• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тормозная система W210

fen

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблемы с тормозной системой. Блокирует задние колеса.

Добрый день. Уже долгое время мучаюсь со следующей проблемой:
во время движения заклинивает задние тормоза.
Заклинивает не сильно, но движение становится затрудненным и сильно греются тормозные диски, суппорты и прочее. Если остановиться и отпустить тормоз машина останется на месте (D и R). При нажатии на педаль газа может тронуться с места но через силу.
Передние тормоза работают при этом отлично.
Грешил на главный томозной - поменял главный тормозной и прокачал систему. Затем поменяли задние суппорта и шланги. Прокачали автоматом. Проездил 2 мес. и снова тот же самый трабл. Блок управления ошибок не выдал. Механических повреждений тоже не видно. ТОрмозная жидкость не уходит, утечек нет.
При заклинивших тормозах можно сбросить давление в заднем контуре путем кратковременного выкручивания клапана на магистрали заднего контура на гидравлическом блоке. После этого давление снижается и тормоза работают 2-3 дня и снова все повторяется.
На сервисах разводят руками.

хотелось бы узнать хотя бы область поиска. и какими методами искать неисправность?

Mersedes E420 Avantgard 210 кузов.
WDB2100721A191034

Заранее благодарю.
 
Спасибо! В централный компютер чем лазят, вот тем прибором. Я тоже им про это говорил, что электроника не причем. Но до ихней "КЛАСНОСТИ" :) мастерства мне не потянут. Скажеш им что нибуд ответ ученого учиш, вот и приходится мучится. А то, что вы посоветовали обязательно посмотрю.

Извиняюсь за запоздалый обмен опытом, может кому пригодится. Причина была именно механическая. В педальном узле ручника отвалилась пружина обратного хода. Посадил на своё место и всё проблема решена.
Спасибо за помощь
 
Извиняюсь за запоздалый обмен опытом, может кому пригодится. Причина была именно механическая. В педальном узле ручника отвалилась пружина обратного хода. Посадил на своё место и всё проблема решена.
Спасибо за помощь

Спасибо за помощь pahan.spb
 
Друзья, подскажите такую штуку. Могут ли неоригинальные колодки (если конкретно то имею в виду свои Delphi) неправильно изнашивать тормозной диск? У меня кромка на краю диска какая-то слишком широкая и поверхность волнистая. Примерно вот такая (фото не моё, но суть примерно передаёт)
58b31c2s-960.jpg

Спрашиваю, потому что если это нормально, и даже оригинальные колодки так же изнашивают диск, то я просто поменяю диски. А если это конкретно дубликатные колодки так косячат, то я буду впредь оригинал видимо покупать
 
Друзья, подскажите такую штуку. Могут ли неоригинальные колодки (если конкретно то имею в виду свои Delphi) неправильно изнашивать тормозной диск? У меня кромка на краю диска какая-то слишком широкая и поверхность волнистая.

Широкая кромка говорит о большом износе тормозных дисков - т. е. определенно менять. Ну и при замене дисков надо ставить новые колодки.

У меня была подобная хрень с неравномерным износом дисков. Купил новые диски, а нормальных колодок в наличии не оказалось - купил то, что было - какую-то китайщину за смешные деньги и ОЧЕНЬ сильно потом пожалел. Мало того, что скрип был неимоверный, так пока 2 дня с ними покатался на диске появились следы неравномерного износа - полосы в глубину. И только поставив нормальные колодки (фирму не помню, но не оригинал). После некоторого времени все встало на круги своя...
 
Широкая кромка говорит о большом износе тормозных дисков - т. е. определенно менять. Ну и при замене дисков надо ставить новые колодки.

У меня была подобная хрень с неравномерным износом дисков. Купил новые диски, а нормальных колодок в наличии не оказалось - купил то, что было - какую-то китайщину за смешные деньги и ОЧЕНЬ сильно потом пожалел. Мало того, что скрип был неимоверный, так пока 2 дня с ними покатался на диске появились следы неравномерного износа - полосы в глубину. И только поставив нормальные колодки (фирму не помню, но не оригинал). После некоторого времени все встало на круги своя...

Спасибо! значит и колодки свои тогда поменяю, хоть и не сносились ещё
 
попробуй сначала разработать оба цилиндрика не снимая суппорта, прямо на автомобиле. а после снятия суппорта они вынимаются двумя крепкими отвертками
 
на машине вынь наружную колодку, внутреннюю оставь на месте, нажми на тормоз и цилиндрик выйдет (для контроля нужен коллега который будет наблюдать или на тормоз жать). Потом задвигай монтировкой его назад и так несколько раз
 
Проблемы с тормозами

Стал тугой тормоз при нажатии в начале, и на нейтралке ключ вытаскивается из замка зажигания
 
сильно бьет переднию часть мерса

:icon_e_surprised::icon_e_surprised:
приветствую!!!
лопнула передняя левая трубка !осушил тормозной бачёк,после замены и залива жидкости ну и конечно прокачки бьёт руль и херачит вся подвеска с переди при торможении с выше 40 км.ч торможение рывками!!!:D:D:D
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА!!!!
 
Между ступицей и тормозным диском попала грязь, или диски тормозные конченные.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу