагностики пока нету возможности доехать. Машину надо сперва делать и нету ТО.

 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
ESP бывает загорается после отключения-подключения аккумулятора. На заведенном моторе руль влево-вправо от упора до упора. может поможет?
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
ESP бывает загорается после отключения-подключения аккумулятора. На заведенном моторе руль влево-вправо от упора до упора. может поможет?

Попробую по кручу руль! Сейчас машина стоит всё время на месте, разбирается для покраски.
Аккумулятор несколько раз отключался.
 

aleksSH

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
2
Авто
C220/S220 CDI estate W203 2005г.
Сделал кнопки на руле и теперь буду решать проблемы с двумя ошибками. Ошибки ESP и EPC. Их можно теперь просматривать :)
Машина заводится нормально. Но мощности стало слабовато и мотор находится в аварийном режиме -не развивает более 3000 об/мин.
Такую я её купил! По этому что к чему и почему пока не знаю!
Записал не большое видео с ошибками, как работает заводится и не развивает более 3000 об/мин.
Кто что подскажет -буду благодарен! До диагностики пока нету возможности доехать. Машину надо сперва делать и нету ТО.

По поводу аварийного режима - проверь привод регулировки заслонок турбины. Если он вакуумный - трубки и сам "грибок". Если электронный актуатор - там сложнее. У меня, например, была выработка червячного привода управления тягой и зацепления с шестерней просто не было. Тоже аварийный режим(не больше 3т. оборотов и дизель тупит страшно), ошибки по сканеру и CHEK на панели. После замены червяка ушла и проблема и исчезли ошибки. Визуально - на заглушенном двигателе тяга управления заслонками стоит в верхнем положении, на холостых - в нижнем. При изменении оборотов она должна двигаться вверх - вниз. Забыл уточнить - у меня ОМ646.963.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
По поводу аварийного режима - проверь привод регулировки заслонок турбины. Если он вакуумный - трубки и сам "грибок". Если электронный актуатор - там сложнее. У меня, например, была выработка червячного привода управления тягой и зацепления с шестерней просто не было. Тоже аварийный режим(не больше 3т. оборотов и дизель тупит страшно), ошибки по сканеру и CHEK на панели. После замены червяка ушла и проблема и исчезли ошибки. Визуально - на заглушенном двигателе тяга управления заслонками стоит в верхнем положении, на холостых - в нижнем. При изменении оборотов она должна двигаться вверх - вниз. Забыл уточнить - у меня ОМ646.963.

Да привод заслонки вакуумный. Видел только визуально. Надо проверить трубки.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.842
Пользователи
208.001
Новый пользователь
Golfinger

Мы ВКонтакте

Верх Низ