Добрый день,
подскажите, плиз, что может быть.
Автомобиль: MB C200K (w203) 2001 г., двигатель 111.955, АКПП 722.9.
После резкого торможения начало сильно трясти машину на малых скоростях. В режиме P и N тоже трясет, но не так сильно (но заметно и слышно стук). Толчки резко усиливаются при переходе в режим D.
Открыл капот: двигатель тоже аномально сильно трясет.
После того, как машина постояла 4 часа с выключенным двигателем, проблема пропала.
В апреле был в сервисе, т.к. загорелся Check Engine. Там сказали, что это сенсор воздуха (кажется так называется), обозначили довольно круглую сумму за замену, но сказали, что можно ездить, если не беспокоит. Ошибку убрали и Check Engine погас. Правда через 3 недели загорелся снова.
Из-за этого сенсора трясло машину или может быть еще что-то?
Спасибо
подскажите, плиз, что может быть.
Автомобиль: MB C200K (w203) 2001 г., двигатель 111.955, АКПП 722.9.
После резкого торможения начало сильно трясти машину на малых скоростях. В режиме P и N тоже трясет, но не так сильно (но заметно и слышно стук). Толчки резко усиливаются при переходе в режим D.
Открыл капот: двигатель тоже аномально сильно трясет.
После того, как машина постояла 4 часа с выключенным двигателем, проблема пропала.
В апреле был в сервисе, т.к. загорелся Check Engine. Там сказали, что это сенсор воздуха (кажется так называется), обозначили довольно круглую сумму за замену, но сказали, что можно ездить, если не беспокоит. Ошибку убрали и Check Engine погас. Правда через 3 недели загорелся снова.
Из-за этого сенсора трясло машину или может быть еще что-то?
Спасибо