- Сообщения
- 5.000
- Реакции
- 413
AMG
AMG - тюнинг направление компании Mercedes-Benz. Мерседес-Бенц приобрели AMG в 1999 году. Производство вырасло с 500 автомобилей в год до 20 000 (в 2005 году, из них половина ушла в США).
AMG, Aufrecht Melcher Großaspach основана в 1967 году как AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH (AMG Engine Production and Development, Ltd.) инженерами Mercedes - Hans-Werner Aufrecht и Erhard Melcher в городе около Штутгарта под названием Großaspach.
AMG - аббревиатура Hans Werner Aufrecht (A) и Eberhard Melcher (M) которые были партнерами, а третья буква происходит от места рождения Aufrecht’а - Großaspach (G).
AMG начали с проектирования и испытания гоночных двигателе. Далее они начали собирать заказные грузовики на базе стандартных автомобилей Мерседеса.
В ранних 80-х AMG переехали в соседний Affalterbach, к тому времени AMG полностью принадлежал Гансу Вернеру, аМелхер остался на старом месте и поставлял детали для двигателей.
К современным моделям Mercedes-Benz W126 и W201 AMG производило неофициальные модернизации и детали, а позже AMG начали поставлять литые диски и прочие компоненты экстерьера.
Чтобы получить преимущество на гонках DTM, появились уже официальные модели AMG-Mercedes в 1990-х. С момента приобретения AMG Мерседесом продажи выросли более чем на 500%.
В добавок, AMG предоставляет safety cars для FIA Formula 1 World Championship.
В настоящий момент AMG модифицирует всю линейку моделей Mercedes-Benz.
Brabus
BRABUS Weber - крупнейшая (после Мерседосовского AMG) тюнинг компания, которая специализируется в автомобилях марок Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Компания основана в 1977 году Бодо Бушманом, штаб-квартира в Боттропе, около Дюссельдорфа в Германи.
Основной фокус Брабус делает на получении максимальной мощности двигателя при помощи увеличения как лошадиных сил, так и крутящего момента. Покупатели могут сразу приобрести машину в Брабусе, либо отправить на доработку свой “голый” Мерседес. Если заказывать автомобиль в Brabus’е, то они сперва заказывают его в Mercedes-Benz, а потом модифицируют под потребности клиента. У Brabus нет прайс-листа на свои модернизации из-за огромного числа возможных модификаций. На деле, те, кто спрашивают о ценах в Brabus - обычно не могут себе позволить возможные модернизации.
Brabus предлагает простые модернизации, как например: спойлеры, боди-киты, карбоновые вставки, сборные диски. Более серьезные модификации включают гоночные LSD, спортивные системы выхлопа, 12-пистонные дисковые торомоза и перепрошивка двигателя. Обычно клиенты платят за полную модернизацию двигателя, которой знаменита компания. Brabus заказывают заготовки двигателей у AMG и полностью переделывают их до уровня, где компания Брабус отныне считается независимой официальной автомобильной компанией, а не тюнинг-ателье. Двигатели Brabus варьируются от маленьких 200 сильных для SLK родстеров и CLK класса до 730 сильных twin-turbo блоков для CL, CLS, и S классов. Компания также модернизирует интерьеры автомобилей.
Рекорды
В 1996 году Brabus E V12 поставил мировой рекорд скорости для легальных (для улицы) седанов на скорости 330 км/ч.
В 2003 году Brabus E V12 Biturbo обновил рекорд 96-го года до скорости 350,2 км/ч.
В 2006 году Brabus Rocket поставил новый мировой рекорд для седанов на скорости 362,4 км/ч. The Rocket был основан на модифицированном Mercedes-Benz CLS-class W219.
В октябре 2006 года Brabus снова побил свой мировой рекорд на скорости 365,7 км/ч. Цена The Rocket составляет 348 000 Euro.
Lorinser
Компания Lorinser была основана в 1977 году. Эта международная компания создает эмоциональные автомобили, сочетающие в себе традиции и новаторство. Компания специализируется на тюнинге спортивных автомобилей, седанов и внедорожников компании Mercedes-Benz.
Carlsson
Carlsson - германская тюнинг компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Компания основана братьями Рольф и Андреас Hartge в 1989 году. Продукция Carlsson покрывает весь модельный ряд Mercedes-Benz. Компания особенно знаменита своими колесными дисками.
Kleemann
Kleemann A/S - тюнинговая компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Штабквартира в Фаруме, Дания.
Слоган Kleemann - комфортная мощь, подразумевая тихие, но мощные двигатели, которые конечно же мощнее стандартных мерседесовских моделей. Kleemann создает автомобили с модификациями в структуре и механике.
Клиент может заказать специальные кресла, коврики и выбрать ткань для обшивки. Панели интерьера могут быть сделаны из углеродного материала. Простые модернизации подразумевают настройку работы коробки передач и клапанов или более агрессивно настроить работу двигателя, распред вала. Kleemann так же производит свои гоночные кресла, спортивные компоненты подвески и двери в стиле Lamborghini.
Рекорды
В 2002 году данский гонщик Ясон Ватт проехал на скорости 338 км/ч в 607 сильном Kleemann E 55K (кузов W210), тем самым установив мировой рекорд скорости в 4-х дверной машине. Меньше чем год спустя, Kleemann доработали ML 55K и достигли скорости в 282 км/ч на Надо Ринг в Южной Италии, установив мировой рекорд скорости в классе SUV (Универсал Повышенной Вместимости - он же паркетник). Позже, оба этих рекорда были побиты Brabus’ом в Германии.
Нововведения
Kleemann - первая в мире компания, которая скомбинировала supercharger, впускной коллектор и интеркулер в одном блоке для двигателя - более известен под названием Kleemann Kompressor. Этот механизм отличается от обычных компрессоров и supercharger’ов, которые используются на Mercedes-AMG автомобилях. Позже, AMG начала производство только twin-turbo двигателей.
FAB DESIGN
FAB DESIGN AG - германская тюнинг компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Основана в 1997 году Роландом Рысанек. В компании работает 7 человек. Основные рынки: Европа, США, Арабские страны, Азия и Япония. Импортеры: Европа, Россия, США, Арабские страны, Азия и Япония.
Философия FAB DESIGN - максимум качества, выдающаяся аэродинамика и отличная оптика.
Топовая двигатель компании - FAB DESIGN F 7.2 V12, который обычно устанавливается на Mercedes-Benz SL600, что поднимает максимальную скорость до 315 км/ч.
FAB DESIGN предоставляют возможность оформить салон автомобиля любыми типами и цветами кожи.
RENNtech
RENNtech основана в 1989 году, Гартмутом Фейхелем. Эта компания находится во Флориде и наиболее знаменита своими техническими модернизациями автомобилей Mercedes-Benz.
Фейхель проработал 12 лет в AMG, прежде чем основал RENNtech. Фейхель и компания разработали модификации практически для всех моделе Мерседес-Бенц. У Фейхеля наиболее известны мощные двигатели, тормозные диски размером с пиццу, и спортивные подвески. В сущности RENNtech предлагает все, начиная от рукояток КПП и рулей до полностью модифицированных мощных суперкаров. Наиболее знаменитые из которых - RENNtech E7.4RS, который достиг скорости в 200 миль/час (самый быстрый седан в мире по версии “Car and Driver” в 1996 году) и “Chrome SL” - хромированный SL. Каждый из эти автомобилей сочетает в себе экстремальную мощность и элементы роскоши.
Позже RENNtech занялись автомобилями концерна Chrysler - начиная с Chrysler Crossfire, машина, которая была в основном сделана из компонентов Mercedes-Benz SLK. Недавно RENNtech принялись и за другие марки: Porsche, Volkswage и Audi. Правда эти машины доработаны не в той степени, сколько Мерседесы от RENNtech.
AMG - тюнинг направление компании Mercedes-Benz. Мерседес-Бенц приобрели AMG в 1999 году. Производство вырасло с 500 автомобилей в год до 20 000 (в 2005 году, из них половина ушла в США).
AMG, Aufrecht Melcher Großaspach основана в 1967 году как AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH (AMG Engine Production and Development, Ltd.) инженерами Mercedes - Hans-Werner Aufrecht и Erhard Melcher в городе около Штутгарта под названием Großaspach.
AMG - аббревиатура Hans Werner Aufrecht (A) и Eberhard Melcher (M) которые были партнерами, а третья буква происходит от места рождения Aufrecht’а - Großaspach (G).
AMG начали с проектирования и испытания гоночных двигателе. Далее они начали собирать заказные грузовики на базе стандартных автомобилей Мерседеса.
В ранних 80-х AMG переехали в соседний Affalterbach, к тому времени AMG полностью принадлежал Гансу Вернеру, аМелхер остался на старом месте и поставлял детали для двигателей.
К современным моделям Mercedes-Benz W126 и W201 AMG производило неофициальные модернизации и детали, а позже AMG начали поставлять литые диски и прочие компоненты экстерьера.
Чтобы получить преимущество на гонках DTM, появились уже официальные модели AMG-Mercedes в 1990-х. С момента приобретения AMG Мерседесом продажи выросли более чем на 500%.
В добавок, AMG предоставляет safety cars для FIA Formula 1 World Championship.
В настоящий момент AMG модифицирует всю линейку моделей Mercedes-Benz.
Brabus
BRABUS Weber - крупнейшая (после Мерседосовского AMG) тюнинг компания, которая специализируется в автомобилях марок Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Компания основана в 1977 году Бодо Бушманом, штаб-квартира в Боттропе, около Дюссельдорфа в Германи.
Основной фокус Брабус делает на получении максимальной мощности двигателя при помощи увеличения как лошадиных сил, так и крутящего момента. Покупатели могут сразу приобрести машину в Брабусе, либо отправить на доработку свой “голый” Мерседес. Если заказывать автомобиль в Brabus’е, то они сперва заказывают его в Mercedes-Benz, а потом модифицируют под потребности клиента. У Brabus нет прайс-листа на свои модернизации из-за огромного числа возможных модификаций. На деле, те, кто спрашивают о ценах в Brabus - обычно не могут себе позволить возможные модернизации.
Brabus предлагает простые модернизации, как например: спойлеры, боди-киты, карбоновые вставки, сборные диски. Более серьезные модификации включают гоночные LSD, спортивные системы выхлопа, 12-пистонные дисковые торомоза и перепрошивка двигателя. Обычно клиенты платят за полную модернизацию двигателя, которой знаменита компания. Brabus заказывают заготовки двигателей у AMG и полностью переделывают их до уровня, где компания Брабус отныне считается независимой официальной автомобильной компанией, а не тюнинг-ателье. Двигатели Brabus варьируются от маленьких 200 сильных для SLK родстеров и CLK класса до 730 сильных twin-turbo блоков для CL, CLS, и S классов. Компания также модернизирует интерьеры автомобилей.
Рекорды
В 1996 году Brabus E V12 поставил мировой рекорд скорости для легальных (для улицы) седанов на скорости 330 км/ч.
В 2003 году Brabus E V12 Biturbo обновил рекорд 96-го года до скорости 350,2 км/ч.
В 2006 году Brabus Rocket поставил новый мировой рекорд для седанов на скорости 362,4 км/ч. The Rocket был основан на модифицированном Mercedes-Benz CLS-class W219.
В октябре 2006 года Brabus снова побил свой мировой рекорд на скорости 365,7 км/ч. Цена The Rocket составляет 348 000 Euro.
Lorinser
Компания Lorinser была основана в 1977 году. Эта международная компания создает эмоциональные автомобили, сочетающие в себе традиции и новаторство. Компания специализируется на тюнинге спортивных автомобилей, седанов и внедорожников компании Mercedes-Benz.
Carlsson
Carlsson - германская тюнинг компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Компания основана братьями Рольф и Андреас Hartge в 1989 году. Продукция Carlsson покрывает весь модельный ряд Mercedes-Benz. Компания особенно знаменита своими колесными дисками.
Kleemann
Kleemann A/S - тюнинговая компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Штабквартира в Фаруме, Дания.
Слоган Kleemann - комфортная мощь, подразумевая тихие, но мощные двигатели, которые конечно же мощнее стандартных мерседесовских моделей. Kleemann создает автомобили с модификациями в структуре и механике.
Клиент может заказать специальные кресла, коврики и выбрать ткань для обшивки. Панели интерьера могут быть сделаны из углеродного материала. Простые модернизации подразумевают настройку работы коробки передач и клапанов или более агрессивно настроить работу двигателя, распред вала. Kleemann так же производит свои гоночные кресла, спортивные компоненты подвески и двери в стиле Lamborghini.
Рекорды
В 2002 году данский гонщик Ясон Ватт проехал на скорости 338 км/ч в 607 сильном Kleemann E 55K (кузов W210), тем самым установив мировой рекорд скорости в 4-х дверной машине. Меньше чем год спустя, Kleemann доработали ML 55K и достигли скорости в 282 км/ч на Надо Ринг в Южной Италии, установив мировой рекорд скорости в классе SUV (Универсал Повышенной Вместимости - он же паркетник). Позже, оба этих рекорда были побиты Brabus’ом в Германии.
Нововведения
Kleemann - первая в мире компания, которая скомбинировала supercharger, впускной коллектор и интеркулер в одном блоке для двигателя - более известен под названием Kleemann Kompressor. Этот механизм отличается от обычных компрессоров и supercharger’ов, которые используются на Mercedes-AMG автомобилях. Позже, AMG начала производство только twin-turbo двигателей.
FAB DESIGN
FAB DESIGN AG - германская тюнинг компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Основана в 1997 году Роландом Рысанек. В компании работает 7 человек. Основные рынки: Европа, США, Арабские страны, Азия и Япония. Импортеры: Европа, Россия, США, Арабские страны, Азия и Япония.
Философия FAB DESIGN - максимум качества, выдающаяся аэродинамика и отличная оптика.
Топовая двигатель компании - FAB DESIGN F 7.2 V12, который обычно устанавливается на Mercedes-Benz SL600, что поднимает максимальную скорость до 315 км/ч.
FAB DESIGN предоставляют возможность оформить салон автомобиля любыми типами и цветами кожи.
RENNtech
RENNtech основана в 1989 году, Гартмутом Фейхелем. Эта компания находится во Флориде и наиболее знаменита своими техническими модернизациями автомобилей Mercedes-Benz.
Фейхель проработал 12 лет в AMG, прежде чем основал RENNtech. Фейхель и компания разработали модификации практически для всех моделе Мерседес-Бенц. У Фейхеля наиболее известны мощные двигатели, тормозные диски размером с пиццу, и спортивные подвески. В сущности RENNtech предлагает все, начиная от рукояток КПП и рулей до полностью модифицированных мощных суперкаров. Наиболее знаменитые из которых - RENNtech E7.4RS, который достиг скорости в 200 миль/час (самый быстрый седан в мире по версии “Car and Driver” в 1996 году) и “Chrome SL” - хромированный SL. Каждый из эти автомобилей сочетает в себе экстремальную мощность и элементы роскоши.
Позже RENNtech занялись автомобилями концерна Chrysler - начиная с Chrysler Crossfire, машина, которая была в основном сделана из компонентов Mercedes-Benz SLK. Недавно RENNtech принялись и за другие марки: Porsche, Volkswage и Audi. Правда эти машины доработаны не в той степени, сколько Мерседесы от RENNtech.