Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
даже не пытайтесь, разные параметры, поэтому даже при попытке кажущейся нормальной настройки, через время можете получить преждевременную кончину двигателя. Любой дизель требует очень точных параметров всех деталей и настроек.всем доброго дня,кто подскажет,возможно ли с турбового тнвд переставить вакуумную часть на атмосферный тнвд?накрылся тнвд на ом 364ла,но в есть в запасе хороший насос с атмосферника,получится ли собрать из двух один?кто имел такой опыт?
на холостых меньше 800 об. не держит,в движении от 1800 об.если скорость поддерживать в этом режиме начинается вибрация.звуки страшные,одним словом колбасит,хотя при нажатие педали в пол разгоняется до максимума.был у топливщика,сказал капиталить,как вариант поставить атмосферник,чем очень меня смутил,такой старый советский топливщикКак это накрылся? Плунжера сели?
что значит кончина?прогр поршня?даже не пытайтесь, разные параметры, поэтому даже при попытке кажущейся нормальной настройки, через время можете получить преждевременную кончину двигателя. Любой дизель требует очень точных параметров всех деталей и настроек.
Ремонтируйте свой ТНВД или ищите в лоб аналогичный б/у.
Прогар поршня, неправильный тепловой режим, непредсказуемая работа при различных нагрузках и акселерациичто значит кончина?прогр поршня?
Цикловая подача, давление тоже, уверен, разные.как бы просмотреть технч.характеристики,может разница только в корректоре?