• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ТНВД 817

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
42
Он только на холодную немного дымит а прогреется вроде не замечал. Вот дали мне координаты мастера на форуме. на днях соберусь махну к нему надеюсь все расскажет и сделает или успокоит))))
Топливщики не знают всех нюансов. На 1114 должен стоять мост у которого на 2200оборотах скорость порядка 80-85, а у тебя сколько? Вот поставь такой мост и он у тебя полетит с 5 тоннами. Максимум что может топливщик в данной ситуации это добавить количество топлива, если не хватает то будет ощутимый прирост, но опять таки хватает топлива или не хватает нужно оценивать самому по дымности выхлопа под нагрузкой, топливщик выхлоп под нагрузкой не видит а накрутка на глаз может привести к большому перерасходу топлива, нагару и тд, а определить точно заводскую норму подаваемого топлива у нас топливщики не могут поэтому максимум что он сможет это покрутить "на глаз"
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
MaxSmith вот эта проблема и лечится небольшим увеличением подачи топлива, рейка начинает со временем подклинивать на малой подаче топлива

А винт надо закручивать, или наоборот? Я закрутил почти до упора. И... С утра завел - все отлично - с пол-пинка, без рывков, без дыма, ровно-отлично... Поработал полдня. Жарко сегодня было, очень, и после обеда всё повторилось, мля. Не глушил до вечера, приехал домой, машина чуть остыла, и вроде бы рывок при старте стал меньше.
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Дозвонился ло аппаратурщика, а он стал мне заливать что-то про воду в соляре, про плохое масло... Короче порожняк какой-то. Я спросил, может рейка клинит? Говорит, нет, простым языком, типа, рейка - железка, клинить не может, клинят плунжера... В воскресенье буду сам снимать, искать другого топливщика.
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Да есть такая ерунда, может и рейка может и плунжера клинят, если подача топлива недостаточная то после того как заглохнет приходится долго маслать и в этот момент та рейка на которой регулируется подача топлива ее как вакуумом засасывает, если оттянуть ее рукой то она назад входит от вакуума, а если подача топлива достаточная то если машину заглушить нагрузкой то нет такого и заводится сразу поэтому нужно увеличивать подачу топлива пока не станет этого эффекта вакуума. Гайку наоборот нужно откуручивать! Если закрутил до упора то есть в сторону насоса то наоборот подачу топлива зажал сильнее! По крайней мере у меня так на атмосферном но кострукция наверное схожа.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Да есть такая ерунда, может и рейка может и плунжера клинят, если подача топлива недостаточная то после того как заглохнет приходится долго маслать и в этот момент та рейка на которой регулируется подача топлива ее как вакуумом засасывает, если оттянуть ее рукой то она назад входит от вакуума, а если подача топлива достаточная то если машину заглушить нагрузкой то нет такого и заводится сразу поэтому нужно увеличивать подачу топлива пока не станет этого эффекта вакуума. Гайку наоборот нужно откуручивать! Если закрутил до упора то есть в сторону насоса то наоборот подачу топлива зажал сильнее! По крайней мере у меня так на атмосферном но кострукция наверное схожа.
если сторца тнвд то вкручивать это на обогащение . а верхнюю я не пробовал ни разу
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Дозвонился ло аппаратурщика, а он стал мне заливать что-то про воду в соляре, про плохое масло... Короче порожняк какой-то. Я спросил, может рейка клинит? Говорит, нет, простым языком, типа, рейка - железка, клинить не может, клинят плунжера... В воскресенье буду сам снимать, искать другого топливщика.
мне тож эту сказку по ушам крутят. хотя всё новое вроде поставили контора то достаточно известная вроде. и соляра плохая и масло плохое и может тосол в масло попадает
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
если сторца тнвд то вкручивать это на обогащение . а верхнюю я не пробовал ни разу
C торца, но закручивать это зажимать подачу топлива, выкручивание гайки к краю рейки это на обогащение. Max Sm!th ее зажал до упора и естествено машина начала глохнуть, если речь конечно идет за ту гайку которая с торца а не через шестиграник
 
Последнее редактирование:

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
C торца, но закручивать это зажимать подачу топлива, выкручивание гайки к краю рейки это на обогащение. Max Sm!th ее зажал до упора и естествено машина начала глохнуть, если речь конечно идет за ту гайку которая с торца а не через шестиграник
У МЕНЯ НАОБОРОТ РАБОТАЕТ, ход увеличиваеш расход падает уменшаеш увеличивается
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
У МЕНЯ НАОБОРОТ РАБОТАЕТ, ход увеличиваеш расход падает уменшаеш увеличивается
Если топливо сильно зажато, больше нормы, то при обогащение до некоторой нормы расход даже может несколько упасть. Там принцип работы такой что при нагрузке та рейка входит в тнвд и если рейка не сможет войти на нужную длину из-за гайки которая высупает как ограничитель, то есть в нее просто упирается то машина сразу же глохнет, я думаю что это техническая особеность работы такая, соответственно если гайку выкручивать, то таким способом можно позволить входить рейке на большую длину и она уже не упирается в гайку, топлива подается больше и машину уже не глохнет.
Разный принцип работы может конечно быть, так как там турбовый а у меня атмосферный двигатель, может немного разная конструкция насоса, но нужно уточнить, у меня точно чтобы обогатить это нужно выкручивать.
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Проблема возникает при ЗАПУСКЕ двигателя. Во время работы всё отлично. Если заглушить и сразу заводить - крутит долго, потом заводися ровно, без рывка. Если подождать минут пять - рывок оборотов со старта, потом успокаивается.
Винт сверху, где заглушка под шестигранник. Я так понял, что он регулирует подачу топлива для старта двигателя. Винт до упора - минимум. Откручивал обратно - мотор при старте идёт в разнос. Поговорил с товарищем, говорит, у него на камазе такая херня была - из-за того, что тосол в масло пошел, причем масло рыжим не стало - тосол такой попался. Короче, хрен знает, поговорю с топливщиком, который другу ТНВД на мана делал, вроде толковый. Есть ещё мысль масло поменять. Перед последней сменой масла такие симптомы появлялись - не придал значения. В общем, как разберусь с проблемой - обязательно отпишусь.
 
Последнее редактирование:

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Max Sm!th
Что за рывок хрен его знает, а если машина глохнет, или если ее заглушить нагрузкой и потом крутить приходится чтобы завести - это на торце тнвд там продолговатая крышка туда стоит лезть при таких симптомах. Но рывка никакого не должно быть даже если заглохла от недостатка топлива, так что тут скорее всего опытный топливщик должен разбираться.
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
А винт надо закручивать, или наоборот? Я закрутил почти до упора. И... С утра завел - все отлично - с пол-пинка, без рывков, без дыма, ровно-отлично... Поработал полдня. Жарко сегодня было, очень, и после обеда всё повторилось, мля. Не глушил до вечера, приехал домой, машина чуть остыла, и вроде бы рывок при старте стал меньше.
Вот это страно что есть зависимость этого рывка от температуры двигателя, может реально масло нужно поменять.. что еще может меняться от температуры?.. я конечно не знаю устройство насоса но что то мне подсказывает что никакие регуляторы не могут менять свои параметры от того что нагреваются в отличии от масла которое может в жару значительно изменять вязкость если плохое, имхо конечно, но если масло давно не менялось или стремное то может есть смысл поменять.
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Вот это страно что есть зависимость этого рывка от температуры двигателя, может реально масло нужно поменять.. что еще может меняться от температуры?.. я конечно не знаю устройство насоса но что то мне подсказывает что никакие регуляторы не могут менять свои параметры от того что нагреваются в отличии от масла которое может в жару значительно изменять вязкость если плохое, имхо конечно, но если масло давно не менялось или стремное то может есть смысл поменять.

Вот-вот.
Сегодня хотел отдыхать, но, прикиньте, недалеко от дома (жилого) у мужиков аккумы ночью какие-то 3,14дарасы сп##здили - цепи перекусили, с двух машин!!! Приехал свои проверить - на месте - спасибо то ли немцам, то ли белорусам, которые на мою машину будку 2,4 метра шириной поставили - аккумы через люк в будке вынимаются. В общем, залез в кабину - электричество есть. Думаю, дай заведу проверить. Но краны чуть травят - делать надо - воздух за ночь вышел, глушилка не сработает, думаю, нафиг. Завтра с кем-нибудь приеду, кабину задеру и попробую.
Как думаешь, если масло дешевое взять на проверку ничего не будет? А то Шелл 4 рубля ведро стоит, жалко будет, если впустую...
 
Последнее редактирование:

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Масло, кстати, менял не так давно - в феврале-марте, не помню точно. Да и Шелл Римула Р5 неплохое, в день км 150 по городу максимум проезжаю, и работаю максимум дней 20 в месяц - могло оно так быстро сдохнуть?
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Масло, кстати, менял не так давно - в феврале-марте, не помню точно. Да и Шелл Римула Р5 неплохое, в день км 150 по городу максимум проезжаю, и работаю максимум дней 20 в месяц - могло оно так быстро сдохнуть?
Могло! Только что вспомнил на микробе читал у человека на шел римула R5, обороты плавали и двигатель чуть ли в разнос не шел, он снял тнвд и понес в ремонт, там ничего не было, почистили его просто и пружинку еще по моему подтянули какую то, но то она не от масла просела естественно и тоже проехал на нем что то немного, точно не понмю на микробе читал,вот как раз вспомнил про эту шел римула.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Вот-вот.
Сегодня хотел отдыхать, но, прикиньте, недалеко от дома (жилого) у мужиков аккумы ночью какие-то 3,14дарасы сп##здили - цепи перекусили, с двух машин!!! Приехал свои проверить - на месте - спасибо то ли немцам, то ли белорусам, которые на мою машину будку 2,4 метра шириной поставили - аккумы через люк в будке вынимаются. В общем, залез в кабину - электричество есть. Думаю, дай заведу проверить. Но краны чуть травят - делать надо - воздух за ночь вышел, глушилка не сработает, думаю, нафиг. Завтра с кем-нибудь приеду, кабину задеру и попробую.
Как думаешь, если масло дешевое взять на проверку ничего не будет? А то Шелл 4 рубля ведро стоит, жалко будет, если впустую...
а на скорости глушить никак не получется для вкл 6й скорости воздух не нужен
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Озадачил ты меня, конечно... Проблема температуры у меня, правда, наоборот - чем жарче - тем хуже. Думу думаю...
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Как думаешь, если масло дешевое взять на проверку ничего не будет? А то Шелл 4 рубля ведро стоит, жалко будет, если впустую...
Ничего не будет, дешевое масло оно хоть и быстро но не сразу ведь теряет свойства, но я думаю сразу нормальное нужно брать, попробовать как будет, а если что то его можно будет слить куда нибудь в канистру и позже залить.
 

Max Sm!th

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
MB 817
Город
ИП
Методом научного тыка сделаны следующие научные изыскания: после уменьшения подачи топлива для старта, проблема возникает только при запуске на горячую. Завтра поеду по топливщикам, искать правду. Может потом самому в топливщики податься?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.248
Сообщения
656.546
Пользователи
212.462
Новый пользователь
иван578851

Мы ВКонтакте

Верх Низ