Всем привет! Ищу помощи и совета, так как ни в профильном сервисе, ни у официалов с этой проблемой пока разобраться не могут.
VIN: WDD2120481A453093
Пробег: 124 тысячи
Проблема в следующем:
При старте на холодную есть заметные подергивания по кузову. Которые проходят примерно через минуту, как только обороты двигателя доходят до номинальных 600-800. Все это происходит, стоя на месте.
Алгоритм действий такой: вставляю ключ, положение 1, положение 2 и через пару секунд завожу. Обороты вначале 1500-1600 и сразу же ощущаю эти подергивания. Обороты не плавают, а просто медленно опускаются примерно за 1 минуту до 600-800 по тахометру. Как только обороты доходят до этого значения, подергивания пропадают и больше ни в паркинге, ни в движении их нет. И вообще никаких посторонних вибраций нет.
Ошибок никаких. Зимой меняли подушки двигателя и коробки. Смотрели/меняли свечи. Меняли трубку вентиляции картерных газов.
Профильный сервис первым делом предположил цепь. Но посмотрели и не подтвердили диагноз. Да и при старте никаких стуков и чего-то подозрительного нет. Однако официалы обратили внимание на то, что машина, цитирую, "заводится дольше обычного". Я бы на это внимания не обратил, видимо привык, но удалось сравнить с другим w212 - да, на секунду-полторы, наверное, дольше.
В таком режиме уже 4 месяца. Нужна помощь
VIN: WDD2120481A453093
Пробег: 124 тысячи
Проблема в следующем:
При старте на холодную есть заметные подергивания по кузову. Которые проходят примерно через минуту, как только обороты двигателя доходят до номинальных 600-800. Все это происходит, стоя на месте.
Алгоритм действий такой: вставляю ключ, положение 1, положение 2 и через пару секунд завожу. Обороты вначале 1500-1600 и сразу же ощущаю эти подергивания. Обороты не плавают, а просто медленно опускаются примерно за 1 минуту до 600-800 по тахометру. Как только обороты доходят до этого значения, подергивания пропадают и больше ни в паркинге, ни в движении их нет. И вообще никаких посторонних вибраций нет.
Ошибок никаких. Зимой меняли подушки двигателя и коробки. Смотрели/меняли свечи. Меняли трубку вентиляции картерных газов.
Профильный сервис первым делом предположил цепь. Но посмотрели и не подтвердили диагноз. Да и при старте никаких стуков и чего-то подозрительного нет. Однако официалы обратили внимание на то, что машина, цитирую, "заводится дольше обычного". Я бы на это внимания не обратил, видимо привык, но удалось сравнить с другим w212 - да, на секунду-полторы, наверное, дольше.
В таком режиме уже 4 месяца. Нужна помощь