• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

То троит, то не троит w204

Stawar

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Всем привет! Случилась такая ситуация, двигаясь по трассе, упёрся в пробку. В этот момент услышал что движок как бы дизелит! Завёл заглушил пропало! Поехал в сервис, проверили диагностикой вылезла ошибка p0017 и все больше ни каких нареканий нет! Все таки вскрыли движок и поменяли цепь и успокоители( было небольшое отклонение по меткам) также был заменён магнит выпускного распредвала! Это было реально что бы успокоить душу! Проверили звезды все впорядке! Завели все отлично! Но на следующей день когда тащился по гаражной дороге буквально на холостых движок опять начал дезилить!! Завести и заглушить уже не помогло! Попробовал прогазавать и о чудо двигатель пришел в норму. Но возращаясь из Гаража по этой же дороге снова начал дезилить! Снова помогла прогазовка! Езжу так уже неделю и это случается каждый день! На диагностиках проявляется лишь одна ошибка p0017 и все! Подскажите куда глядеть?! Забыл написать, звезды разбирали при замени цепи, внутри самый простейший механизм и согласно заверению мастера, все в норме! До этого он разбирала звезду с другого мерена, там он говорит как будто отбойным молотком прошлись! Смущает что вылетает лишь одна ошибка, хотя при неисправности звёзд должен быть целый ряд ошибок! И холодный пуск с утра без посторонних звуков! При прошлой замени цепи, примерно 50 000 назад, цепь гремела по утрам! Двигатель m271 компрессор машина 2008 года. Ссылка на видео с троением

 
Последнее редактирование модератором:

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Похоже на неисправность клапана звезды или самого механизма доворота!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.434
Реакции
610
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ему нравится только цепь менять.
 

Evgeniy 915

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Всем привет! Случилась такая ситуация, двигаясь по трассе, упёрся в пробку. В этот момент услышал что движок как бы дизелит! Завёл заглушил пропало! Поехал в сервис, проверили диагностикой вылезла ошибка p0017 и все больше ни каких нареканий нет! Все таки вскрыли движок и поменяли цепь и успокоители( было небольшое отклонение по меткам) также был заменён магнит выпускного распредвала! Это было реально что бы успокоить душу! Проверили звезды все впорядке! Завели все отлично! Но на следующей день когда тащился по гаражной дороге буквально на холостых движок опять начал дезилить!! Завести и заглушить уже не помогло! Попробовал прогазавать и о чудо двигатель пришел в норму. Но возращаясь из Гаража по этой же дороге снова начал дезилить! Снова помогла прогазовка! Езжу так уже неделю и это случается каждый день! На диагностиках проявляется лишь одна ошибка p0017 и все! Подскажите куда глядеть?! Забыл написать, звезды разбирали при замени цепи, внутри самый простейший механизм и согласно заверению мастера, все в норме! До этого он разбирала звезду с другого мерена, там он говорит как будто отбойным молотком прошлись! Смущает что вылетает лишь одна ошибка, хотя при неисправности звёзд должен быть целый ряд ошибок! И холодный пуск с утра без посторонних звуков! При прошлой замени цепи, примерно 50 000 назад, цепь гремела по утрам! Двигатель m271 компрессор машина 2008 года. Ссылка на видео с троением


Как решилась проблема? Точь в точь такая же ситуация возникла. Спасибо!
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.568
Реакции
722
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Проблема решается заменой ВСЕГО ! механизма ГРМ или отключением электромагнитов. В динамике практически не почувствуешь.
А причина в не возвращении звезды на место. Первым умирает впускной но менять ВСЕ включая звезду коленвала.
 

Evgeniy 915

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Проблема решается заменой ВСЕГО ! механизма ГРМ или отключением электромагнитов. В динамике практически не почувствуешь.
А причина в не возвращении звезды на место. Первым умирает впускной но менять ВСЕ включая звезду коленвала.
У меня заменён полностью весь комплект ГРМ, за исключением магнитов и датчиков коленвала и распредвалов, а ошибка Р0017 осталась. Все ставил оригинал.
 

Evgeniy 915

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Проблема решается заменой ВСЕГО ! механизма ГРМ или отключением электромагнитов. В динамике практически не почувствуешь.
А причина в не возвращении звезды на место. Первым умирает впускной но менять ВСЕ включая звезду коленвала.
Машину троит именно на горячую, на малых оборотах, газ поддаёшь все нормально становится.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
628
Реакции
84
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Гремящая (и растянутая) цепь следствие, а не причина, её убивают фазовращатели, поэтому менять надо все в сборе, иначе смысл ремонта пропадает.

троит именно на горячую, на малых оборотах, газ поддаёшь все нормально становится.
Смотрите что углами поворота распредвалов, очень похоже что они отклоняются, а обратно не приходят.
 

Evgeniy 915

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Гремящая (и растянутая) цепь следствие, а не причина, её убивают фазовращатели, поэтому менять надо все в сборе, иначе смысл ремонта пропадает.


Смотрите что углами поворота распредвалов, очень похоже что они отклоняются, а обратно не приходят.
Спасибо, будут смотреть
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.568
Реакции
722
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
У меня заменён полностью весь комплект ГРМ, за исключением магнитов и датчиков коленвала и распредвалов, а ошибка Р0017 осталась. Все ставил оригинал.

Почитайте внимательно или выборочно темы про М271 . Вариант поменял все по ГРМ "ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ..........." НЕ РАБОТАЕТ ! Можете хоть 300 раз пересмотреть кино про действительные значения по валам , это не поможет. Замена датчиков колена и распреда ...НЕ ПОМОЖЕТ ! Умирают ОЧЕНЬ РЕДКО ! Вариант с выборочным определением неисправного механизма доворота так же не работает. (100% снова разбирать и менять другой ) Единственное проверить актуальные номера электромагнитов и соблюдение моментов затяжки механизмов доворота. Треск или как говорят "дизелит" это 100% распредвал не вернулся на место после активации.
 

RenatTi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
Всем привет! Случилась такая ситуация, двигаясь по трассе, упёрся в пробку. В этот момент услышал что движок как бы дизелит! Завёл заглушил пропало! Поехал в сервис, проверили диагностикой вылезла ошибка p0017 и все больше ни каких нареканий нет! Все таки вскрыли движок и поменяли цепь и успокоители( было небольшое отклонение по меткам) также был заменён магнит выпускного распредвала! Это было реально что бы успокоить душу! Проверили звезды все впорядке! Завели все отлично! Но на следующей день когда тащился по гаражной дороге буквально на холостых движок опять начал дезилить!! Завести и заглушить уже не помогло! Попробовал прогазавать и о чудо двигатель пришел в норму. Но возращаясь из Гаража по этой же дороге снова начал дезилить! Снова помогла прогазовка! Езжу так уже неделю и это случается каждый день! На диагностиках проявляется лишь одна ошибка p0017 и все! Подскажите куда глядеть?! Забыл написать, звезды разбирали при замени цепи, внутри самый простейший механизм и согласно заверению мастера, все в норме! До этого он разбирала звезду с другого мерена, там он говорит как будто отбойным молотком прошлись! Смущает что вылетает лишь одна ошибка, хотя при неисправности звёзд должен быть целый ряд ошибок! И холодный пуск с утра без посторонних звуков! При прошлой замени цепи, примерно 50 000 назад, цепь гремела по утрам! Двигатель m271 компрессор машина 2008 года. Ссылка на видео с троением


Здравствуйте, как проблему решили? У меня прям то же самое. Читал, что возможно клапан фазовращателя может клинить.
 

RenatTi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
Проблема решается заменой ВСЕГО ! механизма ГРМ или отключением электромагнитов. В динамике практически не почувствуешь.
А причина в не возвращении звезды на место. Первым умирает впускной но менять ВСЕ включая звезду коленвала.
А если отключить электромагниты на фазовращателях и так ездить, это чем-то чревато для двигателя?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.568
Реакции
722
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир

RenatTi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
Ни чем для механики двигателя не чревато .
И если при такой езде (с отключенными магнитами) все будет нормально, т.е. при торможении и сбросе газа троить и дизелить не будет, не будет ошибки p0017, то можно ли этим исключить проблему в клапане фазовращателя (соленоида)?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.568
Реакции
722
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
1 Написал же для механики , не для управления двигателем . По управлению будут и ошибки и потеря динамики и возможно аварийный режим с джеки чаном .
2 Нет нельзя .
 

RenatTi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
1 Написал же для механики , не для управления двигателем . По управлению будут и ошибки и потеря динамики и возможно аварийный режим с джеки чаном .
2 Нет нельзя .
Спасибо
 

RenatTi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
1 Написал же для механики , не для управления двигателем . По управлению будут и ошибки и потеря динамики и возможно аварийный режим с джеки чаном .
2 Нет нельзя .
Отключил электромагниты и езжу как обычно, сразу пропало троение и ошибка p0017, потери мощности не почувствовал, расход бензина примерно такой же. Проблема получается в клапане фазовращателя, который клинит, скорее всего засорился, как пишут на форумах.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.568
Реакции
722
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.363
Сообщения
657.652
Пользователи
213.207
Новый пользователь
Бон

Мы ВКонтакте

Верх Низ