• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тяжелый руль

  • Автор темы Автор темы Salauat
  • Дата начала Дата начала
и руль разбирал, и салон разбирал, и рейку снимал перебирал (до аварии) а вправо все равно чуть туже крутится
контактную спираль правильно собрали, ошибки по SRS нет
 
порвав первый раз спираль я научился устанавливать вторую правильно. С этим все в порядке
 
добрый день! Тоже имеется проблема с тяжелым рулем. Раньше вроде бы был легче. На холодную иногда крутится очень легко, но в основном туговато.
Назад возвращается, но также неохотно как и поворачивается. Одной рукой крутить тяжеловато.
Жидкость новая, старая была темная, но прозрачная. Бачек с фильтром старый, но промыт и продут.
Гур иногда свистит в крайних положения, никаких гулов от него нету, от оборотов легче/тяжелее не становится.
года два назад диагностика показала ошибку то ли по рейке то ли по гуру, на что диагност сказал что нужно жидкость поменять.
Рейка обычная, без параметрии. Колеса сток 215/55/16.
Я конечно не сравниваю с 124, где руль на асфальте крутится легче чем у меня на вывешенных колесах, но все таки это же мерседес, руль не должен же быть таким тяжелым.
В чем может быть причина?
 
добрый день! Тоже имеется проблема с тяжелым рулем. Раньше вроде бы был легче. На холодную иногда крутится очень легко, но в основном туговато.
Назад возвращается, но также неохотно как и поворачивается. Одной рукой крутить тяжеловато.
Жидкость новая, старая была темная, но прозрачная. Бачек с фильтром старый, но промыт и продут.
Гур иногда свистит в крайних положения, никаких гулов от него нету, от оборотов легче/тяжелее не становится.
года два назад диагностика показала ошибку то ли по рейке то ли по гуру, на что диагност сказал что нужно жидкость поменять.
Рейка обычная, без параметрии. Колеса сток 215/55/16.
Я конечно не сравниваю с 124, где руль на асфальте крутится легче чем у меня на вывешенных колесах, но все таки это же мерседес, руль не должен же быть таким тяжелым.
В чем может быть причина?

вероятно в золотнике износились фторопластовые кольца которые перепускают масло из камеры в камеру, от того и сопротивление на руле большое. Выхода два: либо перебирать рейку, либо искать б/у
 
у меня по этой причине и руль не возвращался обратно и крутилось туго, а после переборки рейки и замены всех уплотнителей и колец через неделю(видимо притиралось там) все стало ok
 
У меня тоже руль тяжелый, вполне крутится одной рукой, но тяжеловато..по сравнению со 124 небо и земля.. после того как прокатился у друга на такомже 210м понял, что у меня какая-та ерунда - т.к. у него руль можно крутить одним пальцем) сначала думал дело в рейке - у меня почему-то была установлена с датчиком, хотя датчика на авто нет и он был не подключен - на сервисах говорили что дело в этом.. когда рейка застучала и стала умирать, поставил новую по номеру без датчика как надо, но руль таким и остался..все остальное работает как надо и насос, и жидкость новая и все хорошо..в общем смирился и больше не заморачиваюсь)
 
У меня тоже руль тяжелый, вполне крутится одной рукой, но тяжеловато..по сравнению со 124 небо и земля.. после того как прокатился у друга на такомже 210м понял, что у меня какая-та ерунда - т.к. у него руль можно крутить одним пальцем) сначала думал дело в рейке - у меня почему-то была установлена с датчиком, хотя датчика на авто нет и он был не подключен - на сервисах говорили что дело в этом.. когда рейка застучала и стала умирать, поставил новую по номеру без датчика как надо, но руль таким и остался..все остальное работает как надо и насос, и жидкость новая и все хорошо..в общем смирился и больше не заморачиваюсь)

Так может у товарища как раз 213 код есть с завода, потому и легко?

Гдето читал что с параметрией усилие на руль идет 5 н/м, без параметрии 6,5 н/м.

вероятно в золотнике износились фторопластовые кольца которые перепускают масло из камеры в камеру, от того и сопротивление на руле большое. Выхода два: либо перебирать рейку, либо искать б/у

При изношенной этой фигне руль вообще не возвращается назад или может возвращаться или нет?

Вреча проехался, руль то возвращается хорошо, то не возвращается вообще. Раньше у отца была ауди 100 без гур, так там ловить руль надо было после любых маневров.

Сход развал/рулевые тяги и наконечники сильно влиют на легкость руля?
Руль при движении стоит под углом, машину уводит в сторону. Также на диагностике подвески сказали заменить левый наконечник и правую тягу.

Сегодня вообще при повороте влево при движении 10-15км/ч (по рулю примерно первая треть поворота) чтото загудело на секунду две, а потом при кручении на месте влево на руле было слышно чтото на подобии хруста.
 
Последнее редактирование:
вероятно в золотнике износились фторопластовые кольца которые перепускают масло из камеры в камеру, от того и сопротивление на руле большое. Выхода два: либо перебирать рейку, либо искать б/у

При изношенной этой фигне руль вообще не возвращается назад или может возвращаться или нет?

Сход развал/рулевые тяги и наконечники сильно влиют на легкость руля?
Руль при движении стоит под углом, машину уводит в сторону. Также на диагностике подвески сказали заменить левый наконечник и правую тягу.

Сегодня вообще при повороте влево при движении 10-15км/ч (по рулю примерно первая треть поворота) чтото загудело на секунду две, а потом при кручении на месте влево на руле было слышно чтото на подобии хруста.

Если "эта фигня" изношена не сильно руль будет возвращаться, но возможно не до конца, если сильно изношена, то и крутить его будет гораздо сложнее.

Загудеть мог насос, и кстати говоря, если насос не исправен - плохо качает, то и руль может то легко крутиться и возвращаться, то нет.. - что очень похоже на твои симптомы.

Когда руль стоит под углом и машину уводит в сторону - то тут скорее всего неправильный развал/схождение, из-за чего будет неравномерный износ шин, еще может уводить из-за разного давления в колесах..

Наконечники, тяги и прочая подвеска не влияет на легкость кручения и возврата руля, если, конечно, там вообще все не болтается как погремушка, но может влиять на плавность хода и увод а/м в сторону
 
Если "эта фигня" изношена не сильно руль будет возвращаться, но возможно не до конца, если сильно изношена, то и крутить его будет гораздо сложнее.

Загудеть мог насос, и кстати говоря, если насос не исправен - плохо качает, то и руль может то легко крутиться и возвращаться, то нет.. - что очень похоже на твои симптомы.

Когда руль стоит под углом и машину уводит в сторону - то тут скорее всего неправильный развал/схождение, из-за чего будет неравномерный износ шин, еще может уводить из-за разного давления в колесах..

Наконечники, тяги и прочая подвеска не влияет на легкость кручения и возврата руля, если, конечно, там вообще все не болтается как погремушка, но может влиять на плавность хода и увод а/м в сторону

Гул от рейки идти может? Было такое ощущение что резкий провой был в районе рейки, максимум колеса.

Про сход развал и кривой руль я вкурсе, спросил так как если тугой руль то в первую очередь советуют с этого начать.

По поводу типа хрустов есть предположения? На заглушенном авто выравнивал колеса из крайнего левого в центральное, так один раз чтото как бы притормозило колесо, как бы такой переход было слышно
 
Сегодня вообще был гул при любых маневрах руля уже от гура. Причина думаю понятна, так как шланг обратки на рейке был плохо затянут и жидкость почти вышла.
В бачке стала просматриваться чтото вроде мелкой стружки.
Вопрос, чем чревато? Или уже собирать деньги на новый гур?
 
Еще вопрос таки по тугости руля. Влияют ли шланги на легкость руля? У меня походу вместо оригиналов вколхозили обыкновенные шланги на хомутах
 
Еще вопрос таки по тугости руля. Влияют ли шланги на легкость руля? У меня походу вместо оригиналов вколхозили обыкновенные шланги на хомутах

гул обычно от них идет, а тугость это насос, рейка, клапан ( при наличии кода )
 
Привет!! Долил масла, зажал все шланги, гул ушел. Крутится все также туго.
Теперь проблема такая - закусывает руль при возврате из крайнего положения. То есть когда едешь задом с вывернутыми колесами, потом равняешь и при выходе из крайнего положения идет закус. Раньше такое было очень редко и в основном зимой в морозы. А сегодня уже было чуть ли не постоянно.
При простом кручении ничего не закусывает, только из крайнего положения.
Из явных неисправной рулевого - левый наконечник, правая тяга, схождение
Что это? Рейке каюк, или карданчик рулевой клинит? Чем чревато??
Всем заранее спасибо за ответы!
 
Привет!! Долил масла, зажал все шланги, гул ушел. Крутится все также туго.
Теперь проблема такая - закусывает руль при возврате из крайнего положения. То есть когда едешь задом с вывернутыми колесами, потом равняешь и при выходе из крайнего положения идет закус. Раньше такое было очень редко и в основном зимой в морозы. А сегодня уже было чуть ли не постоянно.
При простом кручении ничего не закусывает, только из крайнего положения.
Из явных неисправной рулевого - левый наконечник, правая тяга, схождение
Что это? Рейке каюк, или карданчик рулевой клинит? Чем чревато??
Всем заранее спасибо за ответы!

В 90% случаев это рейка умирает.. чревато.. в худшем случае думаю закусит однажды и не отпустит..или наоборот отпустит во все стороны) надо перебирать рейку пока не поздно - как правило закусывать начинает когда масла в системе нет - тем более у вас его не было и уже появилась стружка.. Если повезет - обойдетесь ремонтом рейки, если повезет меньше - то однозначная замена. На счет рулевого кардана - ни разу не слышал чтобы он клинил, обычно разбалтывается и начинает стучать и люфтить.
 
Здравствуйте! :icon_e_smile:
Недавно купил машину MB E220 CDI W210 restyling 2001 года
VIN: WDB2100061B424695

Руль тежелый, но никаких люфтов нет, правда с крышки бачка ГУРа немного масло течет
Колеса перед 235/35/18 сзади 255/35/18
Всем салам у меня Мерседес 124 2.3 102 матор заважу машину руль сразу на права крутиться на лево туга крутиться что глушу матор руль обратно возвращается что может быть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу